Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:2603
Возраст: 58
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
Во тему разбабахали, а я в стороне.
maliiv писал(а):
то я думаю за эти деньги, нормальный выбор, не надо соболезновать.
Игорь, мои соболезнования по поводу ограниченности твоего выбора, а не из за китайца( я понятно объяснил).
Подводник писал(а):
что соболезновать нужно владельцам отечественного автопрома,
А как же патриотизм Мне нужен был, да и сейчас только Патриот. За 6 лет я ни разу не пожалел и он меня не подводил. Пробег правда небольшой всего 140000ткм. Затрат никаких, только Т.О.
Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
Игорёк и я присоединяюсь к поздравлениям. Пусть возит долго, комфортно и безотказно.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:2603
Возраст: 58
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Grek писал(а):
Красапетка! Клиренс офигенный!
Клиренс с Михой мерили сами. По переднему бамперу 260 мм, и ссади от глушака до земли 250 мм.
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
Игорь!!! Еще раз мои поздравления!!!
ГАЗман писал(а):
А как же патриотизм
Что-то, Петрович, за последние пару лет его у меня сильно поубавилось... Остался только "За Родину!!!!!" И видит Бог, не я в этом виноват...
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
Игорь ну, поздравляю, и удачи на дорогах! А где первые впечатления, пробег то уже есть почти обкатал расскажи по полному приводу как, по салону, есть то с чем сравнивать, давай по клаве дави.
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:2603
Возраст: 58
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Дык а че рассказывать??? В общем то все в инете есть, на ютубе роликов полно. Ну и как все отмечают, машина качественная, удобная, шумка на высоте, ни движка, ни дороги, ни хрена не слышно, двери закрываются как в хороших именитых иномарках (звук), нету такого звонкого дребезжащего звука. Полный привод, это конечно красота, особенно когда нас сейчас уже почти засыпало...По трассе на каше, тоже хорошо себя проявил...ну полный привод, есть полный привод. Салон просто шикарный - ну на фотках же видно...Металл...полная оцинковка, фосфатирование, катафарез...краска фирмы BASF. Ну можно конечно и придраться, но в основном к мелочам, к примеру зеркалце без подсветки, к электро сидениям хотелось бы и блок памяти, в башке хотелось бы "Алису"...Но и ценник у этой машины такой, который скрывает все ее мелкие недочеты. Ну к примеру последний, так голова ломается, и туда вкарячиваются все приблуды яндекса, на ютубе ролики есть. Поэтому, машина за эти деньги, вдвойне хороша, и шикарна, это мое мнение.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:2603
Возраст: 58
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
серега15 писал(а):
Что да, то да... вот и я задумался... а мож - такого же взять?
Ну тут уж каждый сам для себя решает. Я у себя откинул все стереотипы связанные с Китаем.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:2603
Возраст: 58
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Андрей Сергеевич писал(а):
Игорь, а на ней "полный" постоянный или подключаемый, если подключаемый, то какой?
Андрюха, полный подключаемый. Я не хотел полного постоянного, на хрен он нужен ??? Поехал я летом в отпуск, и корми эту бесполезную шнягу по автобану...А так, когда надо, подключается, могу заблокировать (подключить) принудительно. Если по говнам лазить, блокируешь муфту, вырубаешь ESP что бы не мешалось, и вперед. Вот инфа - Главное, что меня интересовало — полный привод. Максимально полной инфы я не нашел, многие обзорщики утверждают, что устанавливается Хальдекс пятого поколения. Но, к моему великому сожалению, это не так Все они были введены в заблуждение информацией о том, что полный привод на Атлас разработан компанией Borg Warner, которая в 11 году купила Хальдекс и, соответственно, все разработки. Но на Атласе не Хальдекс, а TOD (TORQUE-ON-DEMAND). Предыдущая версия данной подключаемой муфты устанавливалась на Ссанг-Ёнги. Рекстон, Кайрон и т.д. По непроверенной информации версия, установленная на Атласе, усовершенствована и устранены некоторые (не знаю какие) конструктивные недоработки. Плюсом является то, что, в отличие от электромагнитной муфты, которую во всю используют Киа, Хёндай, Рено и прочие производители бюджетных авто, муфта ТОД не перегревается практически сразу, как только начал буксовать. Минусом, на мой взгляд, является что полный привод непостоянный. То есть на заднюю ось момент передается не постоянно, а только в случае, если датчики зафиксировали пробуксовку передней оси. Так что абсолютно не плохо. Не Халдекс, но и не перегревающееся гавно, которое в последнее время лепят везде, даже на именитые марки. Далее, продолжу цитаты - Подушки, блок и вообще система безопасности разработана и произведена известной Шведской компанией Autoliv, как думаете, на какие автомобили устанавливается? Прально, на Шведские, которые не зря являются флагманами в автобезопасности. Но продукцией Автолив не только Вольво пользуется. На их сайте
снизу перечислены производители, которые используют их продукцию. Там вы многие известные марки найдете. Но с Атласом, по заверению спецов GEELY, ситуация другая. При производстве Атласа изначально используется уже оцинкованный металл. После выштамповки всех деталей и сборки каркаса автомобиля его опускают в гальваническую ванну и производится операция "Фосфатирование". Фосфатирование — покрытие цветных и черных металлов слоем фосфатов с целью повышения износостойкости, увеличения твердости и защиты от коррозии Далее АКПП Очень порадовало, что стоит не вариатор, который очень слабо переносит крутящий момент, а классическая гидротрансформаторная 6 скоростная АКПП. Модель коробки — DSI575F6 Ну, такая же коробка ставилась и на Х7, так что тоже смело отнесем коробку к надежным агрегатам, которые уже прошли тест временем и массовых отказов не наблюдалось. Как и стандартных конструктивных недоработок. Не забудь поменять масло на 60 тысячах — и будешь дальше ездить без проблем.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения