Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 16 окт 2018, 06:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
{ VISITS } Просмотры: 24371  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 0 
Добавил Сообщение
#1 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 4 года 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 6381
Возраст: 46
Как покрасить алюминий?Огромное спасибо за подбор материалов нашему форумчанину


*
Те кто, пробовал самостоятельно покрасить алюминий, знают, что процесс этот совсем не простой. Дело в том, что на этот материала плохо ложатся краски, нанесенные обычным методом, и потом в процессе эксплуатации они начинают слущиваться. Для окрашивания алюминия необходимо применять специальные технологии, которые позволяют слою краски хорошо закрепиться и долго служить.
Алюминий отличает высокая химическая активность, а на открытом воздухе изделия из этого материала покрываются защитной оксидной пленкой, поэтому покрытие должно быть специальное, выполняющее и защитную, и декоративную роли.
В промышленности для покраски алюминия применяют два метода – порошковую (полимерную) покраску или анодирование.

Порошковая покраска алюминия
В этом случае поверхность алюминия обрабатывают специальными химическими веществами, а потом наносят слой краски в порошке. После этого изделие помещают в термокамеру и под воздействием высокой температуры порошковая краска расплавляется и таким образом получается долговечный и прочный слой полимерного покрытия. Можно получить этим методом широкую цветовую гамму покрытий. Если на поверхности в дальнейшем возникнуть дефекты, то устранить их можно будет с помощью специального красящего карандаша, который поможет скрыть царапины и сколы на покрашенном алюминии.

Анодирование алюминия
При этом способе защитный слой на алюминий наносится при помощи гальванического метода. Сейчас известно много способов покраски алюминия в домашних условиях, но прочное покрытие можно получить только с использованием анодирования, а в остальных случаях покраска алюминиевых поверхностей даст только временный результат.
Анодированием называют процесс, направленный на улучшение внешнего вида металла и защиту его от окисления. После проведения всех процедур этого метода поверхность металла приобретает красивый серый оттенок, и изделие можно красить подходящей краской (например, анилиновым красителем).

• Для начала готовят два раствора высокой концентрации – из пищевой соды и из поваренной соли. Вещества растворяют в воде не менее полу часа, периодически помешивая, далее отстаивают растворы в течение 15 минут и процеживают.
• Для приготовления электролита оба раствора смешивают в стеклянной или фарфоровой емкости из пропорции 9 частей раствора с содой и 1 часть соляного раствора, при этом тщательно смешивая жидкости.
• Изделие из алюминия предварительно зачищают мелкой наждачной бумагой, обезжиривают специальным средством или раствором стирального порошка в горячей воде, а затем промывают под проточной водой. Для того, чтобы не оставить на подготовленной детали следы пальцев, брать ее надо за края или в перчатках.
• Тем временем электролит переливают в алюминиевую емкость и туда кладут алюминиевое изделие. В качестве источника тока можно использовать автомобильный аккумулятор или регулируемый выпрямитель тока с напряжением 12 вольт и величиной тока 2 Ампера. Минус подключают к алюминиевой емкости, а плюс – к самой детали. Плотность тока при этом должна составлять около 15 миллиампер на квадратный сантиметр.
• Сам процесс анодирования длится около полутора часов, при этом деталь должна приобрести серовато-голубой налет.
• После этого деталь можно оставить в текущем состоянии или же покрасить ее раствором анилинового красителя. Для приготовления раствора на литр воды, подогретой на 60-80 градусов, берут 1 мл уксусной кислоты и 15 грамм красителя. В раствор помещают деталь и оставляют на 10-15 мин. В зависимости от продолжительности воздействия меняется насыщенность цвета.

