Форум любителей активного отдыха http://fishboatlive.ru/forum/ |
|
Зарядное устройство для авто http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=131&t=174 |
Страница 2 из 8 |
Добавил: | dqdmitry [ 21 янв 2014, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Зарядное устройство для авто |
karat писал(а): Владимир, мне кажется вряд ли хватило. Даже если на авто аккумулятор соответствует, а не завышен по ёмкости относительно мощности генератора, на разряженном надо очень долго ехать, и на приличных оборотах, чтобы он зарядился полностью. Я не спец в этом. Это просто из опыта. |
Добавил: | серега15 [ 21 янв 2014, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Зарядное устройство для авто |
Тогда уж лучше вот эту: |
Добавил: | mishanya [ 21 янв 2014, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Зарядное устройство для авто |
dqdmitry писал(а): karat писал(а): Владимир, мне кажется вряд ли хватило. Даже если на авто аккумулятор соответствует, а не завышен по ёмкости относительно мощности генератора, на разряженном надо очень долго ехать, и на приличных оборотах, чтобы он зарядился полностью. Я не спец в этом. Это просто из опыта. Был на повышении в Питере 4 года назад, там пожилая, и очень опытная Дама, которая больше 40 лет в Ленэнерго работает с аккумами говорила так: В совковом авто зарядка на холостых и в городском режиме практически равна нулю, а после закона включать ближний, просто нулю. на иномарках все куда лучше, но тоже не идеал. Советовала раз в три-четыре месяца заряжать АКБ полностью, а для совпрома обязательно. Много еще про фирмы импортные говорила типа Бош, Варта и прочие, пересказывать не буду, но точно знаю, эти две не буду покупать. Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд: серега15 писал(а): Сергей, у тоже о нем задумался, а потом передумал, мне 25 А не надо, 8А за глаза, да и 24 В у меня нету. |
Добавил: | zinger.in [ 21 янв 2014, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Зарядное устройство для авто |
dqdmitry писал(а): karat писал(а): Владимир, мне кажется вряд ли хватило. Даже если на авто аккумулятор соответствует, а не завышен по ёмкости относительно мощности генератора, на разряженном надо очень долго ехать, и на приличных оборотах, чтобы он зарядился полностью. Я не спец в этом. Это просто из опыта. Гена на авто отдает полный ток от 2500об/мин. А это даже на жиге 40Ам. Но полноценно акум зарядится после холодного пуска(если он конечно прошол штатно) считается через 30мин. езды. Поэтому очень часто в небольших городах и у кого короткие поездки испытывают проблеммы с АКБ меняя их уже к 3году. В резиновой средний срок службы АКБ 5лет а часто и до 7лет доживает. Меньше часа езды у нас ну очень редко А так то я от часа и до 6часов с работы до дому может дойти |
Добавил: | Андрей Сергеевич [ 21 янв 2014, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Зарядное устройство для авто |
Перепробовал много разного хлама, в том числе и приведённые выше. Остановился на "Кулоне" и не нарадуюсь. Можно использовать для любых акумов и как блок питания. Выставляется желаемое напряжение и ток, всё остальное делается автоматически. |
Добавил: | dqdmitry [ 21 янв 2014, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Зарядное устройство для авто |
Сергеевич, по мере того, как аккум берёт заряд ток автоматически падает, или остаётся тот же? |
Добавил: | kp190808 [ 21 янв 2014, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Зарядное устройство для авто |
Андрей Сергеевич писал(а): Что то тоже к нему присматриваюсь и цена адекватная 1700 р или все таки инверторный автоматический на что Мишаня глаз положил. Вроде самодельное есть и меня много лет устраивало, а вот такого чтобы оживить аккумулятор и сделать его рабочим может по Мишаниной ссылке присмотреть как второе. |
Добавил: | Sagittarius [ 21 янв 2014, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Зарядное устройство для авто |
dqdmitry писал(а): Дим, да падает. (У меня такой же был) , но в качестве блока питания он так же может использоваться. Ссыслка на инструкцию к нему: В целом очень хороший прибор. |
Добавил: | Андрей Сергеевич [ 21 янв 2014, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Зарядное устройство для авто |
dqdmitry писал(а): Ток падает, напряжение поднимается. Он сам всё расчитывает и выдаёт на табло время продолжительности заряда, ток заряда, ток и напряжение уже выдаваемого с акума. короче весчь!!! Когда мне нечего заряжать, то работает как блок питания для автомобильного телека, который стоит и работает на одном столе с компом. Добавлено спустя 5 минут 1 секунду: Sagittarius писал(а): Только в этой инструкции на картинке не показана нижняя шкала с расчётами времени заряда и тока. |
Добавил: | прохожий57 [ 21 янв 2014, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Зарядное устройство для авто |
mishanya писал(а): Михаил! Тут очень много людей и почти у каждого свой подход к этому. Я тоже по работе касаюсь к этому делу уже с 87 го года. Заряжал и даже реанимировал не одну сотню батарей и разной емкости, только свинцово- кислотные. Про другие говорить не могу. И с Этой Дамой полностью согласен. На всех Авто напряжение ( номинальное) по стандарту где-то от 13.6 до 14.6. На некоторых иномарках разрыв помене. Вот и прикинуть можно силу тока и меру зарядки при нашей жизни. У одного батарея ходит и 8 лет, а у соседа та же самая не ... не повезло. А в современных тачках еще и масса приборов под постоянным питанием,а в них есть кондеры ( злектролит) в коих часто бывает утечка и не хилая. И масса чего еще. А про зарядные, могу сказать только свое мнение. Идеального пока не встречал У любого есть плюсы, но можно найти и минусы. Если человек знает что ему надо то это ему и искать. |
