Форум любителей активного отдыха http://fishboatlive.ru/forum/ |
|
Дизель http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=132&t=42 |
Страница 9 из 12 |
Добавил: | kp190808 [ 06 дек 2018, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Кофейня на паях |
Всем привет!!!!!! А у нас морозы придавили. Сегодня было -25 в Черемушках. В Абакане -33. К выходным обещают потепление до -20. А в машине соляра залита до -22. Боюсь как бы не перехватило. Хот я залил еще по теплу антигель. Может пронесет. |
Добавил: | mishanya [ 06 дек 2018, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Кофейня на паях |
Боюсь у нас дизеля и АКПП... Купил завёл, заглушил, продал... Не знаю, но насмотрелся на рыбалках... |
Добавил: | серега15 [ 06 дек 2018, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Кофейня на паях |
kp190808 писал(а): С роду никаких жиж в топливо не лил. Мой дизель всегда запускался и при -35 без проблем. Если в авто исправный двигатель, система зажигания и аккум, он пустится при любой погоде... |
Добавил: | Maverick [ 07 дек 2018, 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | Кофейня на паях |
серега15 писал(а): |
Добавил: | серега15 [ 07 дек 2018, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Кофейня на паях |
Maverick писал(а): Дык! А с неисправной - ни один двиг не запустится в мороз... вне зависимости от того, дизель это или зажигалка... Я, кстати, массу раз зимой запускался и ехал, а в это время владельцы зажигалок колдовали с прикуривателями и тп... Кароч, я это к чему: если двиг не пускается в мороз, это значит, что что-то в нем неисправно, вне зависимости от типа двигателя. Вот и все... так что заливанием модных жиж это не вылечить... Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: Всем доброго утра и крепкого здоровья! |
Добавил: | Maverick [ 07 дек 2018, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Кофейня на паях |
серега15 писал(а): Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: серега15 писал(а): |
Добавил: | kp190808 [ 08 дек 2018, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Кофейня на паях |
Всем привет!!!!!! Maverick писал(а): В том то и дело. Если соляра залита с температурой помутнения -22, то при минус 25 соляра в топливном фильтре запарафинится. Лечится это залитием как раз такой жижи или керосина, чтобы этого не произошло. Просто Сереге повезло, что попадал на нормальную соляру по температуре запарафинивания. |
Добавил: | серега15 [ 08 дек 2018, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Кофейня на паях |
Maverick писал(а): Ну командор! Подколол! Ну я имел в виду - калильные свечи, впрыск, контроллер, цепь ГРМ, датчики... ну назови её системой воспламенения топлива! Че стебаться-то над убогим... Maverick писал(а): Ни хера собачьего. Хреновое топливо загустеет с любыми жижами! А эти жижи еще и могут убить Common Rail |
Добавил: | Maverick [ 08 дек 2018, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Кофейня на паях |
серега15 писал(а): |
Добавил: | серега15 [ 08 дек 2018, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Кофейня на паях |
Maverick писал(а): А калильные свечи нахрен? А подогрев топливного фильтра? |
Добавил: | Maverick [ 08 дек 2018, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Кофейня на паях |
серега15 писал(а): Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: серега15 писал(а): К модераторам: кнопка правка работает всего 5 минут. |
Добавил: | серега15 [ 08 дек 2018, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Кофейня на паях |
Maverick писал(а): Ок! Спасибо за разьяснения! Учитывая, что, к примеру, у меня бак 70л. Сколько тудой надо налить керосину, при полной заправке? |
Добавил: | Maverick [ 08 дек 2018, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Кофейня на паях |
серега15 писал(а): |
Добавил: | серега15 [ 08 дек 2018, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Кофейня на паях |
Maverick писал(а): То есть - около 5 литров... крутяк... Че-то я сильно сомневаюсь, что это не повредит сажевый фильтр... форсунки... так что мое мнение - лить проверенную зимнюю соляру на проверенных заправках. Лично у меня дизель пьет зимнюю уже шестой год и прекрасно заводится даже при -35. Чего и всем желаю! |
Добавил: | Viktor jama [ 08 дек 2018, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Кофейня на паях |
Система зажигания двигателя – отличие «дизеля» от бензинового мотора Из-за указанных различий в самом процессе воспламенения бензинового и дизельного топлива в двигателе, можно отметить разницу и в строении зажигания. Очевидно хотя бы то, что такой системы, как в бензиновом авто, состоящей из прерывателя-распределителя, коммутатора или же датчиков импульсов, в дизельной машине нет. Однако зимой иногда с трудом удается завести дизельный движок, из-за того, что воздух слишком холодный, поэтому устанавливают специальную систему предварительного подогрева, чтобы увеличивать температуру воздуха в камере сгорания. Можно сказать, что установка зажигания на дизельном двигателе – это не что иное, как выбор угла опережения впрыска горючего. А достигается это регулированием положения поршня, в момент впрыскивания «дизеля» в цилиндр. Это очень важно, так как при неправильном выборе угла впрыскивание будет несвоевременным, и, как следствие, топливо не будет сгорать до конца. А это негативно отразится на слаженной работе цилиндров. Доброе утро! |
Добавил: | kp190808 [ 08 дек 2018, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Кофейня на паях |
Серега. У тебя заводом предусмотрен подогрев топливного фильтра, а у меня нет. Надо самому монтировать. Вот в этом и разница. Если я залью 7 литров керосина на полный бак, что от этого изменится: перемешается и все. Многие топливную смесь с маслом , оставшуюся от лодочного мотора, используют в бензиновых авто и ничего от этого не случилось. Просто надо соблюдать пропорции и все. |
Добавил: | серега15 [ 08 дек 2018, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Кофейня на паях |
kp190808 писал(а): У меня еще и сажевик стоит с кучей датчиков... так что я побаиваюсь насчет антигелей, керосинов и прочей хрени... |
Добавил: | ГАЗман [ 08 дек 2018, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Кофейня на паях |
Всем привет и наилучшие пожелания. Viktor jama писал(а): Полностью согласен, но достигется это не поршнем, а топливным насосом. Неполное сгорание топлива (чёрный дым) поздний впрыск, при раннем впрыске дым белый. серега15 писал(а): А чем она отличается, тем что в ней больше летучих фракций и соответственно меньше парафина. Лей керосин не жалей |
Добавил: | Viktor jama [ 08 дек 2018, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Кофейня на паях |
ГАЗман писал(а): Вообще это достигается тремя штучками. это ВМТ- поршня, это определённое положение распредвала и ТНВД. Белый дым позднее зажигание, чёрный- ранние зажигание Добавлено спустя 9 минут 33 секунды: kp190808 писал(а): Керосин смешанный с соляркой, эту самую солярку делает сухой и от этого дизель работает намного жестче и износ плунжеров тнвд увеличивается в розы. |
Добавил: | Maverick [ 08 дек 2018, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Кофейня на паях |
Viktor jama писал(а): |
Страница 9 из 12 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group www.phpbb.com |