Покраска алюминия без анодирования
Изображение

Для покраски этим методом понадобятся: грунтовка для металла, наждачная бумага, растворитель для обезжиривания, краска по металлу.
Для начала поверхность алюминиевой детали обрабатывают мелкозернистой наждачной шкуркой. Крупнозерновую наждачку лучше не использовать, поскольку алюминий довольно хрупкий металл и его поверхность можно легко испортить. Если же совсем не обрабатывать поверхность металла наждачной бумагой, то краска будет плохо приставать к поверхности. Ошкуривание же наждачкой создает микротрещины и тем самым способствует глубокому проникновению краски в металл.
При помощи растворителя или ацетона обрабатывают поверхность изделия для обезжиривания. Растворители устраняют не только загрязнения и жирные следы, по которым плохо ложится краска, но и улучшают адгезию.
Далее наносят слой грунтовки по металлу и оставляют ее до высыхания. Затем необходимо нанести еще один слой грунтовки и оставить ее высыхать на сутки.
Для покраски изделий из алюминия применяют специальные стойкие краски по металлу, поскольку обычные составы начнут облущиваться сразу же после нанесения. Если есть возможность использования краскопульта, то лучше применять его, а слой краски не должен быть слишком толстым. Краска для алюминия должна быть свежая, поскольку в противном случае она тоже будет облущиваться.
Наносить краску на алюминий для защиты его от коррозии не обязательно, поскольку он не боится ржавчины.

Надёжные схемы окраски дюралевого корпуса.

Надёжные схемы окраски дюралевого корпуса мотолодки.
Особенностью схем окраски корпуса мотолодки является то, что здесь нет смысла выделять надводную или подводную часть корпуса либо внутреннюю или наружную часть корпуса, т.к. размеры лодки малы, лодка чаще всего открытая и все поверхности находятся в одинаковых условиях. Сведения о предлагаемых схемах окраски почерпнуты из книг Из всего многообразия схем покрытий выбраны только те, которые реализуемы в любительских условиях содержания лодки, а именно:
• не требуют сушки при повышенной температуре;
• минимально токсичны;
• доступны через торговую сеть.
Предлагаемые рецепты многократно проверены на корпусах Прогресс-2 (М) и других дюралевых лодок.

Перхлорвиниловая система
Перхлорвиниловая система покрытий обладает высокими защитными свойствами, хорошей атмосферостойкостью и удовлетворительной светостойкостью. На лодке, окрашенной по этой схеме, через некоторое время эксплуатации цвет покрытия ниже и выше ватерлинии слегка отличается. Покрытие не размягчается при обливании бензином, керосином и минеральными маслами, оно не стойко к синтетическим маслам. Система рекомендуется для днища, бортов и кокпита лодки.
Как правило, перхлорвиниловые системы покрытий состоят из двух слоёв грунтовки и двух слоёв перхлорвиниловой эмали.
Рецепт №1 -ХВ-124 Эмаль наносится краскораспылителем с промежуточной сушкой. Время сушки сильно зависит от температуры воздуха. Практика показывает, что лучше всего красить при 12-15С. Для покраски вне помещения лучше выбирать тихую погоду, т.к. при сильном ветре расход краски заметно возрастает.
Между грунтованием и окраской может быть допущен перерыв до 2 недель. При этом грунт выполняет защитные функции. При необходимости, перед нанесением эмали поверхность обезжиривается ветошью, слегка смоченной ацетоном или бензином Б-70.

Алкидная система
Алкидные лакокрасочные материалы - наиболее широко применяемые, а значит - широко доступные. Алкидная система покрытий имеет высокую адгезию к металлическим поверхностям, имеет достаточную механическую прочность и хороший декоративный вид. Покрытия стойки к различным видам нефтяных продуктов. Система хорошо работает на днище и бортах лодки, но особенно хорошо - на палубе. Также по этой схеме хорошо красить различные мелкие детали (например, вёсла). Как правило, алкидные системы покрытий состоят из двух слоёв грунтовки и двух слоёв алкидной (пентафталевой) эмали.
Рецепт № 2 Эмаль наносится кистью с промежуточной сушкой каждого слоя. Время сильно зависит от температуры воздуха. Повышение температуры сушки последнего слоя сильно улучшает качество покрытия. Если есть возможность досушить покрытие при хотя бы 40С, это стоит сделать.

