Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 28 мар 2024, 23:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
{ VISITS } Просмотры: 5872  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 0 
Добавил Сообщение
#21 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 10 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 5100
Возраст: 48
Андрей Сергеевич писал(а):

Подводник писал(а):

Виталя, я не знаю, как оттуда сюда переместить...

Николай, если ты не против, то могу копирнуть за тебя. ;)

Я тоже не против (())

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
автолампы,светодиоды,аксессуары,запчасти
#22 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 7120
Возраст: 60
С разрешения, переношу с другого форума абгрейд Николая.


Цитата:
Коллеги, добрый день.
Итак... отчет (как получилось, фото с мобильника...)
Лампа до доработки выглядела так

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Подключаем разъемы

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Белые провода - глазки (через инвертор вместо подсветки, она же габарит, лампочку удаляем, т.к. допнагрузка и не дает глазкам запуститься)
Красный/черный рядом - линза, подключаем как дальний к проводам фишки питания галогенки. Разъем берем из жгута для ксенона (лежал в коробке).
Лампу и вентилятор ее охлаждения (лампы покупал в ЕКТБ у ребят по ссылке котороя выложена в предыдущих постах) подключаем как ближний в той же фишке через инвертор лампы.

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


В разъеме на фаре контакты (с лева на право)
1. Общий "-"
2. Ближний
3. Дальний
4. Который на ряд ниже (глазки)

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Закрепляем ее штатной гайкой с уплотнительной резинкой.

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Подключаем ИНВЕРТОРЫ (аж целых два) и клеим их внутри корпуса фары на 3 эмовский двусторонний скотч.

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Все подключаем через разъемы ( у инвертора лампы контакты как у галогенки, так что в штатный разъем втыкаются без проблемм) у инвертора "глазок" разъем под контакт от жгута ксенона, тоже все хорошо коннектится.

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Кстати, фара фирменная, ее разобрали и "модернизировали".

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Включаем:
1. Глазки

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


2. Ближний (глазки гасить не надо, они не мешают)

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

3. Дальний (проверяем срабатывание шторки)

Граница четкая, шторки срабатывают мгновенно...
Света от "глазок" хватает что бы ездить по городу без ближнего в режиме "ДХО". Установку на машину планирую после прохождения ГТО, где-то через месяц. Ну вот, как-то так.

Будет время включу и посмотрю, что будет. Когда собирал работала минут 5 не больше и не нагрелась вообще, но придется проверить более досконально.

Коллеги, добрый день. Поставил, наконец-таки фары из коллективной закупки. Появилась проблема:
Глазки работают на ура, включаешь ближний, тоже нормально, но когда подаешь питание на линзу (что бы она открылась и появился дальний) она срабатывает, но гаснет лампа. Я так понял, что у нас в штатных фарах при включении нити накала дальнего гасла нить ближнего. Я в этом не сильно силен, так что кто разбирается подскажите куда рыть дальше. Пока белые ночи хватает и ближнего, но потом-то надо будет что-то делать.
Кстати свет у светодиода очень качественный... Если кто схемку нарисует (только не сильно заумную) буду благодарен.


Цитата:
Подводник
Получается нужно что бы горел и ближний и дальний одновременно?
Что бы дальний включался с ближним необходимо на подрулевом в месте указанном стрелкой удалить штырек разнимающий контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#23 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 1168
Возраст: 60
Подрулевой не надо перегружать, если стоят реле света, нужно поставить один(1) диод с реле дальнего на реле ближнего, и все, а если реле не стоят, (как было у меня с завода) поставил и толстые провода вывел и предохранитель дополнительный, у меня на обоих машинах и на прошлой, в режиме дальнего горят обе нити накала ближний+дальний- и очень Якши, я вам скажу, еще фары отрегулировать, да еще , как писал Виталя лампы Осрам+100% бесплатно, и я не пользуюсь противотуманками-нет необходимости.
Всем привет и наилучшие пожелания :drinks:

_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5
"Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#24 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 8372
Возраст: 56
Вот так выглядел комплект..
Изображение 001.jpg
Так коннектится лампа с инвертором..
Изображение 002.jpg
Вентилятор клеится на откручивающуюся крышку фары и включается совместно с подачей питания на лампу.
В цоколе лампы есть отверстия и каналы для охлаждения....
Инвертор также крепится двусторонним скотчем внутри корпуса фары...
Потому как работают они уже несколько лет (около 4) и проблем никаких, значит все хорошо..
Световой поток и регулировка проверялась на штатном стенде, все гуд!!!
Вот затронули тему светодиодов... :yes: :D и появилась мысль сваять фару в лодку :? , а так спокойно жилось :D , вот теперь хожу :? репу чешу.... ::?


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.

_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт
Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#25 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 10 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 5100
Возраст: 48
Подводник писал(а):

Вот затронули тему светодиодов... :yes: :D и появилась мысль сваять фару в лодку :? , а так спокойно жилось :D , вот теперь хожу :? репу чешу.... ::?

Одну из таких ? :D :D :D

Изображение

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#26 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 3130
Возраст: 66
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

_________________
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#27 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 3130
Возраст: 66
Боремся с туманом
Многие водители не понимают, что с хорошим противотуманным светом не страшен ни туман, ни дождь, ни снегопад.

Изображение
Теория

В отличие от обычных фар ближнего света, противотуманки помогают осветить водителю ближнюю часть дороги, дополняя и расширяя диапазон освещения головной оптики, при этом не ослепляя и не искажая пространство впереди.

В условиях ограниченной видимости (тумана или дождя) световой луч штатной головной оптики, рассчитанный на эксплуатацию в условиях сухой погоды, имеет свойство отражаться от мельчайших капель воды. Мелкие блики отражаются и возвращаются обратно, тем самым ослепляя водителя. Таким образом, впереди автомобиля образовывается мутное световое пятно. Рассмотреть что-либо в таких условиях крайне сложно, особенно если автомобиль двигается с большой скоростью.

В свою очередь, для решения подобной «оптической» проблемы используются противотуманные фары. Они устанавливаются на переднем бампере, ближе к поверхности асфальта – значительно ниже оси зрения водителя. Свет от таких фар направлен горизонтально вниз и имеет четко очерченную границу в верхнем диапазоне свечения.
Изображение

Световой поток, сформированный противотуманными фарами и отраженный от частичек воды в воздухе, направляется ниже глаз водителя и не вызывает эффекта ослепления. Дополнительным плюсом от размещения протифотуманных фар в нижней части бампера является то, что туман имеет меньшую плотность именно на поверхности асфальта. Что приводит к значительному улучшению освещения в целом.

Следует отметить, что противотуманные фары необходимы не только во время плохих погодных условий, они отлично помогут Вам и в сухую погоду. Широкий световой пучок поможет при маневрировании (например, отлично подсветит бровку при парковке) и лучше осветит обочину дороги. Также не стоит забывать, что в современных автомобилях (например, концерна Volkswagen), противотуманные фары зажигаются или даже поворачиваются в сторону поворота руля, тем самым так же улучшая обзорность.
Муки выбора

Давайте перейдем непосредственно к выбору. Какие противотуманные фары покупать (если их нет в штатной комплектации вашего автомобиля) и каким должен быть их свет? Прежде всего, если вы живете на территории, где туманы или морось – не редкость (а территория нашей страны именно такова), то лучше всего выбирать желтый свет для противотуманок.

Изображение

Подобного освещения можно добиться путем установки специальных фильтров на противотуманные фары или заменой штатных ламп освещения. Почему именно желтый цвет более предпочтителен для противотуманных фар? Все очень просто. Длина волны желтого спектра намного больше, чем, например, у новомодного ксенона. Кстати, ведущие автопроизводители не устанавливают штатный свет с цветовой температурой выше 4300-4500 кельвинов. Именно в этом диапазоне достигается эффект так называемого «солнечного света».

По этой причине «колхозить» оптику автомобиля и устанавливать ксенон с цветовой температурой выше 5000 кельвинов крайне не рекомендуется. В плохую погоду вы ничего не увидите, кроме голубоватой пелены.

В свою очередь для противотуманных фар самым оптимальным решением будут лампы желтого цвета с температурой 2500-3000 кельвинов.

Если желания менять лампы в штатных противотуманках у вас нет, можно обойтись специальными светофильтрами, которые отсекут синий коротковолновый диапазон свечения.

Если штатной системы противотаманного света в вашей машине не предусмотрено (что не редкость на нашем рынке в виду популярности у нас базовых комплектаций), необходимо их установить. Что делать? Как выбрать качественные и «правильные» противотуманные фары?

Изображение

Вариантов решения подобной проблемы несколько. Одна из них – это покупка штатных фар дневного света, которые отсутствуют в комплектации вашего авто. Данный вариант предпочтительней, ведь не нарушает общей концепции дизайна автомобиля. Плюс ко всему в комплекте со штатными противотуманными фарами, как правило, идет и соответствующий подрулевой переключатель, который позволяет управлять фарами из салона. Это позволит без проблем подключиться к штатной проводке автомобиля.

Другое дело, если по той или иной причине ваш выбор остановится на неоригинальном решении. Тогда есть несколько факторов, которые помогут вам выбрать качественную противотуманную оптику.

Стекло-рассеиватель в противотуманной фаре может быть как стеклянным, так и пластиковым. На стороне первого решения лучшая светопроходимость и более точное рассеивание луча. К минусам стекла можно отнести хрупкость. Пластик более устойчив к повреждениям, но его главным минусом является склонность к помутнению, что ухудшит освещение.

Изображение

На каком из вариантов вы бы ни остановили свой выбор, проверьте, у качественного рассеивателя должен быть внушительный запас по толщине и прочности. Близость противотуманных фар к поверхности асфальта делает их чрезвычайно уязвимыми к различным мелким камешкам. Сами понимаете, на наших дорогах их полно.

Следующим фактором при выборе является сам корпус. Он должен быть герметичным и выдерживать перепады температур. Самым лучшим решением при выборе противотуманных фар будет такой корпус, который подразумевает разборку фары и замену поврежденных деталей (стекла или отражателя). Если мы уже коснулись темы отражателей, то при выборе противотуманок обращайте внимание и на них. Отражатель должен быть отдельной деталью, а не напылением на внутренней поверхности фары.

Еще один фактором покупки качественный противотуманок является крепление. Оно должно быть прочным и надежным. Не допускайте «болтанку» противотуманки в корпусе бампера. Самым лучшим выбором будет та фара, в которой предусмотрена возможность ее регулировки как по вертикальной оси, так и по горизонтальной.

_________________
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#28 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 3130
Возраст: 66
Полезный канал или
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

_________________
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией