Форум любителей активного отдыха
http://fishboatlive.ru/forum/

Дизель
http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=132&t=42
Страница 9 из 12

Добавил:  kp190808 [ 06 дек 2018, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Кофейня на паях

Всем привет!!!!!!
А у нас морозы придавили. Сегодня было -25 в Черемушках. В Абакане -33. К выходным обещают потепление до -20. А в машине соляра залита до -22. Боюсь как бы не перехватило. Хот я залил еще по теплу антигель. Может пронесет.

Добавил:  mishanya [ 06 дек 2018, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Кофейня на паях

Боюсь у нас дизеля и АКПП...
Купил завёл, заглушил, продал...
Не знаю, но насмотрелся на рыбалках...

Добавил:  серега15 [ 06 дек 2018, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Кофейня на паях

kp190808 писал(а):

Хот я залил еще по теплу антигель. Может пронесет.

(()) С роду никаких жиж в топливо не лил. Мой дизель всегда запускался и при -35 без проблем. Если в авто исправный двигатель, система зажигания и аккум, он пустится при любой погоде... :yes:

Добавил:  Maverick [ 07 дек 2018, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Кофейня на паях

серега15 писал(а):

Мой дизель всегда запускался и при -35 без проблем. Если в авто исправный двигатель, система зажигания и аккум, он пустится при любой погоде... :yes:
Ну ясен пень, если дизель с исправной системой зажигания, то всегда запустится... :lol:

Добавил:  серега15 [ 07 дек 2018, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Кофейня на паях

Maverick писал(а):

если дизель с исправной системой зажигания

(()) :yes: Дык! А с неисправной - ни один двиг не запустится в мороз... вне зависимости от того, дизель это или зажигалка... *( Я, кстати, массу раз зимой запускался и ехал, а в это время владельцы зажигалок колдовали с прикуривателями и тп... :oops:
Кароч, я это к чему: если двиг не пускается в мороз, это значит, что что-то в нем неисправно, вне зависимости от типа двигателя. *( Вот и все... так что заливанием модных жиж это не вылечить...

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
(()) Всем доброго утра и крепкого здоровья! :yes:

Добавил:  Maverick [ 07 дек 2018, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Кофейня на паях

серега15 писал(а):

Дык! А с неисправной - ни один двиг не запустится в мороз... вне зависимости от того, дизель это или зажигалка...
Эх, Серёга... Нет у дизеля системы зажигания! Просто вот нет принципиально! :D

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
серега15 писал(а):

если двиг не пускается в мороз, это значит, что что-то в нем неисправно
Или загустело топливо. Что лечится заранее залитой жижей...

Добавил:  kp190808 [ 08 дек 2018, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Кофейня на паях

Всем привет!!!!!!
Maverick писал(а):

Или загустело топливо. Что лечится заранее залитой жижей...

В том то и дело. Если соляра залита с температурой помутнения -22, то при минус 25 соляра в топливном фильтре запарафинится. Лечится это залитием как раз такой жижи или керосина, чтобы этого не произошло.
Просто Сереге повезло, что попадал на нормальную соляру по температуре запарафинивания.

Добавил:  серега15 [ 08 дек 2018, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Кофейня на паях

Maverick писал(а):

Эх, Серёга... Нет у дизеля системы зажигания! Просто вот нет принципиально!

(()) Ну командор! Подколол! :yes: Ну я имел в виду - калильные свечи, впрыск, контроллер, цепь ГРМ, датчики... ну назови её системой воспламенения топлива! :D Че стебаться-то над убогим... :oops:
Maverick писал(а):

загустело топливо. Что лечится заранее залитой жижей...

(()) :hahaha: Ни хера собачьего. Хреновое топливо загустеет с любыми жижами! А эти жижи еще и могут убить Common Rail *(

Добавил:  Maverick [ 08 дек 2018, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Кофейня на паях

серега15 писал(а):

ну назови её системой воспламенения топлива!
нет. топливо в дизеле воспламеняется просто от сильно сжатого воздуха.

Добавил:  серега15 [ 08 дек 2018, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Кофейня на паях

Maverick писал(а):

топливо в дизеле воспламеняется просто от сильно сжатого воздуха.

А калильные свечи нахрен? А подогрев топливного фильтра?

Добавил:  Maverick [ 08 дек 2018, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Кофейня на паях

серега15 писал(а):

Хреновое топливо загустеет с любыми жижами! А эти жижи еще и могут убить Common Rail
В основе любой жижи лежит растворитель парафина, как правильно сказали выше. И, как правило, это просто керосин. Ничего им не убьёшь, ни коммон, ни райл...

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
серега15 писал(а):

А калильные свечи нахрен? А подогрев топливного фильтра?
Калильные свечи не воспламеняют топливо.
К модераторам: кнопка правка работает всего 5 минут.