Эпоксидная система
Система обладает высокими защитными свойствами, стойка к воздействию бензина, керосина и минеральных масел. Покрытия отличаются большой механической прочностью и легко поддаются очистке от загрязнений. Недостатком является меление в атмосферных условиях, что несколько портит внешний вид, но не сказывается на защитных свойствах. На лодке рекомендуется для палубы. Если используется синтетическое моторное масло, то покрытие имеет смысл применить и для моторного отсека.
Как правило, эпоксидные системы покрытий состоят из двух слоёв грунтовки и двух слоёв эпоксидной эмали.
Рецепт №3 Эмаль наносится кистью либо распылителем с промежуточной сушкой каждого слоя. Время сушки сильно зависит от температуры воздуха.

О покраске по старым покрытиям
При восстановлении покрытия лодки прежде всего, нужно учитывать тип плёнкообразующего красок. Плёнкообразующие делятся на два типа: обратимые и необратимые.
• Обратимые при нанесении на поверхность образуют плёнку в результате испарения растворителей. К этому типу относятся краски на основе перхлорвиниловых смол (здесь - ХВ), акриловых (АК), нитроцеллюлозных (НЦ) и некоторых других. Под действием растворителя такие плёнки растворяются, т.е. исходная краска восстанавливается.
• Необратимые образуют плёнку в результате химических процессов, происходящих в плёнкообразующем. Примером может служить полимеризация эпоксидной смолы, окисление олифы в масляной краске. К этому типу относятся эпоксидные (ЭП) и все двухкомпонентные краски, алкидные (ПФ), масляные (МА) и многие другие материалы. Под действием растворителя их плёнки могут набухать, но в раствор не переходят.
Часто у мотолодочника возникают вопросы:
• на лодке сохранилась заводская краска, что делать?
• на лодке старая краска неизвестных марок, удалять ли краску или можно красить по старой?
• нужно ли удалять краску до блеска и какие инструменты можно применять?
• если старая краска местами остаётся, нужно ли по ней грунтовать?
1. Если на вашем Прогрессе сохранилась заводская краска (ХВ-16), то по ней можно спокойно красить той же ХВ-16 или ХВ-124. Аналогично хороший результат даёт окраска алкидными красками (ПФ).
2. Если старая краска лежит не слишком большим числом слоёв и местами хорошо держится, то удалять её нужно только там, где она плохо держится. Принцип такой: если старую краску удалить трудно, то такое покрытие и работать будет хорошо, поэтому удалять его не нужно. Нужно только определить тип плёнкообразующего - обратимый или нет с помощью растворителя. Если старая краска обратимая, то при окраске, например, кистью, старые слои могут растворяться и смешиваться с новым с непредсказуемым результатом.
3. Там, где краска плохо держится, её стоит удалить полностью. Однако применять железные щётки, абразивы по дюралю нельзя, т.к. можно повредить плакирующий слой, нанесённый на листы. Этот слой защищает дюраль от коррозии. Поэтому допускается применять органические смывки и неметаллические скребки для удаления размягчённой краски. Техника удаления простая: на поверхность наносят слой смывки, накрывают полиэтиленом и выдерживают 20-30 минут. После этого краску снимают скребком.
4. Если старая краска - "родная" ХВ-16, красить можно без грунта и механической подготовки (см. п.1).
Для остальных при окраске по старой краске без грунта, нужно соблюдать следующий принцип:
• однокомпонентный материал можно класть на двухкомпонентный и однокомпонентный материал
• двухкомпонентный материал можно класть только на двухкомпонентный материал.
Старое покрытие для улучшения адгезии необходимо слегка пошкурить, чтобы поверхность стала чуть шершавой. Чистые (без краски) места обязательно грунтуются.
Наконец, если тип старой краски неизвестен, старое покрытие можно грунтовать в два слоя. Количество кислого разбавителя в грунте ВЛ-02 в этом случае должно быть 50г на 1кг основы.

Характеристики некоторых материалов
Здесь приведены характеристики применяемых материалов, цитированные по разным литературным источникам.
Грунтовка ВЛ-02 ГОСТ 12707-77 выпускается в виде двух компонентов - основы и кислотного разбавителя. Основа представляет собой суспензию цинкового крона в растворе поливинилбутираля, а кислотный разбавитель 15-15,5%-ный раствор ортофосфорной кислоты в спирте с добавлением воды. Непосредственно перед применением смешивают 4 масс. ч. тщательно размешанной основы и 1 масс. ч. кислотного разбавителя в кислотостойкой таре и до употребления выдерживают 20-30 мин. Грунтовку тщательно перемешивают и разбавляют до рабочей вязкости. Срок годности приготовленной грунтовки 8 ч. Грунтовку наносят краскораспылителем или кистью тонким слоем (6-8 мкм), она быстро высыхает и прочно сцепляется с металлом. По защитным свойствам фосфатирующая грунтовка уступает обычным хроматным грунтовкам. Основным ее назначением является увеличение сцепления и защитных свойств различных систем покрытий, работающих в условиях высокой влажности, особенно в тех случаях, когда поверхность деталей невозможно фосфатировать или оксидировать.
Эмали ХВ-16 различных цветов ТУ 6-10-1301-78 представляют собой суспензии пигментов в растворе перхлорвиниловой смолы с добавкой глифталевой и пластификаторов. Покрытия на основе этих эмалей обладают высокими защитными свойствами. Наиболее целесообразно их применять для защиты изделий или отдельных агрегатов, подвергающихся воздействию высокой влажности и агрессивных продуктов (ядохимикатов, кислот, щелочей, солей и т. п.). Эмали наносят краскораспылителем на поверхности, предварительно загрунтованные акриловыми, алкидными или феномасляными грунтовками. Они высыхают при температуре 15-25°С в течение 1,5-2 ч. Горячая сушка при температуре 60-70° позволяет сократить время сушки до 1 ч и улучшает свойства покрытий. Сушить эмали при температуре выше 80-90° С не допускается, так как это может привести к частичному отщеплению хлористого водорода, продукта весьма опасного в коррозионном отношении.
Эмали пентафталевые ПФ-115 выпускают двадцати цветов. Основа эмали, алкидная смола, получается в результате реакций между пентоэритритом с фталевым ангидридом и жирными кислотами высыхающих растительных масел (льняное, тунговое, дегидратированное касторовое и др.). Плёнки отличаются хорошей атмосферостойкостью. Можно применять на вспомогательных судах для окраски корпуса снаружи, надстроек и внутренних помещений. На остальных судах - во внутренних помещениях.
Эмали ЭП-140 состоят из двух компонентов: красочной пасты и отвердителя. Эмали готовят непосредственно перед применением. Для приготовления эмалей (белой, светло-серой, серой, голубой, темно-голубой, коричневой, зеленой, песочной) смешивают 75 масс. ч. красочной пасты с 25 масс. ч. отвердителя № 2, а для приготовления желтой, красной, черной, защитной эмали смешивают 70 масс. ч. пасты с 30 масс. ч. отвердителя № 2. Для приготовления алюминиевой эмали смешивают 70 масс. ч. основы и 30 масс. ч. отвердителя № 4. После чего на 100 масс. ч. полученной основы добавляют 11 масс. ч. алюминиевой пудры марки ПАП-2. После смешивания компонентов эмали тщательно перемешивают и доводят соответствующими разбавителями до рабочей вязкости. Эмали ЭП-140 всех цветов, за исключением алюминиевого, пригодны для применения в течение 3—5 суток, алюминиевого в течение 4—5 ч. Если в указанном периоде времени вязкость эмалей возрастает, их можно разбавить разжижителем Р-5.
Растворитель Р-5 состоит из 30% бутилацетата, 30% ацетона и 40% ксилола. Проценты массовые.
Смывка БЭМ-2 является товаром народного потребления и предназначена для удаления покрытий, образованных масляными красками, а также глифталевыми, пентафталевыми и нитроцеллюлозными эмалями. Её состав: 69% метиленхлорида, 26% спирта изобутилового или н-бутилового, 0,5% смолы СВАП-3 или капролактама, 1% парафина, 3,5% ацетилцеллюлозы или этилцеллюлозы.

