Добавил |
Сообщение |
максимчик
|
|
Стаж: 10 лет 3 месяца 5 дней Сообщения: 3172Возраст: 55
Последний визит: 11 фев 2017, 11:21 Откуда: Москва-Невель транзит Группа: Fishboatlive Club
Благодарил (а): 586 раз. Поблагодарили: 7198 раз.
|
А кто знает какая грузоподъемность дуг багажника Санта фе? Там они заводские стоят металло-пластик или чистый пластик. Я кстати на лодке пользую багажные ремни с затягивающимся замком, и на Санту прикупил такие же плюс с храповиком по-мощнее. В ПДД про вес ни чего не сказано. Хотя Thule предлагает следующее: Допустимый вес груза на багажник составляет – до 100 кг на рейлинги и до 75 кг на гладкую крышу.
_________________ Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Паркетник, полный привод |
|
karat
|
|
Стаж: 10 лет 3 месяца Сообщения: 957Возраст: 68
Последний визит: 23 окт 2018, 18:55 Откуда: Урал Группа: Fishboatlive Club
Благодарил (а): 2963 раз. Поблагодарили: 3555 раз.
Имя: Владимир
|
Да там заводские рейлинги (без просвета и две дуги). Только я где-то слышал, что их грузоподъемность меньше 100 кг. Вез как-то лестницу (трех секционную 12 ступеней) и думал: выдержит или нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
максимчик
|
|
Стаж: 10 лет 3 месяца 5 дней Сообщения: 3172Возраст: 55
Последний визит: 11 фев 2017, 11:21 Откуда: Москва-Невель транзит Группа: Fishboatlive Club
Благодарил (а): 586 раз. Поблагодарили: 7198 раз.
|
Да там заводские рейлинги (без просвета и две дуги). Только я где-то слышал, что их грузоподъемность меньше 100 кг. Вез как-то лестницу (трех секционную 12 ступеней) и думал: выдержит или нет. Вожу лодку и ни чего. Где-то читал, что 50-75 кг. Не могу сейчас найти.
_________________ Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mishanya
|
|
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 3 дня Сообщения: 5640Возраст: 60
Последний визит: 21 апр 2023, 02:08 Откуда: МОНЧЕГОРСК Группа: Fishboatlive Club
Благодарил (а): 7524 раз. Поблагодарили: 12049 раз.
Имя: Михаил
|
Он там с самого старта включен, то есть не подключается когда забуксовал .... , Борь, что то я тоже твоей формулировки никак не пойму ... Там подключаемый, а не постоянно включенный. Если в Иксе три положения: 2ВД-авто-4ВД, то в Туксе нет только 2ВД, там авто и кнопка, когда надо 4ВД. Прожорливость составила за 1250 км по трассе, на зимней резине, 8,7 литра при скорости 100-120, сегодня, покатав по городу 9,6-10,2. Вполне устраиваемый, пока, расход .Пишу то, что реально видел, за два дня. Потому и говорю, дальше будем посмотреть...
_________________ Касатка-385+Tohatsu M18E2S / Прогресс4 + Suzuki DT30S
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кагорыч
|
|
Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения: 3480
Последний визит: 21 июл 2019, 16:40 Откуда: За мкадыш Группа: Fishboatlive Club
Благодарил (а): 3495 раз. Поблагодарили: 9678 раз.
Имя: Борис
|
У знакомого бензин и автомат, с московии до Ржева катает, с его слов сто кушает хорошо, вот только какой обьем движка не помню, но бенз точно, на трассе около 12. Тож Михаил за что купил за то и инфу выдаю. Мне самому она нравка.
_________________ Я прививок не боюсь, если надо уколюсь.... "Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dqdmitry
|
|
Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения: 6754Возраст: 51
Последний визит: 17 мар 2024, 05:39 Откуда: Сибирь Группа: Администраторы
Благодарил (а): 21247 раз. Поблагодарили: 16922 раз.
Имя: Дмитрий
|
Блин, наша Нива в обслуживании дешевле, чем японская . Сегодня Паскудика Эскудика своего частично починил. Два линка (или две линьки, х.з. как правильно) + 2 сайлентблока вертикального нижнего переднего рычага = 2300. Подшипник задней правой ступицы (загудел ещё на Байкале) 5200 ... Осталось аморты задние поменять, и задний коренной сальник (масло подсачивает), но это со следующих получек)))... Зато как приятно ехать, когда ничего не брянькает ! Всё-тки ранешние японские машины до (примерно) 2002 года крепче были. На Хонде Орхии 6 лет отъездил, и нифига не менял кроме масла и расходников, ничего не брянькало, так и продал...
_________________ Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kp190808
|
|
Стаж: 10 лет 3 месяца 4 дня Сообщения: 3388Возраст: 65
Последний визит: Вчера, 19:20 Откуда: Хакасия, п. Черемушки Группа: Fishboatlive Club
Благодарил (а): 7089 раз. Поблагодарили: 9474 раз.
Имя: Пётр
|
Два линка (или две линьки, х.з. как правильно) Это так называемые "яйца". Их еще можно опрессовать, они еще походят, так как еще родные стоят. Я также и рулевые наконечники опрессовывал. Я так делал на Примере. Делали гидравлическим прессом. У меня Раум отходил 5 лет и поменял только аммортизаторы задние. Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: Паскудика Зря ты так о машине. Как к ней будешь относится, так и она к тебе.
_________________ Мицубиси L-200, Солар-380К+Ямаха 15 2т
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dqdmitry
|
|
Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения: 6754Возраст: 51
Последний визит: 17 мар 2024, 05:39 Откуда: Сибирь Группа: Администраторы
Благодарил (а): 21247 раз. Поблагодарили: 16922 раз.
Имя: Дмитрий
|
Паскудика Зря ты так о машине. Как к ней будешь относится, так и она к тебе. Пётр, да нравится он мне, иначе-б продал давно. Это слэнг такой, уже давнишний, владельцы подтвердят, по крайней мере у нас. Тут ещё разница в чём. Именно Эскудик, а не Витара, которых пруд пруди в основном с Московии напригоняли к нам. Так вот Эскудик ( правильно рульный ессно) так называют, но называют с любовью . Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:Как пример, на более свежих Витарах практически с новья у всех масло жрёт... А у меня нет. Но старые машины всё равно были с бОльшим общим запасом наработки на отказ. Даже для внутреннего яповского рынка.
_________________ Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kp190808
|
|
Стаж: 10 лет 3 месяца 4 дня Сообщения: 3388Возраст: 65
Последний визит: Вчера, 19:20 Откуда: Хакасия, п. Черемушки Группа: Fishboatlive Club
Благодарил (а): 7089 раз. Поблагодарили: 9474 раз.
Имя: Пётр
|
на более свежих Витарах практически с новья у всех масло жрёт... А у меня нет. Ну и радуйся. Все таки праворульки-японки надежнее, чем европейки. И это доказано и не раз.
_________________ Мицубиси L-200, Солар-380К+Ямаха 15 2т
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dqdmitry
|
|
Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения: 6754Возраст: 51
Последний визит: 17 мар 2024, 05:39 Откуда: Сибирь Группа: Администраторы
Благодарил (а): 21247 раз. Поблагодарили: 16922 раз.
Имя: Дмитрий
|
Осталось аморты задние поменять, и задний коренной сальник (масло подсачивает), но это со следующих получек)))... Блин... Купил задний коренной сальник почти за штуку японческий... Всё как на диагностике сказали. | | |