Последний визит: 11 фев 2017, 11:21 Откуда: Москва-Невель транзит Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):586 раз. Поблагодарили:7198 раз.
Темик писал(а):
На малосилках добавляют как и гидрокрыло.
Темик ты порой такой упертый бываешь. С одной стороны это хорошо, а с другой не очень. Объясни мне дятлу: Как предмет, который создает дополнительное сопротивление может добавить скорость??????
_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
Последний визит: 21 июл 2019, 16:40 Откуда: За мкадыш Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3495 раз. Поблагодарили:9678 раз.
Имя: Борис
Отвечу за Артема, тут транцевые плиты как и крыло будут на определенных лодках помогать выходить в глисс . То есть например дикая "кобра" у лодки и они (транцевые плиты как и крыло) будут выравнивать лодку относительно поверхности воды. Максим сам знаешь когда "кобра" то лодка как "топляк" торчит над водой и идти быстро не может. Вот соответственно скорость при правильном положении лодки, быстрее будет идти.
_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь.... "Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
И как мне кажется(хотя когда кажется---крестится надо )Плиты помогут на плоскодонке с мелкомотором,или на такой короткой как у меня с максимальным и соответственно тяжелым мотором.При резком старте без перемещения к носу лодки.Возможно с некоторым увеличением скорости,хотя опять однако---с увеличением скорости поможет гидрокрыло на плоскодонке.Я просто помню свой опыт с тохой 2.5 и плоскодонкой пвх.
Последний визит: 21 июл 2019, 16:40 Откуда: За мкадыш Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3495 раз. Поблагодарили:9678 раз.
Имя: Борис
Виталь я тебе как Иван отвечу, инет погугли , не я неправ не должен так! Дружище! вот фото для тебя, что и на больших катерах их устанавливают. А вот нужны они Артему на его "касатке"? Тут вопрос другой, у ПВХ лодок концевики выполняют их роль
_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь.... "Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
На моей лодке еще и из пвх ткани углы есть типа брызгозащитных косынок.Только снизу.
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Могу только одно сказать,под 9.8 моя лодка быстрее на глисс выпрыгивала,со мной одним,а под 9.9 с грузом
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
Парни, сначала надо понять, нужны ли транцевые плиты в конкретной задаче! Если ты не пробовал без них, то зачем ставить неизвестно что? Тут конкретный вопрос, есть лодка, есть мотор и охота поставить какую то хрень для того, чтоб лодка лучше(без кобры) выходила на глисс с лыжником или ватрушкой. Про мелкомоторы пока умолчим, это уже другие задачи. Дык, если чел не пробовал без них, то как можно что-то хотеть улучшить, если ещё не знаешь, как без этого улучшайзинга. Меня например 30л.с. не вытаскивает на лыжах на глисс, ну никак и ставь плиты, не ставь, это не поможет. Но я хотя бы пробовал.
Если же мы в этой теме будем просто обсуждать транцевые плиты, то с другого надо было начинать. Надо начинать с того, что делают транцевые плиты, что они улучшают и может лучше поставить интерцепторы. А может есть смысл поставить профильный удлинитель днища.
А может просто достаточно удлинителя румпеля, чтоб не было кобры..
Последний визит: 11 фев 2017, 11:21 Откуда: Москва-Невель транзит Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):586 раз. Поблагодарили:7198 раз.
Борис писал(а):
тут транцевые плиты как и крыло будут на определенных лодках помогать выходить в глисс
Здоровья тебе Борис! Без сомнения транцевые плиты и крыло помогают вывести лодку на глисс за меньшее время и уменьшают кобру. Но подумай за счет чего это происходит????? Происходит это за счет увеличение сопротивления на транце. Транцевые плиты отклонены вниз от транца и на малых скоростях создают сопротивление. На больших скоростях, когда лодка вышла на глисс, они за счет сжатия амортизаторов выравниваются параллельно (становятся в один уровень) транцу, но при этом создают дополнительное сопротивление, которое совсем не способствует развитию большей скорости чем без них.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Savage писал(а):
Про мелкомоторы пока умолчим, это уже другие задачи.
А что на мелкомоторы законы сопротивления не действуют?????
_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Цитата:
Положительные аспекты от установки транцевых плит:
Возможности - повышение скорости, повышение равномерности движения по волнам, улучшение распределения груза, предотвращение прыжков по волнам и повышение тяги винта. Эффективность — снижение потребления топлива, повышение равномерности работы двигателя. Безопасность — улучшение обзора, уменьшение размеров создаваемой волны, упрощение управляемости, уменьшение ударной нагрузки на днище.
На что нужно обращать внимание при покупке?
Наиболее распространенная ошибка - приобретение транцевых плит меньшего, чем нужно, размера. Если пластина имеет недостаточную площадь, ее придется сильнее наклонять, чтобы добиться желаемого подъемного эффекта. Поэтому следует помнить: чем больше поверхность пластины, тем большую подъемную силу она создает при меньшем сопротивлении движению.
Так что в рамочку можно обвести следующее правило: Чем больше площадь пластин, тем она эффективнее.
