Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
mishanya писал(а):
Не ну ты заметил, как я её упаковал?
Неее ну ты заметил, как я его упакованное довез? Даже пакет не помялся !!!
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Подводник писал(а):
Неее ну ты заметил, как я его упакованное довез? Даже пакет не помялся
Последний визит: Вчера, 17:26 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2172 раз. Поблагодарили:8195 раз.
Имя: Сергей
Во общем приступил сегодня к полноценному изучению и тестированию своего нового зарядного устройства. 500.jpg Игорь, ты прав, ни чего особо сложного нет, всё интуитивно понятно, и наглядно. Подключил лампу.... Кстати сразу первый вопрос: Вроде бы все понял, но на всякий случай хочу уточнить: Переключатель над разъёмом лампы служит лишь для переключения нитей лампы - ближний/дальний свет. Что бы случайно не включить обе нити сразу. И по этому нет разницы в каком сейчас положении он (переключатель) находится. Перегорела одна нить, перещелкнул его и продолжаешь работать со второй. Я правильно понял? Во общем подключил лампу, включил ЗУ в сеть, появилась надпись подключите аккумулятор. В моем лодочном "чумаданчике" установлено два 12 амперных аккума. Выбираю профиль из предустановленных. 24 а/ч там нет, но есть 22. Выбираю его. Далее выбираю заряд, после чего загорается лампа и аккумулятор начинает разряжаться на неё, до достижения 10,8 вольт. После чего автоматически начинается зарядка по предустановленному алгоритму. Все в строгом соответствии, как и прописано в инструкции. На дисплее отображаются все текущие параметры. Во общем по эксплуатации, все понятно. И вопросов пока ни каких нет. Но появились вопросы такого плана: Там есть два программируемых профиля П1 и П2. У тебя они были запрограммированны один на семи амперник, второй на аккум 38 а/ч Я же хочу один запрограммировать один на мой автомобильный 60а/ч, но это потом. А второй на мою "спарку" двух двенадцати амперных. И вот в связи с этим вопросы: 1) Емкость я указываю 24 а/ч. И этим самым задаем ток на первом этапе 2,4 ампера. Правильно? 2) В устройстве есть два алгоритма зарядки: 1) IUoU; и 2) IUIoU В описании указанно, что для аккумов ёмкостью от 5 до 12 а/ч используется алгоритм "IUoU" А для стартерных от 45 а/ч и выше - алгоритм "IUIoU" Так какой же алгоритм использовать в моем случае если совокупная ёмкость моих аккумов получается 24 а/ч. ? Мне думается что все же - "IUoU" Я прав или ошибаюсь? Далее, какие значения задать остальным программируемым параметрам? Параметры моих аккумуляторов «Напряжение U1». Это напряжение, при котором заканчивается первый этап зарядки и начинается второй. По умолчанию задано значение 14.6В. Оставить его значением по умолчанию либо изменить? И те же самые вопросы с током окончания заряда I3, и током разряда. Оставить их по умолчанию, либо изменить? А если заряжать по алгоритму "IUIoU", то и значения «Напряжение U2», и «Ток 2-го этапа I2». Кстати по инструкции, эти параметры используются только при использовании алгоритма "IUIoU" У меня же ЗУ запрашивает их и при заданном алгоритме "IUoU" Понял это так, что запрашивать то он их запрашивает, но использовать будет лишь при заданном алгоритме "IUIoU" Во общем раскинув своим скудным умишком, (предварительно активизировав его деятельность двухсот граммами "Егерской настойки, подаренной мне сегодня хорошим человеком, задал для своего профиля (двух двенадцати а/ч аккумуляторов) Следующие параметры: 1) Алгоритм "IUoU" 2) Ёмкость АКБ 24 а/ч 3) Напряжение U1 = 14,6 В 4) Напряжение U2 = 14,8 В 5) Ток второго этапа I2 = 0,4 А По этому пункту кстати тоже вопрос: В инструкции указанно, что по умолчанию этот параметр устанавливается на 0,2С При моей емкости в 24 а/ч; 0,2С будет равно 4,8 ампер. Но ЗУ максимально возможное значение этого параметра дает лишь - 3.8 ампер. У тебя для 38 амперника стояло 0,8 А. Рассудив так, что возможно в инструкции опечатка, и требуемый ток не 0,2С , а 0,02С, я и поставил 0,4 А ибо 0,5 нет, есть 0,4, и есть 0,6 а 0,4 максимально близкое к 0,48. Я прав или мои рассуждения ошибочны? 6) «Окончание заряда I3» = 0,2А 7)Ток разряда = 0,24 А 8) Уровень разряда = 10,8 В Словом, правильно ли я выставил параметры? Ежели нет, то где, и в чем моя ошибка/ошибки? P.S. Пойду ка я пока, пожалуй "Егерскую" допью......
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Ну написал то... аж самому тошно стало....Серега... Я ж сказал, попросил, че не понятно, напиши, позвони...Алгоритмы....заданы програмно...Для стартерных свой, для гелевых свой...Профиль 38 а/ч я делал сам....Для своего АКБ... 38 а/ч ...Блиннннннн....ты его можешь менять, как хочешь, и делать свое.... Серега, блиннннн, ...или еще как...позвони, как свободен, все объясню и расскажу...
Последний визит: Вчера, 17:26 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2172 раз. Поблагодарили:8195 раз.
Имя: Сергей
maliiv писал(а):
Ну написал то... аж самому тошно стало....Серега... Я ж сказал, попросил, че не понятно, напиши, позвони...
Игорь, ты видимо не внимательно прочитал, то что я написал. Я и задал конкретные вопросы по конкретным позициям.
Sagittarius писал(а):
Но появились вопросы такого плана: Там есть два программируемых профиля П1 и П2. У тебя они были запрограммированны один на семи амперник, второй на аккум 38 а/ч Я же хочу один запрограммировать один на мой автомобильный 60а/ч, но это потом. А второй на мою "спарку" двух двенадцати амперных. И вот в связи с этим вопросы:
maliiv писал(а):
..Алгоритмы....заданы програмно...
Это я отлично понимаю.
maliiv писал(а):
Для стартерных свой, для гелевых свой...
Этого в описании нет!!! Вот мой пост
Sagittarius писал(а):
2) В устройстве есть два алгоритма зарядки: 1) IUoU; и 2) IUIoU В описании указанно, что для аккумов ёмкостью от 5 до 12 а/ч используется алгоритм "IUoU" А для стартерных от 45 а/ч и выше - алгоритм "IUIoU" Так какой же алгоритм использовать в моем случае если совокупная ёмкость моих аккумов получается 24 а/ч. ? Мне думается что все же - "IUoU" Я прав или ошибаюсь?
Вот выдержка из описания:
1. Режим зарядки — меню «Заряд». Для аккумуляторов емкостью от 5Ач до 12Ач по умолчанию задан алгоритм IUoU. Это значит: — первый этап- зарядка стабильным током 0.1С до достижения напряжения14.6В — второй этап-зарядка стабильным напряжением 14.6В, пока ток не упадет до 0,02С — третий этап-поддержание стабильного напряжения 13.8В, пока ток не упадет до 0.01С. Здесь С — ёмкость батареи в Ач. — четвёртый этап — «добивка». На этом этапе отслеживается напряжение на АКБ. Если оно падает ниже 12.7В, включается заряд с самого начала. Для стартерных АКБ (от 45 Ач и выше) применяем алгоритм IUIoU. Вместо третьего этапа включается стабилизация тока на уровне 0.02C до достижения напряжения на АКБ 16В или по прошествии времени около 2-х часов. По окончанию этого этапа зарядка прекращается и начинается «добивка».
Лично для меня конкретики нет. Как аккум 12 а/ч совсем не обязательно должен быть гелевый, так и аккум емкостью более 45 а/ч не обязательно должен быть стартерным. Но в инструкции четко оговорено, что: алгоритм IUoU, используется в аккумуляторах емкостью от 5 до 12 а/ч У меня гелевый, но 24 а/ч В связи с этим и вопрос: Какой алгоритм использовать мне, именно в профиле который я меняю "под себя"
maliiv писал(а):
Для своего АКБ... 38 а/ч ...Блиннннннн....ты его можешь менять, как хочешь, и делать свое....
Именно это я и делаю!!!!!! И в свете этого и задаю вопросы. Я в предыдущем посте написал конкретные цифры, которые я "забил" в "своём" профиле. И хочу услышать ответ: Правильны ли они (для конкретно моего аккумулятора) или нет. И если нет, то где конкретно и почему.
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Сделал первый шаг к новому зарядному...Решил заказать уже готовые и налаженные платы. 2 платы, плата блока управления с контроллером вентиляции, и плата разрядников. К этому решению пришел, посчитав стоимость проекта - заказ деталей на разных сайтах, стеклотекстолита с фоторезистом...Получилось около 4500...причем не считая мелочи, резюки, кондеры...А на форуме, нашел человека, который все это комплектует и делает по желанию. И все готовое получается 5700 с пересылом. И смысл гемороется? Мне останется перетряхнуть БП от компа, как я и делал раньше, и сделать корпус...Короче заказ сделал, буду ждать посылки...Об этом зарядном устройстве, рассказ вот
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
Игорь, я тебе белой завистью завидую что ты можешь этим заниматься, я как флот бросил(а перед этим закончил училище) и забросил самделанье, паяю только провода в автомобиле иногда бытовую дома, причина банальна-отсутствие времени
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
начальник писал(а):
Игорь, я тебе белой завистью завидую что ты можешь этим заниматься
Гена, я тоже почти этим не занимаюсь...так...по мере необходимости. Щас электроника далеко вперед шагнула, я уже многое забыл, мне уже никак не наверстать упущенное...Глаза уже не те, SMD элементы паять, реальные проблемы...Короче по мере надобности, и по мере собственных возможностей...
Последний визит: 09 мар 2019, 04:30 Откуда: Мурманск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):60 раз. Поблагодарили:2769 раз.
Имя: Александр
парни привет ,поздно тему нашел ,сам пользуюсь зарядником "Кулон 205" богу на него молюсь , зарядное импульсное ,помнит настройки при отключении от сети ,можно выставить зарядный ток , выставить вольтаж и время заряда. не боится короткого ,не боится переполюсовки.пользую уже много лет ,производство Питер ,легкое малогабаритное ,найти оказалось не просто -но нашел магаз в Мурманске ,такое же зарядное той же фирмы пользую в кладовочке ,только "Кулон 715Д"
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд: аккум подзаряжаю раз в квартал (потому как поездки короткие ) подзаряжаю зарядником этим.
_________________
Я путешествую с прицепом! Жизнь надо прожить так, чтобы голуби, пролетая над твоим памятником, терпели из уважения.
Последний визит: Вчера, 17:26 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2172 раз. Поблагодарили:8195 раз.
Имя: Сергей
Игорь, в продолжение нашего телефонного разговора о моём "большом" аккумуляторе и "Латр"-е. Вот сижу, смотрю на него (Латр), и думаю: -А если использовать его обмотку как первичную. Выкинуть нафиг бегунок, и проложив изоляцию намотать поверху вторичную обмотку, вольт на восемнадцать на холостом ходу. Думаю, намотаю пяток витков, померю напряжение, и исходя из этого определю необходимое кол - во витков для требуемого мне напряжения. Первичная на латр-е намотана проводом 0,5 мм, а вот каким проводом мотать вторичку? У меня есть 0,8 и 1,2 мм. Но кажется мне, что 0,8 будет маловато, и мотать нужно 1,2 или даже еще толще. Как ты считаешь? Да и вообще стоит ли идти в этом направлении???
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Sagittarius писал(а):
Да и вообще стоит ли идти в этом направлении???
Серега, можно конечно перемотать...Провод можно посчитать
Последний визит: 24 сен 2023, 14:30 Откуда: п. Зеленогорский. Кемеровская обл. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1995 раз. Поблагодарили:3235 раз.
Имя: Александр
Соломоныч писал(а):
Не знаю следует ли выделять в новую тему такие устройства? Их много разных.
_________________
В прошлые выходные смотрел " главную Дорогу" про подобное. Честно , сам не пробовал, но их вердикт, основанный на их опытах таков. Есть лишние деньги, берите, пытайте и если не сожгли авто кидайте в мусорный бак. Но все же думаю тот Акк. что предназначен для зарядки наших телеф., смарт-нов и т.д. с переходниками стоит внимания. Мы уже подсели на на эти вещи и иной раз жалеем что кончилось питание и как всегда этого не ждали.
_________________
Старость меня дома не застанет. ФЛАГМАН-350, SUZUKI-DT9.9S, а на РЫБАЛКУ с друзьями "КРЫМ" под стац, водометом.
Чет слабо мне верится что такая мелкая мандула выдает даже 100А по габаритам! Чтоб такую силу выдавать нужна или обмотка транса какаянить или что то еще.......
_________________
Не говорите что и как мне надо делать, и я вам не скажу куда вам нужно пойти!
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Babiyi писал(а):
Чет слабо мне верится что такая мелкая мандула выдает даже 100А по габаритам! Чтоб такую силу выдавать нужна или обмотка транса какаянить или что то еще.......
Нее...Вань...может. Кислотный АКБ может. ОН может в отличии от остальных, сразу отдать весь свой ток. Почему они напильники до красна и раскаляют. Но вот только данный девайс, я думаю такой ток раскрутит, но не на долго...секунд на несколько. Стартер успеет пару оборотов сделать. Если сразу не схватит, то все...эта штука сядет.
Последний визит: 16 май 2018, 16:09 Откуда: Ленинград Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):107 раз. Поблагодарили:386 раз.
Имя: Александр
не, эта штука работает У меня подобная хрень более года. Заводит в минус 25 дизельный УАЗик. Летом в походах питаю всё, раньше таскал второй АКБ на 55а/ч...
_________________
Ротан 410лайт+Т18, Ротан Т520лайт+Т40, Ротан V600+Т50+Yf60 все лодки из "верфи" ротан тчк про
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения