Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 10 дней Сообщения:3388
Возраст: 65
Последний визит: Вчера, 18:41 Откуда: Хакасия, п. Черемушки Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7090 раз. Поблагодарили:9474 раз.
Имя: Пётр
Хлопцы. Озадачился покупкой зарядного устройства для авто. В гараже есть самодельное. Но хочется что то по новее, компактнее и чтобы работало в автоматическом режиме. Само отключалось и само включалось по достижении и снижении заряда, показывало вольтаж, ток и т.п. Что посоветуете?
В прошлую зиму при -27 утром тоже с полтыка с брелка. А на ТО ездил, посоветовали аккумуляторы подзарядить. В гараже есть самодельное зарядное, но хочется что то новенькое приобрести, чтобы все в автомате работало.
Последний визит: 07 апр 2024, 12:52 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21250 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
kp190808 писал(а):
В гараже есть самодельное зарядное, но хочется что то новенькое приобрести, чтобы все в автомате работало.
Пётр, приветствую. На мой взгляд ЗУ надо брать такое, где есть стабилизация по напряжению. Т.е. По мере зарядки напряжение поднимается, соответственно ток автоматически становится меньше. Это как раз на старых советских так было на многих трансформаторных. Я вот взял "автомат", там только автоотключение есть. Это не то. И как БП его не используешь.
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Петр,я вечером в гараже буду,сфотаю и покажу свое.Аккум в 77 ампер часов заряжает.Как раз и автоматическая,и с индикатором.
Последний визит: 28 сен 2017, 15:55 Откуда: Ростов-на-Дону Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1074 раз. Поблагодарили:1493 раз.
Имя: Олег
Мне дед подарил зарядное, у него видать долго лежало, в пыли все. Крутилкой регулируется мощность, и 6 лампочек указывающих мощность. По мере заряжания мощность падает и отображается на лампочках, и в конце совсем потухает, значит аккум полный. Не давно предохранитель спалил, полярность попутал, пока на прямую соединил, нужно новый пред впаять. Другой зарядник есть без регулировки покупал для мелких аккумов, которые для эхолотов. Там еще проще в розетку воткнул, лампочка показывает, что заряжается, потухла- значит он полный. Вечерком фото скину.
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
kp190808 писал(а):
У меня такой зарядник есть. Он для аккумуляторов до 12 а/ч. "Сонар" называется.
А кто что думает по инверторным зарядным устройствам для авто.
Вот мое вроде как оно,очень легкое,работает,потом отключается и через какое то время снова включается
Последний визит: 23 окт 2018, 18:55 Откуда: Урал Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2963 раз. Поблагодарили:3555 раз.
Имя: Владимир
kp190808 писал(а):
Хлопцы. Озадачился покупкой зарядного устройства для авто. ... Что посоветуете?
А я уже в пост.советские времена прочитал то ли в Выпуске радиолюбителя, или еще где, что Акумам, нужен КТЦ (разряд-заряд). Разряд 12 вольтовой лампочкой, заряд ЛУЧШЕ якобы и постоянным не меняющимся током 1/10 емкости акума. Тоесть, если на Эльке стоит АКБ 90 а/час, то ток заряда должен быть 90/10=9ампер. Была там и схемка, в корне отличающаяся от других: на вторичной обмотке транса через тумблеры подключаются кондеры (не электролиты), ими и устанавливаешь зарядный ток. Одно слабое место этой схемы, это то, что обмотка транса с кондерами это уже колебательный контур и без нагрузки (подключенных АКБ) аппарат может "жахнуть" громко. Аппарат я собрал и успешно пользовался им. заряжал и акумы и на 55, 60 а/час, и на 90 и 80а/час (у меня на дизеле Тойота Сурф стояло сразу два разносторонних), и даже щелочные 2НКН кажется, была у меня лампа-фара из НСП (подсветочного прицела ночного) 2,2А кажется. Так как годы были лихие 90-е, деньги нам платили с задержкой, пайковые и командировочные не давали, зарядник у меня получился конверсионный: вольтамперметр от танка Т-72 на 24 вольта, чтобы сделать на 12 вольт отпилил от танкового шунта прибора кусок меди, провода с клеммами - здоровущие из армейской аккумуляторной, корпус-от советского компьютера. Все отлично работало. До сих пор лежит в сарайке-мастерской на даче. Вот идею зарядки постоянным не меняющимся током не знаю отмели потом или нет? Что по этому поводу думают наши инженеры-электронщики? У меня была мысль подшаманить его и вместо танкового поставить цифровой вольамперметр.