Добавил:  серега15 [ 08 дек 2018, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Кофейня на паях

Maverick писал(а):

В основе любой жижи лежит растворитель парафина, как правильно сказали выше. И, как правило, это просто керосин.

(()) :yes: Ок! Спасибо за разьяснения! (()) :yes:
Учитывая, что, к примеру, у меня бак 70л. Сколько тудой надо налить керосину, при полной заправке?

Добавил:  Maverick [ 08 дек 2018, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Кофейня на паях

серега15 писал(а):

Учитывая, что, к примеру, у меня бак 70л. Сколько тудой надо налить керосину, при полной заправке?
Чтобы гарантированно превратить летнюю солярку в зимнюю примерно 5-7%...

Добавил:  серега15 [ 08 дек 2018, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Кофейня на паях

Maverick писал(а):

примерно 5-7%

(()) То есть - около 5 литров... крутяк... Че-то я сильно сомневаюсь, что это не повредит сажевый фильтр... форсунки... так что мое мнение - лить проверенную зимнюю соляру на проверенных заправках. Лично у меня дизель пьет зимнюю уже шестой год и прекрасно заводится даже при -35. Чего и всем желаю! *(

Добавил:  Viktor jama [ 08 дек 2018, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Кофейня на паях

Система зажигания двигателя – отличие «дизеля» от бензинового мотора
Из-за указанных различий в самом процессе воспламенения бензинового и дизельного топлива в двигателе, можно отметить разницу и в строении зажигания. Очевидно хотя бы то, что такой системы, как в бензиновом авто, состоящей из прерывателя-распределителя, коммутатора или же датчиков импульсов, в дизельной машине нет. Однако зимой иногда с трудом удается завести дизельный движок, из-за того, что воздух слишком холодный, поэтому устанавливают специальную систему предварительного подогрева, чтобы увеличивать температуру воздуха в камере сгорания.

Можно сказать, что установка зажигания на дизельном двигателе – это не что иное, как выбор угла опережения впрыска горючего. А достигается это регулированием положения поршня, в момент впрыскивания «дизеля» в цилиндр. Это очень важно, так как при неправильном выборе угла впрыскивание будет несвоевременным, и, как следствие, топливо не будет сгорать до конца. А это негативно отразится на слаженной работе цилиндров.

Доброе утро! :hi:

Добавил:  kp190808 [ 08 дек 2018, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Кофейня на паях

Серега. У тебя заводом предусмотрен подогрев топливного фильтра, а у меня нет. Надо самому монтировать. Вот в этом и разница. Если я залью 7 литров керосина на полный бак, что от этого изменится: перемешается и все.
Многие топливную смесь с маслом , оставшуюся от лодочного мотора, используют в бензиновых авто и ничего от этого не случилось. Просто надо соблюдать пропорции и все.

Добавил:  серега15 [ 08 дек 2018, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Кофейня на паях

kp190808 писал(а):

У тебя заводом предусмотрен подогрев топливного фильтра

(()) :yes: У меня еще и сажевик стоит с кучей датчиков... так что я побаиваюсь насчет антигелей, керосинов и прочей хрени...

Добавил:  ГАЗман [ 08 дек 2018, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Кофейня на паях

Всем привет и наилучшие пожелания.

Viktor jama писал(а):

это не что иное, как выбор угла опережения впрыска горючего.

Полностью согласен, но достигется это не поршнем, а топливным насосом. Неполное сгорание топлива (чёрный дым) поздний впрыск, при раннем впрыске дым белый.
серега15 писал(а):

проверенную зимнюю соляру

А чем она отличается, тем что в ней больше летучих фракций и соответственно меньше парафина.
Лей керосин не жалей :hahaha:

Добавил:  Viktor jama [ 08 дек 2018, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Кофейня на паях

ГАЗман писал(а):

Полностью согласен, но достигется это не поршнем, а топливным насосом. Неполное сгорание топлива (чёрный дым) поздний впрыск, при раннем впрыске дым белый.

Вообще это достигается тремя штучками. это ВМТ- поршня, это определённое положение распредвала и ТНВД. :yes:
Белый дым позднее зажигание, чёрный- ранние зажигание :yes:

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
kp190808 писал(а):

Если я залью 7 литров керосина на полный бак, что от этого изменится: перемешается и все.

Керосин смешанный с соляркой, эту самую солярку делает сухой и от этого дизель работает намного жестче и износ плунжеров тнвд увеличивается в розы. :yes:

Добавил:  Maverick [ 08 дек 2018, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Кофейня на паях

Viktor jama писал(а):

Керосин смешанный с соляркой, эту самую солярку делает сухой и от этого дизель работает намного жестче и износ плунжеров тнвд увеличивается в розы.
Многотопливный дизель у меня стоял на Краз-260. Мог работать на солярке, керосине, или смеси до 75% бензин(спирт)-25% солярка или керосин. Как думаете, в чём фишка?

Страница 9 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
www.phpbb.com