Последний визит: 30 июн 2017, 09:04 Откуда: Омск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:653 раз.
Имя: Олег
Петр,а инструкцию к ниму читал?Интересует процесс подогрева.Минус в том,что продают только в Хабаровске,а так тоже присматриваюсь,цена радует по сравнению с Сепаром.
Последний визит: 18 дек 2016, 15:20 Откуда: Angarsk Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:7 раз.
Имя: Денис
Крутые у вас там ценники.сегодня посмотрел на сайте 345 самый дорогой (правда их там всего три машины) А продавать думаю ближе к лету потому тэньгэ на доплату пока нэма.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 6 дней Сообщения:6031
Возраст: 55
Последний визит: 09 апр 2024, 12:02 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Denis писал(а):
Крутые у вас там ценники.сегодня посмотрел на сайте 345 самый дорогой
А это на какое авто?
Я свой пока продавать не собрался. Два года машинке исполнится в ноябре. Проблем не было - тьфу-тьфу-тьфу, кроме замен лампочек габаритов и задних брызговиков на Кайроновские (они мягкие и больше размером). Несколько раз выскакивал красный вертолетик (чек),потом выяснилось, что сигнашка-противоугонка завязана на датчике подачи топлива и если по ошибке нажать кнопку охраны при открытой двери перед запуском, она думает, что её угоняют и перекрывает топливо... потом все заводится, но выскакивает чек... приспособился... и один раз чек выскочил с кодом ошибки сажевика, после того как с дуру хапнул соляры на Калине ойл... А несчастье постигло по прибытии с НВ. Оставили машину на рынке, по возвращении обнаружили поцарапанное крыло переднее. Тонкая царапина вдоль, как от гвоздя, хорошо - только чуть до грунта почти 15см длинной... :cry: Какое животное это сделало?? Убил бы сцуку!!! Теперь вот думаю что предпринять... Кста! Зимние запуски и прогрев без проблем! После того, что Игорек мне рассказал про своего приятеля - в жизни никаких подогревов не поставлю в мотор! А так у меня с завода стоит подогрев магистрали перед пуском....
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 13 апр 2024, 19:44 Откуда: Хакасия, п. Черемушки Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7090 раз. Поблагодарили:9474 раз.
Имя: Пётр
Сегодня по пути в Абакан при -25 дважды загоралась на приборной доске "спиралька". На двигателе резко падают обороты. Остановился, двигатель заглох. По новой завожу, проблем нет и продолжаю путь. И так дважды , пока не заправился.Сначала не понял от чего, но потом догадался. На неделе прикупил у знакомого 30 литров соляры по дешевке. Ну я и залил 10 литров в бак. Знакомый говорил, что зимняя. Но похоже оказалась еще летняя. Вот и схватил "спиральку". Хотя у него соляра хорошая, проблем никогда не было. По пути заехал на заправку, залил 25 литров соляры до -35 5 класса и еще линул в бак антигель 100 граммов. Пока ездил по городу и потом домой, проблем больше не было. Придется оставшиеся 20 литров оставить до весны.
Последний визит: 12 мар 2017, 18:43 Откуда: Кронштадт Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):78 раз. Поблагодарили:1259 раз.
Имя: Игорь Кронштадт
Почитал тему и тихо выпадаю в осадок! Имею Ниссан Ванетт Карго Д, 98 г.в. Проблем никогда, тьфу три раза, с дизелем не имел. Хоть у нас и морозы поменьше. Но бывает и завернет к тридцатке, правда не надолго. Подогрев штатный стоит, свечи в цилиндрах и одна во впускном тракте. Заводится всегда без проблем. Даже при неисправных двух свечах, только прогрев включал два раза и только потом запуск. Пытался перед каждой зимой сливать воду с топливного фильтра. Грамм 30 за год накапливается, сигнал срабатывать должен на 150 мл воды.
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
Петя, пусть, все-таки на ТО почитают ошибки, должны в памяти остаться, для успокоения души
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Последний визит: 23 окт 2018, 18:55 Откуда: Урал Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2963 раз. Поблагодарили:3555 раз.
Имя: Владимир
У меня был дизельный Тойота-Сурф, старенький. В первую зиму заменил свечи накаливания. Зимой, как ребята пишут включал свечи накаливания 2 раза, чтобы прогреть камеру сгорания. Проверял топливный фильтр, - вода в срляре зимой проблемы. На старой машине и бак осенью нудно промыть. Видел, как умельцы ставили доп. фильтр тонкой очимтки топлива, бумажный прозрачный, на видном месте. Там сразу видно, что вода замерзла, или соляра грязная. Соответственно меняешь фильтр и устраняешь причину.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 6 дней Сообщения:6031
Возраст: 55
Последний визит: 09 апр 2024, 12:02 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
kp190808 писал(а):
На неделе прикупил у знакомого 30 литров соляры по дешевке. Ну я и залил 10 литров в бак.
Современные дизели очень требовательны к качеству соляры, заправляться стоит только на проверенных заправках... Снять код ошибки у диагноста и все станет ясно...
kp190808 писал(а):
Через неделю поеду на ТО-30000. Там и сменят. Спасибо за совет
Лично у мну и моих знакомых с дизелями в мануале прописан срок смены фильтра с датчиком воды - через 20.000 км. Меняю, даже если фильтр и выглядит чистым. Хуже если начнутся траблы с системой коммон рейл...
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 09 окт 2021, 21:28 Откуда: РФ Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):56 раз. Поблагодарили:550 раз.
Имя: Олег
По митсу никаких ошибок там не было и не будет и стирать там нечего если очень хочеться стирать ошибки можно купить бортовой комп мультитроникс. Подключаеться по шине OBDE т. е. в место подключения диагностического компа. Ошибки стирает и много еще чего показывает там к нему табличка прилагаеться. Был такой да и машина была такая. С фильтром топливным там есть заковырка если чуток запарафинился от летней соляры, на холостых работает нормально но ехать не дает или глохнет, или ехать можно не более10км\час. Комп в митцу простейшей ломаться там нечему. Форсунки не дешевые но ломаються после 200, а могут и вообще не выйти из строя за все время эксплуатации. Масло и фильтры менял через 10т и пофиг на этот сервис, воздушный лучше менять вместе с топливным и не обязательно на сервисе. Подогрева топлива в комплектациях поставляемых в Россию никогда не было, это они так называют сброс лишнего теплого топлива с рампы в бак. В кайроны не лазил но думаю там также. При нормальном топливе и нормальном ак.бат. Машина заводил при -38 без всяких танцев и плясок с подогревами . А более низкие температуры в нашей полосе бывают редко.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 6 дней Сообщения:6031
Возраст: 55
Последний визит: 09 апр 2024, 12:02 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Всем доброго дня! На НГ у нас несколько дней держалось -28-30 за бортом! Мой дизелек пускался без проблемов с первого разу и работал отменно! На спидометре чуть больше 50.000 км. Пока что только плановые ТО! Последнее ТО прошел на пробеге 50.000, замена мот. масла, фильтров и жиж в тормозной системе и сцеплении (так по сервисной книжке мне положено), колодки еще живые . Вопреки Тёмкиным рассчетам - потратил около 4тыр на расходники и 1тыр. на само ТО. Все расходники приобретаю в магазине Кореец оригинальные (поэтому - дороже) Масло лью - Тоталь Кварц Инео.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения