Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 7 дней Сообщения:3130
Возраст: 66
Последний визит: 10 фев 2021, 21:47 Откуда: Откуда хочется уехать. Группа:Супермодераторы Благодарил (а):12626 раз. Поблагодарили:10690 раз.
Имя: Женя
Я прогреваю движок приблизительно до 40-50 градусов. Помню как раньше приходишь на работу, кипяточком проливаешь двигло старого ЗиЛка, краники закрыл, подсос выдернул и О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода. Дай силы стартеру, чтоб бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом Чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре, давно уж ход потерявшим. И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие Чтоб вспыхнул огонь святой, в камере сгорания. Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой. Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное, Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый. Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному, Чтоб подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим, всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную. Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было. Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый. И проснется под капотом зверь спящий, голосом зычным обладающий Возвестит округу сонную, выхлопным трактом порванным, о своем пробуждении. И пусть боятся зверя этого, грешники, на СТО работающие. Зверя сильного, мной прирученного. Аминь Правда никакого чекенджина и т.д. тогда не было, но что то похожее произносилось!
Многие современные производители не рекомендуют прогрев, но думаю лукавят черти!
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
Соломоныч писал(а):
Многие современные производители не рекомендуют прогрев, но думаю лукавят черти!
Я грею... не до определенной температуры, а пока машинку от снега очищаю и исполняю обязательный ритуал сигаретовыкуривания.. Летом, только пока курю. Зимой обязательно, перед тем как ехать, грею АКПП. 1 мин на R и 1 мин. на D и только потом трогаюсь.
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
А как не греть то зимой? В лобовое не видно же ничего. Пока лобовое оттаивать не начнет геюсь. Иногда чуть раньше начинаю движение, если тороплюсь. Летом в принципе две-три минутки поработать, если совсем тепло больше +10 то и не греимся. Завел и поехал потихонечку.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 7 дней Сообщения:3130
Возраст: 66
Последний визит: 10 фев 2021, 21:47 Откуда: Откуда хочется уехать. Группа:Супермодераторы Благодарил (а):12626 раз. Поблагодарили:10690 раз.
Имя: Женя
Нужно ли прогревать машину зимой?
Многие сторонники прогрева двигателя утверждают, что холодный мотор больше подвержен механическому износу. Это лишь отчасти, ведь при испытании не прогретого двигателя заметного износа не было замечено. Это объясняется тем, что холодный двигатель в движении, т.е. под нагрузкой, быстрее прогревается и выходит на свой оптимальный режим работы.
Почему многие автолюбители продолжают прогревать двигатель зимой? Это просто привычка и опыт давно минувших лет. В прошлом, для уменьшения износа приходилось прогревать холодный двигатель. Но сегодня с ростом технологий, необходимость в длительном прогреве двигателя отпала из-за ненадобности. Все современные моторы быстро прогревается, нежели карбюраторные предки, длительный прогрев двигателя — это избыток прошлого.
Также противники прогрева двигателя зимой приводят два фактора: это экологические нормы и расход топлива. Давайте с вами представим, что автовладелец прогревает мотор каждый день по 10-15 минут. Это сколько уходят дорогущего бензина в выхлопную трубу, причем просто так? Стоит отметить, что при прогреве на месте страдают свечи зажигания. В момент прогрева мотора топливовоздушная смесь переобогащается, т.е. в ней появляется большое количество бензина. А это приводит к заливу и следственно к скорой замене свечей.
Как едет автомобиль на холодном двигателе?
Остается вопрос: как едет автомобиль на холодном двигателе? Современные машины оборудованы системой впрыска, которая самостоятельно изменяет параметры мотора, в зависимости от его параметров на данный момент. Т.е. всю черновую работу по прогреву двигателя сделает за вас электроника.
Единственное правило, которое надо соблюдать при езде на холодном моторе — это не раскручивать мотор до предельных оборотов и стараться не давать ему максимальных нагрузок. Это необходимо для прогрева технологических жидкостей: авто масла, смазочных компонентов и топлива. Сколько времени нужно прогревать двигатель?
Современные автомобили не стоит долго прогревать, достаточно трех-пяти минут для прогрева, чтобы спокойно ехать и не волноваться за повышенный износ двигателя. Двигатель во время езды прогревается быстрее, чем работая на холостом ходу. Давайте разберемся, сколько времени нужно прогревать двигатель при определенной температуре воздуха.
От + 5 до 0 достаточно всего 1-2 минуты для прогрева двигателя. При этой температуре стекла автомобиля еще не успевают покрыться льдом, так что длительный прогрев не нужен.
При температуре от 0 до минус 10 — время прогрева двигателя составляет приблизительно 2 минуты. За это время двигатель выйдет на рабочую температуру, прогреются все технические жидкости для дальнейшего движения. В свою очередь, для прогрева салона автомобиля потребуется не менее 5 минут.
При температуре от -10 до минус 20 — время прогрева составляет от 3 до 5 минут. При такой температуре возможно замерзание стекол автомобиля и пока они не отогреются — дальнейшая поездка будет опасной. Лучший вариант, это прогреть двигатель 2-3 минуты, а после включить печку и подождать еще пару-тройку минут, пока не раз морозятся стекла автомобиля.
При температуре минус 20 и ниже — прогрев двигателя должен составлять не менее 5 минут. Достаточное время прогрева зависит от технического состояния вашего авто и чем современней ваша машина и чем лучше работает печка, тем меньше будет время прогрева. Для прогрева технических жидкостей достаточно не более 5 минут, а для прогрева салона — не менее 10 минут.
Что делать, если не желаете долго ждать, когда прогреется двигатель? В таком случае помогает сигнализация с авто запуском. Не выходя из дома запускают двигатель с брелка, и в то время как вы одеваетесь и выходите из дома, ваш автомобиль будет прогрет.
По своему опыту скажу: прогрев двигателя зимой необходим пока не будет хороший обзор, в случае если на стеклах появился лёд. Но иной раз ждать пока растают стекла и прогреется салон автомобиля — время терять. Легче купить специальную щетку и очищать ей стекла ото льда. Сохранить в Альбом
Возмущение экологов по этому поводу можно игнорировать по той простой причине, что в сельской местности прогрев особого вреда природе и людям не принесет. А в городе, где количество авто велико, львиную долю всякой гадости в воздухе дают не выхлопы, а как ни поразительно, пыль от постоянно истирающейся резины колес и колодок. Любопытный факт: во время Второй мировой войны талантливый немецкий генерал Эрвин Роммель, по свидетельству его сослуживцев, требовал, чтобы перед началом движения вся подчиненная ему техника прогревалась не менее 10 минут. Это правило действовало даже когда он командовал германским «ограниченным контингентом» в пустынях Африки. В результате процент поломок во вверенных ему моторизованных подразделениях всегда был заметно ниже среднестатистических.
В случае дизельного авто, совет греть двигатель перед поездкой может показаться странным: моторы, работающие на тяжелом топливе, на холостом ходу прогреть до рабочей температуры практически не реально, особенно зимой. В этой связи хочется напомнить, что перед началом движения имеет смысл прогреть не только двигатель, но и АКП (если она есть), и насос гидроусилителя руля. Прогретыми они легче воспримут рабочие нагрузки, возникающие в процессе движения. Поэтому, пока мотор тарахтит на холостых, рекомендуется (нажав педаль тормоза, разумеется) перевести селектор АКП в «драйв» и посидеть так несколько минут. Потом проделать то же самое при положении коробки в положении «реверс». Одновременно стоит медленно и плавно покрутить руль – оборот в одну сторону, затем оборот в другую. И так несколько раз. Эти нехитрые приемы могут заметно продлить жизнь агрегатам вашей машины.
Последний визит: 02 сен 2017, 14:46 Откуда: Ижевск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6608 раз. Поблагодарили:4996 раз.
Имя: Иван Шувалов
Производители не лукавят. Материалы используемые в двигателестроении сильно изменились. Запустить холодный движок можно если сам автопроизводитель заявляет что такие возможности есть, иначе возможности движения на холодном двигателе ограничили электроникой. Однако надо понимать что значит двигатель холодный. Если на автомобиле ездят в княжестве Монако или Краснодарский край это вполне благоприятный теплый климат, другой вариант климата зимний Норвегия или Магадан, про который автопроизодители как бы невспоминают. Каждый климат приводит к быстрому износу тех или иных элементов автомобиля. В жарком быстро изнашивается тормозная система и колеса, в умеренном кузов, элементы обшивки, в холодном трансмиссия и двигатель. Рынок запчастей - это второй доход производителей.
_________________
Тост на охоте должен быть краткий, как команда, как выстрел, иначе времени на отдых не останется!
Последний визит: 07 апр 2024, 12:52 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21250 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
У нас весь январь практически ниже -30. Машина используется примерно (усреднённо) в режиме: 2 часа стоит у работы, полчаса езжу. И так в течении дня. Грею 5-7 минут. Бенз конечно - в трубу... Ну, и потом, с началом движения чувствуется, что тяжело ей. Пока коробка, раздатка прогреются... Скорее бы уж потеплело. Летом в течении дня не грею совсем, только утром минуты 2-3.
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Да бред все это...какие бы суперсовременные материалы не были...КОНЕЧНО ГРЕТЬ!!! В морозы масло густое, хоть и синька, смазка плохая. Все резинки, сальники задубевшие...Все зазоры в минусе...Мотор почти на сухую работает, густое масло плохо по каналам продавливается, даже по звуку слышно, как тяжело работает. Прогревать надо! А автопроизводители конечно лукавят, это их бизнес, чем больше машина ломается, тем лучше для них.
Последний визит: Сегодня, 07:44 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6687 раз. Поблагодарили:11641 раз.
Имя: Александр
Гарантийные , конечно, никто не хочет что бы ломалось. Но свои 3 года отработает почти любая. А вот потом.... Ведь холодный метал сжимается . Вот одна из табличек.
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
Цитата:
Греть или не греть, вот в чём вопрос.
Лето: завёл машинку, погасла лампа давления масла, значит мотор смазался, еду без прогрева. Зима: завёл машину, обороты упали до 1000, трогаюсь и проезжаю на первой 200 метров, чтобы плавно расшевелить амортизаторы и вращающиеся детали, дальше еду в обычном режиме, не зависимо от температуры. Чтобы стёкла не замерзали надо перед постановкой на стоянку открывать все двери и проветривать салон 3-5 минут или пользоваться перед стартом баллончиком "быстрая разморозка". Брызнул, смахнул щётками и поехал.
Последний визит: Сегодня, 07:44 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6687 раз. Поблагодарили:11641 раз.
Имя: Александр
Андрей Сергеевич писал(а):
Чтобы стёкла не замерзали надо перед постановкой на стоянку открывать все двери и проветривать салон 3-5 минут
Стараюсь так делать, особенно когда мокрый снег и утром всё во льду. ещё и стекла все прохожу водосгоном. Ну а те же 3-5 мин. можно и утром погреть - я грею. Для того что бы не опаздывать надо раньше выходить. На дороге торопливость вообще к добру не приводит.
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
ТОФАЛАР писал(а):
Ну а те же 3-5 мин. можно и утром погреть - я грею. Для того что бы не опаздывать надо раньше выходить.
У меня нет такой нужды и проблем, пользуюсь автозапуском, сажусь в тёплую машинку и еду. Когда выхожу к машине, то становится жалко соседей с их "сугробами."
Последний визит: Сегодня, 07:44 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6687 раз. Поблагодарили:11641 раз.
Имя: Александр
Если не надо греть, зачем придумали вебасто? Которое тоже работает на топливе. В некоторых странах запрещено греть ( из за экологии) А вебасто запрещён? Например на Аляске прогрев запрещён?
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
ТОФАЛАР писал(а):
А вебасто запрещён?
Я не знаю, а ты?
ТОФАЛАР писал(а):
Например на Аляске прогрев запрещён?
Саня, много вопросов. Возьми и спроси Гугл или Яндекс или ещё кого.
ТОФАЛАР писал(а):
Если не надо греть, зачем придумали вебасто? Которое тоже работает на топливе.
Может оно просто меньше выхлопных выделяет, потому разрешено. У меня машина стоит во дворе - "колодце", поэтому завёл и сразу выехал, иначе всё в квартиры идёт.
Последний визит: Сегодня, 07:44 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6687 раз. Поблагодарили:11641 раз.
Имя: Александр
Savage писал(а):
Может оно просто меньше выхлопных выделяет, потому разрешено. У меня машина стоит во дворе - "колодце", поэтому завёл и сразу выехал, иначе всё в квартиры идёт.
С этим очень согласен. Дымить не хорошо. Наверно ,даже логичней будет тихо ехать и коробка будет шевелится. Производители говорят что греть не надо. Когда тепло -это одно. А на северах?
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения