Форум любителей активного отдыха
http://fishboatlive.ru/forum/

Зарядное устройство для авто
http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=131&t=174
Страница 2 из 8

Добавил:  dqdmitry [ 21 янв 2014, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Зарядное устройство для авто

karat писал(а):

А теперь вопрос,- а после расхода энергии (стартер, электроприборы и т.д.) времени работы двигателя авто хватило, чтобы его полностью зарядить?

Владимир, мне кажется вряд ли хватило. Даже если на авто аккумулятор соответствует, а не завышен по ёмкости относительно мощности генератора, на разряженном надо очень долго ехать, и на приличных оборотах, чтобы он зарядился полностью. Я не спец в этом. Это просто из опыта.

Добавил:  серега15 [ 21 янв 2014, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Зарядное устройство для авто

:? Тогда уж лучше вот эту:

Добавил:  mishanya [ 21 янв 2014, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Зарядное устройство для авто

dqdmitry писал(а):

karat писал(а):

А теперь вопрос,- а после расхода энергии (стартер, электроприборы и т.д.) времени работы двигателя авто хватило, чтобы его полностью зарядить?

Владимир, мне кажется вряд ли хватило. Даже если на авто аккумулятор соответствует, а не завышен по ёмкости относительно мощности генератора, на разряженном надо очень долго ехать, и на приличных оборотах, чтобы он зарядился полностью. Я не спец в этом. Это просто из опыта.

Был на повышении в Питере 4 года назад, там пожилая, и очень опытная Дама, которая больше 40 лет в Ленэнерго работает с аккумами говорила так: В совковом авто зарядка на холостых и в городском режиме практически равна нулю, а после закона включать ближний, просто нулю. на иномарках все куда лучше, но тоже не идеал. Советовала раз в три-четыре месяца заряжать АКБ полностью, а для совпрома обязательно. Много еще про фирмы импортные говорила типа Бош, Варта и прочие, пересказывать не буду, но точно знаю, эти две не буду покупать.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
серега15 писал(а):

:? Тогда уж лучше вот эту:

Сергей, у тоже о нем задумался, а потом передумал, мне 25 А не надо, 8А за глаза, да и 24 В у меня нету.

Добавил:  zinger.in [ 21 янв 2014, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Зарядное устройство для авто

dqdmitry писал(а):

karat писал(а):

А теперь вопрос,- а после расхода энергии (стартер, электроприборы и т.д.) времени работы двигателя авто хватило, чтобы его полностью зарядить?

Владимир, мне кажется вряд ли хватило. Даже если на авто аккумулятор соответствует, а не завышен по ёмкости относительно мощности генератора, на разряженном надо очень долго ехать, и на приличных оборотах, чтобы он зарядился полностью. Я не спец в этом. Это просто из опыта.

Гена на авто отдает полный ток от 2500об/мин. А это даже на жиге 40Ам. Но полноценно акум зарядится после холодного пуска(если он конечно прошол штатно) считается через 30мин. езды. Поэтому очень часто в небольших городах и у кого короткие поездки испытывают проблеммы с АКБ меняя их уже к 3году. В резиновой средний срок службы АКБ 5лет а часто и до 7лет доживает. Меньше часа езды у нас ну очень редко :D А так то я от часа и до 6часов с работы до дому может дойти :evil:

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 21 янв 2014, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Зарядное устройство для авто

Перепробовал много разного хлама, в том числе и приведённые выше.
Остановился на "Кулоне" и не нарадуюсь. Можно использовать для любых акумов и как блок питания.
Выставляется желаемое напряжение и ток, всё остальное делается автоматически.

Добавил:  dqdmitry [ 21 янв 2014, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Зарядное устройство для авто

Сергеевич, по мере того, как аккум берёт заряд ток автоматически падает, или остаётся тот же?

Добавил:  kp190808 [ 21 янв 2014, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Зарядное устройство для авто

Андрей Сергеевич писал(а):

Остановился на "Кулоне" и не нарадуюсь.

Что то тоже к нему присматриваюсь и цена адекватная 1700 р или все таки инверторный автоматический на что Мишаня глаз положил. Вроде самодельное есть и меня много лет устраивало, а вот такого чтобы оживить аккумулятор и сделать его рабочим может по Мишаниной ссылке присмотреть как второе.

Добавил:  Sagittarius [ 21 янв 2014, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Зарядное устройство для авто

dqdmitry писал(а):

Сергеевич, по мере того, как аккум берёт заряд ток автоматически падает, или остаётся тот же?

Дим, да падает. (У меня такой же был) , но в качестве блока питания он так же может использоваться.
Ссыслка на инструкцию к нему:
В целом очень хороший прибор.

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 21 янв 2014, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Зарядное устройство для авто

dqdmitry писал(а):

Сергеевич, по мере того, как аккум берёт заряд ток автоматически падает, или остаётся тот же?

Ток падает, напряжение поднимается.
Он сам всё расчитывает и выдаёт на табло время продолжительности заряда, ток заряда, ток и напряжение уже выдаваемого с акума. короче весчь!!! :yes:
Когда мне нечего заряжать, то работает как блок питания для автомобильного телека, который стоит и работает на одном столе с компом. :D

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Sagittarius писал(а):

Ссыслка на инструкцию к нему:

Только в этой инструкции на картинке не показана нижняя шкала с расчётами времени заряда и тока.

Добавил:  прохожий57 [ 21 янв 2014, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Зарядное устройство для авто

mishanya писал(а):

Был на повышении в Питере 4 года назад, там пожилая, и очень опытная Дама, которая больше 40 лет в Ленэнерго работает с аккумами говорила так: В совковом авто зарядка на холостых и в городском режиме практически равна нулю, а после закона включать ближний, просто нулю. на иномарках все куда лучше, но тоже не идеал. Советовала раз в три-четыре месяца заряжать АКБ полностью, а для совпрома обязательно. Много еще про фирмы импортные говорила типа Бош, Варта и прочие, пересказывать не буду, но точно знаю, эти две не буду покупать.

Михаил! Тут очень много людей и почти у каждого свой подход к этому. Я тоже по работе касаюсь к этому делу уже с 87 го года. Заряжал и даже реанимировал не одну сотню батарей и разной емкости, только свинцово- кислотные. Про другие говорить не могу. И с Этой Дамой полностью согласен. На всех Авто напряжение ( номинальное) по стандарту где-то от 13.6 до 14.6. На некоторых иномарках разрыв помене. Вот и прикинуть можно силу тока и меру зарядки при нашей жизни. У одного батарея ходит и 8 лет, а у соседа та же самая не ... не повезло. А в современных тачках еще и масса приборов под постоянным питанием,а в них есть кондеры ( злектролит) в коих часто бывает утечка и не хилая. И масса чего еще. А про зарядные, могу сказать только свое мнение. Идеального пока не встречал У любого есть плюсы, но можно найти и минусы. Если человек знает что ему надо то это ему и искать.

Добавил:  maliiv [ 22 янв 2014, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Зарядное устройство для авто

прохожий57 писал(а):

а в них есть кондеры ( злектролит) в коих часто бывает утечка и не хилая. А про зарядные, могу сказать только свое мнение. Идеального пока не встречал У любого есть плюсы, но можно найти и минусы.

Саша.... >) егли будут утечки в литиках, как ты пишешь, то будет очень много белых хлопьев и белого дыма.... :D а кислотой до кучи, всю плату зальет, и ей будет хана...Саня, утечки, это ток через кондер, а ток через него, это нагрев. Ну а дальше - взрыв кондера, с теми последствиями, что я описал...Да, бывают электролиты становятся беременными, и если не усекешь это, то они бахают (это в основном на материнках ПК), но это ооочень редко. Буржуйские хорошие электролиты. У наших были проблемы, они сохли (К-50-6), но при этом они теряли емкость, но никак не пробивались...Так что в этом плане, я с тобой не согласен...
Ну а по зарядным...Надо брать зарядное на базе проца, который будет полностью анализировать батарею (по Серегиной ссылке), потому как любое отступление от паспортных параметров батареи, приводит к осыпанию пластин. Параметров этих много. В частности, батарею нельзя полностью разряжать (есть определенные величины), зарядка должна происходить определенным током (1/10 емкости), по мере насыщения батареи, ток заряда падает, а напряжение повышается, и это тоже не есть гуд, и тонкостей таких, которые в конечном итоге влияют на срок службы АБ много. И хорошие зарядные, реализуют все эти тонкости...Вот такое мое мнение.

Добавил:  karat [ 22 янв 2014, 07:11 ]
Заголовок сообщения:  Зарядное устройство для авто

maliiv писал(а):

... зарядка должна происходить определенным током (1/10 емкости), по мере насыщения батареи, ток заряда падает, а напряжение повышается, и это тоже не есть гуд, ...

В сообщении № 11 я описал, свой зарядник, у которого величина тока не падает, ее устанавливаешь тумблерами сам для любой батареи (1/10 емкости).

Добавил:  серега15 [ 22 янв 2014, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Зарядное устройство для авто

maliiv писал(а):

Надо брать зарядное на базе проца, который будет полностью анализировать батарею (по Серегиной ссылке), потому как любое отступление от паспортных параметров батареи, приводит к осыпанию пластин.

(()) Игорек, уточни, плиз, по какой из них. :oops:

Добавил:  maliiv [ 22 янв 2014, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Зарядное устройство для авто

серега15 писал(а):

Игорек, уточни, плиз, по какой из них. :oops:

Вообще, мне понравилась вот эта
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Если бы я бы брал себе, то заказал бы себе такое (там внизу есть конт. данные). А из готовых, понравилось кроме ваших с Михой ссылок
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Не плохая модель есть у Кулона. Я почитал, все они примерно одинаковые, и делают одно и тоже, в отличии от первой моей ссылки на самопал...Походу дела фирмам не выгодно такие делать - слишком сложные, целых 2 транса, и.т.д....

Добавил:  начальник [ 23 янв 2014, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Зарядное устройство для авто

Я когда-то тоже смастырил самопал, схему не помню где брал, на нем одной полуволной выпрямленного идет зарядка-второй разряд-1Ам, ток стоит практически постоянный, напруга поднимается до 15.5В и автоматически отключается, юзаю давно и соседям даю.
А по АКБ заметил одну закономерность, все АКБ стоящие на авто с завода работают 5-7 лет, любые, даже дорогие с магазина 3-4 года и кирдык, теперь если покупаю новый, беру недорогой, но по нужной емкости.

Добавил:  maliiv [ 23 янв 2014, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Зарядное устройство для авто

Написал короче этому челу....скока будет стоить комплектик деталей с платой и прошитым процом...Если ценник будет адекватный, а не состоящий из нулей...наверное закажу себе. Такую штучку, в магазе не купить, с теми функциями, что автор описал. Это почти то же, что и мая МАНА для АА и ААА батарей, я ей просто не нарадуюсь...

Добавил:  серега15 [ 24 янв 2014, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Зарядное устройство для авто

maliiv писал(а):

наверное закажу себе. Такую штучку, в магазе не купить, с теми функциями, что автор описал.

(()) Правильно, Игорек! Такому рукастому парню как ты, - самое то! Это у меня, к примеру, ручки из жопика растут :oops: , вот я и покупаю, а тебе сам бог велел! :good: А ведь когда-то и меня батя пытался к радиотехнике приучить, но... видать не мое... ;)

Добавил:  Темик [ 24 янв 2014, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Зарядное устройство для авто

серега15 писал(а):

maliiv писал(а):

наверное закажу себе. Такую штучку, в магазе не купить, с теми функциями, что автор описал.

(()) Правильно, Игорек! Такому рукастому парню как ты, - самое то! Это у меня, к примеру, ручки из жопика растут :oops: , вот я и покупаю, а тебе сам бог велел! :good: А ведь когда-то и меня батя пытался к радиотехнике приучить, но... видать не мое... ;)

Еслиб из жопика росли, тыбы не работал, там где работаешь! :yes: (())

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 24 янв 2014, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Зарядное устройство для авто

karat писал(а):

В сообщении № 11 я описал, свой зарядник, у которого величина тока не падает, ее устанавливаешь тумблерами сам для любой батареи (1/10 емкости).

Если ток будет постоянный, то по мере заряда кислота начнёт кипеть и выделять пары, что приводит к уменьшению срока службы и дальнейшему разрушению пластин.
Лучше выставить нужные значения по паспорту, а остальное за тебя расчитает и отрегулирует электроника.

Добавил:  karat [ 24 янв 2014, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Зарядное устройство для авто

Андрей Сергеевич писал(а):

karat писал(а):

В сообщении № 11 я описал, свой зарядник, у которого величина тока не падает, ее устанавливаешь тумблерами сам для любой батареи (1/10 емкости).

Если ток будет постоянный, то по мере заряда кислота начнёт кипеть и выделять пары, что приводит к уменьшению срока службы и дальнейшему разрушению пластин.
Лучше выставить нужные значения по паспорту, а остальное за тебя расчитает и отрегулирует электроника.

Тогда делали типа КТЦ (контрольно-тренировочный цикл),- разряжал лампой от ближнего света АКБ до определенного значения, а потом заряжал. Кипеть электролиту не давал, проверял плотность ареометром, и выключал полностью заряженный. Это сейчас акумы без пробок.

Страница 2 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
www.phpbb.com