Расчет примерно такой: 2,5 см длины плиты на каждые 30 см длины катера. К примеру, если длина вашего судна 5,8-7,3 м, следует устанавливать плиты длиной 45-60 см.
Эффект от работы транцевых плит небольшие катера ощущают значительно сильнее, чем крупные суда. Быстроходные катера с большим шагом винта могут использовать выравнивающие плиты для повышения скорости и устойчивости движения.
При буксировке одного или нескольких воднолыжников, выравнивающие пластины обеспечат более быстрый ход катеру без необходимости повышения мощности мотора.
Макс. Проще в тырнет отправить, чем объяснить. Там же уже все разжовано!
Ну я для себя из выше сказанного выводы сделал. Тема мне более не актуальна. О чем я и говорил.
Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:
максимчик писал(а):
А что на мелкомоторы законы сопротивления не действуют?????
Мелкомотору не хватает мощи вывести лодку в правильнок положение. Плиты, гидрокрыло этому способствуют всвязи с чем лодка увеличмвает скорость.
Кренолины - это почти те же транцевые плиты. Только в ровень с днищем и на них наступать можно.
У меня загрузка кормовая. Мотор тяжелый все таки для 380-ой лодки. Плюс кресло, Плюс консоль. Это я еще бак выкинул веперл. Вот ролик, как оно на глисс с креслом выходит. Очень долго и с большущей коброй.
А тут еще ватруху, вэйк таскать требуется. Думаю что нужно что то делать. Гидрокрыло не хочу, мотор сверлить. Потому раздумья о съемных крыльях, чисто для покатушек.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
максимчик писал(а):
Зачем лекала для установки плит идут в комплекте????? Ума не приложу?????
Это у покупных. Я же думаю сделать смодельные, да еще и съемные! Чтобы если надо поставил, а если не надо снял. Так же как и транцевые колеса.
Последний визит: 11 фев 2017, 11:21 Откуда: Москва-Невель транзит Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):586 раз. Поблагодарили:7198 раз.
Темик писал(а):
максимчик писал(а):
Зачем лекала для установки плит идут в комплекте????? Ума не приложу?????
Это у покупных. Я же думаю сделать смодельные, да еще и съемные! Чтобы если надо поставил, а если не надо снял. Так же как и транцевые колеса.
Темик! Твое постоянное желание и на елку влезть и задницу не поцарапать меня порой убивает на повал. Ты чё думаешь, я про плиты просто так весь нет перелопатил????? Там просчитано все 1000 раз, а вот ты решил, что фуяк и сварганил за раз??????
_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
Кринолин, это площадка для купания! Это не силовой элемент. А вот выносной транец может быть с кринолином сверху.
Цитата:
При буксировке одного или нескольких воднолыжников, выравнивающие пластины обеспечат более быстрый ход катеру без необходимости повышения мощности мотора.
Если этот мотор может вывести на глисс это судно с лыжниками, а если нет, то они не помогут.
Темик писал(а):
Тема мне более не актуальна. О чем я и говорил.
Чего ты тогда сюда пишешь?
Цитата:
Мелкомотору не хватает мощи вывести лодку в правильнок положение. Плиты, гидрокрыло этому способствуют всвязи с чем лодка увеличмвает скорость.
Неофиты обычно путают тёплое с солёным. Плиты и крылья помогают не только мелкомоторам. Они помогают ЛЮБЫМ моторам, у которых недостаточно мощности по отношению к судну. Например Сильвер Игл СтарКабин с 115л.с. мотором. У него недостаточная мощность, плиты помогут. В случае с мелкомоторами они помогают выйти на глисс и тем самым увеличить скорость, но на нормальном комплекте они скорость увеличить не помогут, а как правильно сказал Макс, только чуточку уменьшат.
максимчик писал(а):
Темик перестань губы надувать, это совсем не айс для моего будущего зятя...
Пускай подуется немного. Вишь, я его взбодрил чуток, он читать начал. Может ещё и думать научим.))
Цитата:
Гидрокрыло не хочу, мотор сверлить. Потому раздумья о съемных крыльях, чисто для покатушек.
Дырявить лодку мы хотим, а мотор нет, интересно. Хотя гидрокрыло находится чуток дальше плит и на мой взгляд лучше будет помогать в случае с лыжником. Куплю тридцаточку и попробую.
максимчик писал(а):
Зачем лекала для установки плит идут в комплекте????? Ума не приложу???
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Народ то варганит. А я чем хуже?
Я без советов почитал, а потом вопросы задал. Но кому то скучно, и он стебаться начинает.
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
максимчик писал(а):
Лукала для установки угла транцевых плит.
Это по моей первой ссылке на Баджер? Честно говоря не факт, что так нужно делать. Но если сделать так, то само собой будет потеря в скорости... Я больше сталкивался с электромеаническими или гидравликой, т.е. регулируемыми. Плиты вообще очень специфический девайс. Есть знакомый, который на все свои катера ставит, он ими регулирует минимальный глисс на волне, с плитами гораздо комфортнее, хотя именно для этого реальная альтернатива интерцепторы. Они меся меньше занимают и работают не хуже. Хотя опять же есть нюансы... Одно время интересная тема на КиЯ была.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения