Украинка с Японкой – сестры навек! Хочу друзья, рассказать Вам о двух своих машинках которые служат мне, а я подобно Труффальдино из Бергамо служу им, двум своим госпожам уже далеко не один год. И так госпожа номер один: Чистокровная японочка, изящная и стремительная как высокогорная японская лань (Правда, не знаю, существует ли в реальности сие животное), быстрая и вместительна, комфортабельная и легкая, послушная в управлении праворукая Субару Легаси, с ежиком двадцатым вместо пламенного сердца под капотом. За жизнь свою, я покатался на многих машинках. И своих и чужих, особо дорогих то не пробовал, но с чем сравнивать все же есть. Так вот хочу сказать, что поразило меня, прежде всего, когда я начал ездить на ней, - так это ее управляемость. Лично я, лучшей машины по параметру этому не встречал. Это нечто. По любой трассе идет как влитая, не замечая ни колейность, ни качество дорожного покрытия Повороты проходит не хуже иного спорткара, а за счет постоянного «честного» полного привода гололед, снежно – ледяную кашу проходит, практически не замечая. Из недостатков могу лишь отметить низкий клиренс . Ну а в остальном скучная и не интересная машина. Почему? Да потому что ведет себя предсказуемо. Сюрпризов ни каких не преподносит. Ездит, ездит, ездит и не ломается. Требуя к себе лишь своевременного регламентного внимания. Но если про эти машины по причине вышеописанной их банальности написать то более и не чего, то на владельцах оных стоит остановиться подробнее. Ибо Субаристы, это каста особая. Секта подобная «секте Ротановодов», а в чем то оставляющая последнюю далеко позади. Так как не знаю как в регионах других, а у нас Субарист Субаристу - и друг, и товарищ, и брат, и жена, и любовница, и теща. Заправляешься ли ты на заправке, стоишь ли в пробке или на светофоре, или просто неспешно едешь по ночному городу. К тебе запросто может подъехать, или подойти от остановившегося рядом автомобиля той же японской корпорации его владелец, и спросить закурить, (хотя у самого на пассажирском сидении будет лежать блок Кэмэла), поинтересоваться поменял ли я к зимнему сезону свечи. А не дай Бог я этого не сделал, придется выслушать мне, целую лекцию, о крайней полезности и необходимости сей операции. А так же записать адреса и телефоны десятка магазинов, где свечи сии можно приобрести. Так же я выслушаю повествование о том, какой же «чудак на букву М» его босс, о неадекватности админа интернет форума на котором он тусуется, о стерве секретарше, для которой он сделал все, а она имеет наглость не давать ему в течение целых двух недель, и так далее….. Но это еще не все, взамен всего этого, я как правоверный Субарист, дабы не прослыть еретиком и соблюсти правила хорошего тона, должен буду в обязательном порядке обгадить немецкий автопром. Заявить что БМВ - хамно еще то, и лишь после этого пожав друг другу руки и похлопав по плечам, мы разойдемся по своим железным коням…… И…., и это опять не все. На ближайшем светофоре он догонит меня и кинет в моё открытое окно пару пачек Кэмэла из только что распечатанного блока со своего пассажирского сидения. В заключении сего повествования расскажу совершенно реальную историю, произошедшую со мной в этом году: Май, середина рабочей недели, два часа пополудни. Пробки на пять баллов по шкале Яндекса. Стою на светофоре. С лева от меня по соседнему ряду подлетает ярко оранжевая импреза, и останавливается рядом со мной. Из нее выбегает мадам лет двадцати пяти, с внешностью которой позавидуют иные звезды бомонда, и бежит к моей машине. Открывает пассажирскую дверь, и плюхается на сидение. Привет, выдыхает она! Как я рада, что тебя встретила! Ее глаза сверкают так, как будто она встретила своего жениха, ну или, по меньшей мере, свою первую любовь из выпускного класса. Как мне повезло, что в этот раз жена не поехала со мной…., а ведь собиралась…. - Ну как у тебя дела? Как машинка? Свечи то поменял? Сзади и вокруг начинают раздаваться гудки клаксонов, ибо давно уже горит зеленый, а две полосы из четырех перекрыты нашими машинами. - Дай закурить. Продолжает она. Протягиваю ей Кэмэл. Сам не курю уже более десяти лет, но вынужден возить с собой сигареты, ибо сектант – Ротановед…, тьфу ты Субарист. Она не спеша закуривает, совершенно не обращая внимания на то, что одиночные гудки уже давно переросли в непрерывный разнотональный гул. Но разве звезду интересуют проблемы, каких-то жалких людишек вокруг? - Как я рада, что встретила тебя. Повторяет и продолжает она, а я опять поблагодарил мысленно судьбу, что сегодня жена решила ехать на метро. - Слушай, мне срочно нужно пять тысяч, дай а? А то не успеваю, не до дома не до банкомата доехать. В зеркало заднего вида , я вижу, что, из скопившихся сзади машин уже начали выходить люди, и я, аки тот Паниковский, стал понимать, что нежели мы сейчас не освободим проезжую часть, то довольно скоро эти «жалкие людишки» начнут меня бить, и скорее всего даже ногами. Посему, я не задавая излишних вопросов, достал бумажник, вынул требуемую купюру, и протянул прекрасной леди. Она же сказала- Спасибки, чпокнула меня в щечку, и оставив легкий запах дорогого парфюма в моей машине, упорхнула унося в руке мои кровные, непосильным трудом заработанные деньги. Я же ехал далее, мысленно смирившийся с их потерей, и, рассуждая философски, что все, что не делается, делается исключительно к лучшему………… Спустя пару месяцев, совершенно в другом районе города мне на хвост садится аутбэк, и, сигналя и мигая фарами, призывает остановиться. Останавливаюсь. Незнакомый мужчина, гораздо старше меня, исполнив весь необходимый ритуал, то есть спросив про свечи и все остальное, и получив в замен мое искреннее уверение, в том, что весь немецкий автопром в общем и БМВ в частности - хамно еще то. Достал, лопатник, и, вынув от туда 150 долларов, протянул мне со словами: - Анютка просила тебе передать, если встречу…….. И уже подходя к свой машине, обернувшись, добавил: Молодец! Классную девку себе отхватил. Береги ее……. Кого он имел в виду Анютку или машину, я так и не понял, но еще раз поблагодарил судьбу, что жены со мной не было и на этот раз…….. И госпожа номер два: На этот раз я расскажу о втором своем автомобиле. И не просто автомобиле, а об автомобиле легенде, автомобиле главном герое многих анекдотов, автомобиле грозе Мерседесов, ибо последние только завидев в транспортном потоке сиё транспортное средство - гений Украинской автотранспортной инженерной мысли, начинают судорожно прятаться по обочинам, и искать спасения во дворах и на парковках. Ну и как Вы уже, наверное, догадались, речь пойдет об автомобиле Украинского производства из славной семьи – ЗАЗ. Шевроле – Ланос, Дэу – Ланос, Сенс, Шанс. Мой же автомобильчик имеет официальное имя Сенс, что в переводе с Латыни означает «смысл», 2007 года рождения, а под капотом силовой агрегат Мелитопольского завода, объемом 1,3 литра. Купил я его новым, и только выехав из салона по пути, домой был остановлен бдительным сотрудником Гибдд, так как от счастия меня переполняемого забыл включить ближний свет фар. Инспектор внимательно изучает документы, смотрит на машину, и удивленно так : - Это ЗАЗ??? -Ну да говорю…… - Га-га-га заливается инспектор, - Запорожец!?!? - Запорожец соглашаюсь я. Тогда они еще только появились, и не были особо распространенны. - Сергей Юрич, а свет за Вас кто включать будет и ремнем пристегиваться? Протокольчик составим? Блин, я ж еще и пристегнуться то от радости забыл. -Командир, говорю, да протокольчик то без проблем, а даже можно и без него, но ведь еще с благословенных Советских времен известно, что штрафовать владельцев Запорожцев грешно. И ждут того инспектора кары небесные, и не будет продвижения по службе ему, и попадет он в поле зрения службы собственной безопасности, коли закон этот негласный нарушит. Посмеялся еще инспектор. Протягивает мне документы, и говорит : - Счастливого пути. Но свет все же включите, и пристегнитесь. - Спасибо, отвечаю, и Вам удачи и всего доброго…… Приехав домой думаю, что ж я за машину такую купил, что даже гаишники смеются при виде ее? Залезаю в интернет, начинаю искать. И боже……. Оказывается: Да, это же не машина……., да она же не едет, ее ж нужно сзади подпихивать…., да она ж саморассыпается после пробега в 1245 километров…. И так далее, и тому подобное…. Расстроился я, но что делать? Машина то куплена уже…. Опять же в помощь мне могучий интернет. А там только лишь один яндекс чего стоит, не говоря уже о тематических форумах…. А на форумах тех, ценной информации добыть при желании можно не меряно. И как Запорожец тот с помощью гидрокрыла и транцевых плит на глисс вывести, и как Касатку с помощью амортизаторов «Кони» и « Каяба» по пересеченке ехать заставить. Словом стал я по полной форумы курить, мат. часть так сказать изучать. И понял, что бы заставить автомобиль мой двигаться, нужно поменять прошивку в мозгу евойном , на супер тюненговую, каким то самородком талантливым написанную. Нашел, я самородка того в сети, и дабы получить прошивку ту секретную, согласился стать его «тестером» на началах добровольных , неоплачиваемых. Изучил основы программирования ЭБУ автомобильного, K-Line адаптер, изготовил, программами соответствующими запасся…… Короче три месяца, менял я прошивки одну за другой, свои изменения вносил, умные мысли гения того в реальность воплощал. Ну и в прочем на поприще этом достиг успехов немалых и солидных: Стал мой Сенс после всех модернизаций иметь прием и скорость максимальную как у прародителя семейства всего: Горбатого дедушки ЗАЗ – 965, а расход бензина как у непревзойденного внедорожника Газ -66 Рекорд достойный занесения в известную книгу. Плюнул, я на все, и возвратил назад прошивку заводскую, стоковую. Благо сохранил ее на компьютере. Сел, в машину. И просто поехал. И чудны дела твои Господи…… Едет машина сама, и подталкивать ее не надо. И расход приемлемый стал. И не рассыпалась она на дороге, а проехал уже по более сотни тысяч километров. И не скрипит ни чего, и не разваливается. Ну, а если серьезно, вполне нормальная машина за свои деньги. Не без недостатков, но в целом вполне и вполне нормальная. Ходовку, я ей, конечно, все же переделал, поднял, чуток. Колесные диски на один размер больше поставил. Шумку салона и дверей полностью сделал. Музыку и акустику хорошую поставил. Еще изменения кое какие внес. И служит она мне верой и правдой. И вот стоят они у меня под окошком обе: Украиночка и Японочка, и не ревнуют друг к другу, а наоборот помогают и выручают. Ибо, как и написано в заголовке: Украинка и Японка - сестры навек! SS.jpg S.jpg
_________________ Двум смертям не бывать......
|