Режимы сушки

Материал
Температура, С
Продолжительность, ч
ВЛ-0212-17
18-35
1,5-2,0
1,0-1,5
ХВ-16, ХВ-12412-17
18-35
2,5-3,0
1,0-2,0
ЭП-140:
первые слои
12-17
18-35
9,0-8,0
7,0-6,0
ЭП-140:
последний слой
12-17
18-35
18-17
14-12
ПФ-11518-2224


Продолжительность сушки промежуточных слоёв перед нанесением последующего определяется производителем и указывается на упаковке материала. Если время сушки промежуточных слоёв не указано, то последующие слои наносятся по истечении времени полного высыхания.
В случае необратимых плёнкообразующих (здесь - ЭП, ПФ, ВЛ), если последующий слой наносится до указанного срока, то возможно возникновение дефекта покрытия в виде морщин, ряби или шагрени. С другой стороны, если время между слоями значительно превышает время полного высыхания, то такое покрытие оказывается "пересушенным" - его поверхность становится твёрдой, что ухудшает адгезию нового слоя. В этом случае требуется подготовка поверхности примерно такая же, как и при покраске по старой краске - обработка шкуркой для придания шероховатости.

Примерный расход материалов

Материал
Расход на один слой, г/кв.м
ВЛ-0270-80
ХВ-16, ХВ-124130-150
ЭП-140200-220
ПФ-115100-130


Покраска в полевых условиях
Иногда место, где нужно покрасить лодку, не оборудовано ни воздухом, ни электричеством. Если предстоит красить кистью, то это не имеет значения, но если нужно красить распылителем, то это может стать проблемой. Здесь описана простейшая установка для покраски "Прогресса -2(М)" методом воздушного распыления силами 2х человек.
Применяется краскораспылитель Адмиралтейского завода, рассчитанный для работы под давлением 2-2,5кГ/кв.см. Эти распылители были выпущены в большом количестве, но только первые серии имели алюминиевый корпус - остальные - полиэтиленовый. Распылитель надевается на бутылку ёмкостью 0,25-0,33л.
В комплект входит крепление к бутылке и приспособление для контроля вязкости краски. Нужная вязкость достигается добавлением разжижителя. Вместо компрессора в этой установке использовался ножной автомобильный насос с манометром на 6 кГ/кв.см. Насос подключался к распылителю через ресивер - баллон ёмкостью около 2л. Окраска ведётся двумя человеками: один красит, второй качает насос. При достижении в ресивере давления 2-2,5кГ/кв.см распылитель включался. Колебания давления по манометру составляли не более 0,2кГ/кв.см, струя краски была совершенно равномерной. Ещё лучший результат можно получить, если в качестве ресивера использовать автомобильное колесо. Окраска ножным насосом имеет преимущество в том, что не нужен маслоотделитель, который необходим для электрического компрессора.

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
Покраска алюминиевой лодки, как покрасить корпус алюминиевой лодки, форум водномоторников, кастрюли, тюнинг и восстановление лодок
#2 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 4 года 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 2571
Возраст: 50
Борис, уже две лодки перекрасил, не плохо получилось. Все вопросы ему задавайте если интересно.

_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#3 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 4 года 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 6381
Возраст: 46
romanti4ny писал(а):

Борис, уже две лодки перекрасил, не плохо получилось. Все вопросы ему задавайте если интересно.

Сань, дак пусть сам поделится))). Все тонкости и нюансы на практике расскажет. А то счас умотает на Волгу)))) (())

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#4 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 4 года 10 месяцев
Сообщения: 4337
Возраст: 55
Эх Дима, зачем ты мне напомнил это? Красил свой П-4 в 2010, хотел в мае везти в гараж на подремонт, да дела житейские не дадут, придётся в следующем мае :yes: ... А так, продержался 5 сезонов, да в солёной воде. Красили строго краскопультом, 2 слоя грунт-эмаль, два слоя ПФ-115 ^:^ ... Щас не вспомню про грунт-эмаль, тогда долго мучался, читал, по моему по ржавчине 3в1. Друг покрасил "нержамет"ом свой. В общем кто как почитал... Темка интересная, к следующеиу маю буду полготовлен :yes: :D ...

_________________
Касатка-385+Tohatsu M18E2S / Прогресс4 + Suzuki DT30S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#5 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 3 года 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 6433
Возраст: 51
Когда на Севере занимались крабами, была у нас Казанка. Мы ее красили эмалью на эпоксидной основе. Она применяется для окраски трюмов на АПЛ. В нее добавлялся какой-то пластификатор и еще хрень какая-то что бы не стекала с вертиаальных поверхностей. Готовят ее прямо на заводе. Нам на буксире вывезли ведро и мы наш пароходик в два слоя с промежутком в два дня красили. Обычной кисточкой, зачистив перед этим корпус до металла. Вот это броня!!! По специфике она не боится вааще ни каких агрессивных сред и механических воздействий. Но что это за эмаль не то что не вспомню, а толком и не знали. Это я к тому, что есть у нас соответствующие разработки и продукты достойные внимания. По цвету была двух видов - сочно зеленого и светло-каричневого.

_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9 2ткт

Изображение
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#6 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 4 года 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 3480
За все время было две кастрюли это "Прогресс" и "Воронеж" . Первый был крашен несколькими слоями краски и кисточкой , пришлось старую краску смывать(купил смывку для краски и все процедуры делал на улице) для лучшей обработки обрабатывал небольшими участками и сверху клал тряпку со смывкой. Потом покрасил из пульверизатора синей и белой, покупал специальную финскую краску для алюминиевых лодок.
Изображение
"Воронеж" не требовалось так обрабатывать тк достался в родной покраске.
Изображение
Только ошкурил перед грунтовкой. Грунт для алюминия (красный) и сверху авто эмаль
Изображение

Изображение

_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь....
"Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#7 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 3 года 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 2
Возраст: 36
полиуретановая краска
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
сейчас лучший вариант для покраски, она не выгорает и очень долго сохраняет внешний вид. а двухкомпонентная эмаль создаёт покрытие которое защищает от мелких механических повреждений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#8 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 4 года 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 188
Возраст: 37
друзья может кто красил кастрюли в камуфляж?или кто выложит варианты расцветок и технологию окрашивания.прикупил себе казанку с булями,она долго лежала во дворе и краска выгорела,потрескалась и какой то зелёной плесенью пошла,весной буду это всё счищать и наверно грунтовать как Борис советует,а потом красить в камуфло.видел летом обь прикольно покрашеную,серые и чёрные вроде пятна,а сверху как будто треста прорисована,понравилось себе тоже на подобие хочу,но как правильно делают не знаю :oops: :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#9 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 4 года 10 месяцев
Сообщения: 4337
Возраст: 55
Когда красил свой Прогресс много читал инет. Наткнулся и на камуфляж. Там владелец показывал, как он делал, сейчас не найду, но можно и помониторить. Суть вся в том, что он насушил много гербариев под тяжестью, чтоб плоскими были. И так, подставляя и смещая листья придавал катеру вид. Делал он это баллончиками с краской одного цвета но разных тонов. В мае привезу Прогресса на покраску, не знаю, решусь ли на камуфляж или нет…

_________________
Касатка-385+Tohatsu M18E2S / Прогресс4 + Suzuki DT30S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#10 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 4 года 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 188
Возраст: 37
Михаил спасибо за ответ,мониторить то конечно буду,хотя и с компом и не очень дружу,опять куда нибудь не туда влезу,а так может у кого из форумчан наработки и фотки есть :? :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#11 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 4 года 9 месяцев 29 дней
Сообщения: 5626
Возраст: 55
Володя, у меня знакомый не стал сильно париться и сделал самый дешёвый комуфляж.
Покрасил лодки в основной цвет, а после распылил разными красками сикось-накось и вот что получилось.

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg
Можно ещё вместо гербария взять веточку туи, поднести к лодке и через неё распылять краску, постепенно смещаясь по корпусу. Ну или лист клёна, тоже красиво получается.
А ещё проще сделать трафарет клинового листа и распылить по всему корпусу двумя красками, слегка набегая друг на друга.

Изображение


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#12 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 4 года 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 188
Возраст: 37
Андрей Сергеич спасибо,как всегда коротко,ясно и по деду :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#13 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 4 года 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 2571
Возраст: 50
Потом лаком покрыть ещё. Володя, поздравляю! вот теперь ещё и моторчик надо мощный (()) *V-

_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#14 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 2 года 10 месяцев 22 дня
Сообщения: 16
Возраст: 31
Hielennum писал(а):

полиуретановая краска
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
сейчас лучший вариант для покраски, она не выгорает и очень долго сохраняет внешний вид. а двухкомпонентная эмаль создаёт покрытие которое защищает от мелких механических повреждений.

Ну не сказал бы, что всё так, как вы написали.

_________________
Лови, пока не словили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#15 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 4 года 10 месяцев
Сообщения: 4337
Возраст: 55
Медленно но верно приближается день, когда поеду в Умбу за Прогрессом. В этом году ремонт и покраска однозначно, либо оставить на сезон на берегу, что не возможно в принципе. Может что появилось новенького в лакокрасочном ассортименте? Кто то может чего использует? Либо опять буду 3в1 красить...

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Кагорыч писал(а):

покупал специальную финскую краску для алюминиевых лодок.

Боря, грунт какой использовал?

_________________
Касатка-385+Tohatsu M18E2S / Прогресс4 + Suzuki DT30S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#16 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 4 года 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 3480
Красный по алюминию, на него можно уже любую краску.

Добавлено спустя 43 минуты 20 секунд:
Миша, грунт в автоэмалях брал его для Ауди используют.

_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь....
"Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#17 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 4 года 10 месяцев
Сообщения: 4337
Возраст: 55
Сегодня забрал прицеп лодочный у хорошего человека, в пятницу поеду за Прогрессом... По грунту немножко разобрался, хорошие люди дали краску DUXON, авто, буду пробовать, надо, чтобы опять на 5-6 сезонов хватило по Морской воде. Иначе смысл держать дюраль на море улетучивается.

_________________
Касатка-385+Tohatsu M18E2S / Прогресс4 + Suzuki DT30S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#18 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 3 года 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 6433
Возраст: 51
mishanya писал(а):

Иначе смысл держать дюраль на море улетучивается.

Миша, дюраль и АМГ любимая еда морской воды....
Примастырь к корпусу парочку-троечку протекторов (но только на стальных ножках) для защиты и вода дюраль даже не тронет...

_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9 2ткт

Изображение
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#19 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 4 года 10 месяцев
Сообщения: 4337
Возраст: 55
Подводник писал(а):

Примастырь к корпусу парочку-троечку протекторов (но только на стальных ножках) для защиты и вода дюраль даже не тронет...

Коля, спасибо, я в поисках. У нас как на складе, нет ничего :yes: ... Не ну просто регион такой, малообеспеченный :hahaha: ...

_________________
Касатка-385+Tohatsu M18E2S / Прогресс4 + Suzuki DT30S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#20 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 4 года 8 месяцев 17 дней
Сообщения: 327
Возраст: 60
доброго всем времени суток. нужен совет. готовлю к покраске южанку 2. между делом проверил на течь. капает примыкание транца и днища.заклепки сидят плотно. кто нибудь сталкивался с подобной проблемой и как ее решать?

_________________
лодка микра (псевдо риб) хайди 9.9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео
   Похожие темы   Добавил   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Аватара пользователя Для лодки

в форуме Подарю

Темик

12

14094

Аватара пользователя

03 июл 2014, 00:15

Babiyi Перейти к последнему сообщению

Аватара пользователя Лодки РИБ

[ На страницу: 1 ... 33, 34, 35 ]

в форуме Лодки

Serkap

692

149082

Аватара пользователя

14 июл 2017, 19:51

ГАЗман Перейти к последнему сообщению

Лодки HDX

[ На страницу: 1 ... 9, 10, 11 ]

в форуме Лодки

Виталий

216

81419

Аватара пользователя

30 янв 2018, 00:27

Подводник Перейти к последнему сообщению

Якорь для лодки

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Тюнинг и доработка

Виталий

121

19988

Аватара пользователя

09 июн 2017, 23:14

начальник Перейти к последнему сообщению

лодки пвх Восток

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Лодки

Виталий

47

10279

Аватара пользователя

12 май 2016, 19:42

ТОФАЛАР Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Инфо-Портал Fishboatlive Мобильный вид Обратная связь с администрацией