Добавил: | maliiv [ 22 янв 2014, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | Зарядное устройство для авто |
прохожий57 писал(а): Саша.... егли будут утечки в литиках, как ты пишешь, то будет очень много белых хлопьев и белого дыма.... а кислотой до кучи, всю плату зальет, и ей будет хана...Саня, утечки, это ток через кондер, а ток через него, это нагрев. Ну а дальше - взрыв кондера, с теми последствиями, что я описал...Да, бывают электролиты становятся беременными, и если не усекешь это, то они бахают (это в основном на материнках ПК), но это ооочень редко. Буржуйские хорошие электролиты. У наших были проблемы, они сохли (К-50-6), но при этом они теряли емкость, но никак не пробивались...Так что в этом плане, я с тобой не согласен... Ну а по зарядным...Надо брать зарядное на базе проца, который будет полностью анализировать батарею (по Серегиной ссылке), потому как любое отступление от паспортных параметров батареи, приводит к осыпанию пластин. Параметров этих много. В частности, батарею нельзя полностью разряжать (есть определенные величины), зарядка должна происходить определенным током (1/10 емкости), по мере насыщения батареи, ток заряда падает, а напряжение повышается, и это тоже не есть гуд, и тонкостей таких, которые в конечном итоге влияют на срок службы АБ много. И хорошие зарядные, реализуют все эти тонкости...Вот такое мое мнение. |
Добавил: | karat [ 22 янв 2014, 07:11 ] |
Заголовок сообщения: | Зарядное устройство для авто |
maliiv писал(а): В сообщении № 11 я описал, свой зарядник, у которого величина тока не падает, ее устанавливаешь тумблерами сам для любой батареи (1/10 емкости). |
Добавил: | серега15 [ 22 янв 2014, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Зарядное устройство для авто |
maliiv писал(а): Игорек, уточни, плиз, по какой из них. |
Добавил: | maliiv [ 22 янв 2014, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Зарядное устройство для авто |
серега15 писал(а): Вообще, мне понравилась вот эта Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку Если бы я бы брал себе, то заказал бы себе такое (там внизу есть конт. данные). А из готовых, понравилось кроме ваших с Михой ссылок Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку Не плохая модель есть у Кулона. Я почитал, все они примерно одинаковые, и делают одно и тоже, в отличии от первой моей ссылки на самопал...Походу дела фирмам не выгодно такие делать - слишком сложные, целых 2 транса, и.т.д....
|
Добавил: | начальник [ 23 янв 2014, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Зарядное устройство для авто |
Я когда-то тоже смастырил самопал, схему не помню где брал, на нем одной полуволной выпрямленного идет зарядка-второй разряд-1Ам, ток стоит практически постоянный, напруга поднимается до 15.5В и автоматически отключается, юзаю давно и соседям даю. А по АКБ заметил одну закономерность, все АКБ стоящие на авто с завода работают 5-7 лет, любые, даже дорогие с магазина 3-4 года и кирдык, теперь если покупаю новый, беру недорогой, но по нужной емкости. |
Добавил: | maliiv [ 23 янв 2014, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Зарядное устройство для авто |
Написал короче этому челу....скока будет стоить комплектик деталей с платой и прошитым процом...Если ценник будет адекватный, а не состоящий из нулей...наверное закажу себе. Такую штучку, в магазе не купить, с теми функциями, что автор описал. Это почти то же, что и мая МАНА для АА и ААА батарей, я ей просто не нарадуюсь... |
Добавил: | серега15 [ 24 янв 2014, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Зарядное устройство для авто |
maliiv писал(а): Правильно, Игорек! Такому рукастому парню как ты, - самое то! Это у меня, к примеру, ручки из жопика растут , вот я и покупаю, а тебе сам бог велел! А ведь когда-то и меня батя пытался к радиотехнике приучить, но... видать не мое... |
Добавил: | Темик [ 24 янв 2014, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Зарядное устройство для авто |
серега15 писал(а): maliiv писал(а): Правильно, Игорек! Такому рукастому парню как ты, - самое то! Это у меня, к примеру, ручки из жопика растут , вот я и покупаю, а тебе сам бог велел! А ведь когда-то и меня батя пытался к радиотехнике приучить, но... видать не мое... Еслиб из жопика росли, тыбы не работал, там где работаешь! |
Добавил: | Андрей Сергеевич [ 24 янв 2014, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Зарядное устройство для авто |
karat писал(а): Если ток будет постоянный, то по мере заряда кислота начнёт кипеть и выделять пары, что приводит к уменьшению срока службы и дальнейшему разрушению пластин. Лучше выставить нужные значения по паспорту, а остальное за тебя расчитает и отрегулирует электроника. |
Добавил: | karat [ 24 янв 2014, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Зарядное устройство для авто |
Андрей Сергеевич писал(а): karat писал(а): Если ток будет постоянный, то по мере заряда кислота начнёт кипеть и выделять пары, что приводит к уменьшению срока службы и дальнейшему разрушению пластин. Лучше выставить нужные значения по паспорту, а остальное за тебя расчитает и отрегулирует электроника. Тогда делали типа КТЦ (контрольно-тренировочный цикл),- разряжал лампой от ближнего света АКБ до определенного значения, а потом заряжал. Кипеть электролиту не давал, проверял плотность ареометром, и выключал полностью заряженный. Это сейчас акумы без пробок. |
Страница 2 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group www.phpbb.com |