Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 23 дня Сообщения:8375
Последний визит: 27 авг 2024, 22:26 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15168 раз. Поблагодарили:18786 раз.
Коллеги, очередной вопрос... И зимой и летом, особенно при использовании термобелья и мембраны, в качестве второго слоя идет (в основном) ФЛИСС... Поделитесь..., кто каким (плотность, состав и т.д.) и каких брендов пользуется... с краткими личными замечаниями Что лучше для зимы и статики, что пойдет для осени и динамики...ну и т.д.
Последний визит: 29 янв 2025, 18:01 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11667 раз. Поблагодарили:17764 раз.
Во все сезоны, пять лет, использую флис Norfin Hunting FOREST STAIDNESS. Устраивает во всём, и летом и зимой, но я худенький и в тряпках не разбираюсь. Купил то что рыбаки-спортцмены посоветовали.
Последний визит: 27 авг 2024, 22:26 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15168 раз. Поблагодарили:18786 раз.
Да я вот тоже присматриваюсь к флиссовый комплект ALASKAN Royal Fish, но мне сказали, что плотность 400 гр/м это броня. А потрогать пока нет возможности.... Про Norfin то же слышал хорошие отзывы, но в живую... не видел.. А в магазинах этого флисса, как грязи и очень неохота платить лишнее бабло..
, понял, что все что было до этого была полная шняга Он действительно невесомый, очень теплый и моментально сохнет. В этой модели очень удобный ворот: когда холодно закрывает шею, когда жарко можно откинуть назад и получается как футболка. Так что теперь из флисов, только Polartec® , но опять же надо смотреть, тк подделки китайской на рынке тоже дохрена.
Последний визит: 24 сен 2023, 14:30 Откуда: п. Зеленогорский. Кемеровская обл. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1995 раз. Поблагодарили:3235 раз.
Подводник писал(а):
А в магазинах этого флисса, как грязи