Последний визит: 11 май 2017, 00:32 Откуда: Люберцы Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3347 раз. Поблагодарили:2129 раз.
Имя: Игорь
А меня наличие автоматики в зарядном раздражает до безумия Поясняю...поворачиваю ключ а там чик чирик АКБ сел. Бегу за зарядником подключаю а он мне дулю Типа напряжение слишком мало для включения заряда. Бегу ищу свободный акум заряженный чтобы запустить эту епучую умную зарядку И это в сервисе такие заморочки. а в гораже если? от чего запускать? Дабы облегчить себе жизнь и не бегать как беговая лошадь по сервису держу в инструментальной телеге, и дома такойже кста, простой импульсник до 15Ам + он невелик и нечего не весит. zaryadka2.jpg
Одним словом я не испытываю неудобст от простой зарядки а вот от автоматической еще как.
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Последний визит: 21 апр 2023, 02:08 Откуда: МОНЧЕГОРСК Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7524 раз. Поблагодарили:12049 раз.
Имя: Михаил
zinger.in писал(а):
А меня наличие автоматики в зарядном раздражает до безумия
Простой, трансформаторный тоже есть. Но надоело менять АКБ каждые три года. Вот мы с Игорем купили зарядники для АКБ типа АА/ААА, он взял "MAHA", я "tehnoLine", так уже столько аккумов вылечили..., а казалось на выброс их надо. Так что нужен умный, ой как нужен. Вот только какой, вопрос, изучаю. Вот
Последний визит: 11 май 2017, 00:32 Откуда: Люберцы Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3347 раз. Поблагодарили:2129 раз.
Имя: Игорь
mishanya писал(а):
zinger.in писал(а):
А меня наличие автоматики в зарядном раздражает до безумия
Простой, трансформаторный тоже есть. Но надоело менять АКБ каждые три года. Вот мы с Игорем купили зарядники для АКБ типа АА/ААА, он взял "MAHA", я "tehnoLine", так уже столько аккумов вылечили..., а казалось на выброс их надо. Так что нужен умный, ой как нужен. Вот только какой, вопрос, изучаю. Вот
Последний визит: 23 окт 2018, 18:55 Откуда: Урал Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2963 раз. Поблагодарили:3555 раз.
Имя: Владимир
В прошлые холодные зимы, если вдруг в сильные морозы плохо крутил стартер, на 15 минут бросал провода на АКБ от щитка 12 вольт с зарядным устройством, сделанным в советские времена при постройке гаражей. Так вот после 15 минутной подзарядки, стартер весело крутит коленвал, и если машина исправна, то сразу заводится. То, что сказали в сервисе - правильно, надо подзарядить, т.е. АКБ заряжен не полностью. А теперь вопрос,- а после расхода энергии (стартер, электроприборы и т.д.) времени работы двигателя авто хватило, чтобы его полностью зарядить? А может и не надо ничего покупать?
Последний визит: 21 апр 2023, 02:08 Откуда: МОНЧЕГОРСК Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7524 раз. Поблагодарили:12049 раз.
Имя: Михаил
zinger.in писал(а):
Миш дык тема то вроде за автомобильные зарядки?
Так выше я и дал ссылку на авто, а эти как пример, что можно сделать из плохого кажется уже аккума. Если такое же найти для автомобильного, я даже задумываться не буду. А Зарядное устройство Berkut Smart-Power SP-8N мне кажется исполняет эти функции, пока читаю-изучаю. Если полистать эту ссылку там есть еще и Бош и много других...
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения