Последний визит: 17 мар 2024, 18:43 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
Колеса съемные на защелках. Есть перевод тех кто пользовался. ПВХ 3,8 с мотором баком и шматьем спокойно выдерживают Колеса примерно диаметром 300-350 мм , шириной -100 -120 мм. Все из нержавейки потому что есть фото на использования их на море. Производство Новая Зеландия.
Последний визит: 17 мар 2024, 18:43 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
Так дополнительно. СПЕЦИФИКАЦИИ: Колеса гусматик 10,5 дюймов ширина 88 мм. Рекомендуемый для длин лодки до 12 футов. (3.6 m) Рекомендуемый для outboards до 15 hp. Рекомендуемый рабочий груз 220 фунтов/наборы. (100 кг) Максимальный предел груза 440 фунтов (200 кг) / набор на твердых гладких поверхностях и для установленных и для сменных типов горы. Неподвижный Вес Горы: 9.7-фунтовый (4.4-килограммовый) набор два. Отгрузка веса 10.8 фунтов (4.9 кг).
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
romanti4ny писал(а):
Сразу видно, что работу поменял копейки.
Ну что бы не было на эту тему больше разговоров и вопросов. Когда я работал - подоходный налог средне месячный составлял от 40 000 до 60 000 т.р.
Этим я наверное все любопытство некоторых товарищей удовлетворил.
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
Колеса - транцевые плиты
Хороший подоходный налог!!!! Николай, а Вы с нами в Мурманскую обл. планируете???
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 17 мар 2024, 18:43 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
romanti4ny писал(а):
NAVIGATOR 50 писал(а):
любопытство некоторых товарищей удовлетворил.
Теперь ясно, почему тебя тема Осмоса волнует, яхта из стеклопластика видать.
Романтик . Александр Николаевич сворачивает производство НДНД, экономически не выгодно.
Ну а для тебя по стеклокани и изделий из нее с применение различных смол.
В 79 году проводили эксперименты с различными стеклотканями и смолами - защита поверхности .
Получили вот такой результат. Кусок стеклоткани форматом А4 в по ширине 210 в средине от края до края шириной примерно 5 см промазывалась смолой или компаундом. Выдерживалось до затвердения смолы. Потом повернув вертикально лист стеклоткани опускали частично в воду, см на 5-8. Вынимали выдерживали на столе подложив полиэтиленовую пленку. Подсоединяли контакты от аккумулятора к мокрой стороне и к сухой в цепи вольтметр. Вольтметр показывал что ток по стеклоткани едет .
Это к тому что в любом поврежденном месте изделие из стеклоткани и смолы тянет воду из воздуха. Так что твой транец который в дырках для крепежа и прочего оборудования после первого плавания получит воду в свою структуру. Ну и потом начнется ОСМОС.
Его не будет если изделие делалось с применим вакуумирование смолы и потом после нанесения ее на поверхность изделия все изделие вакуумируется, дорогое изделие получается , но на это шли потому что оно одноразовое. Смолы применяли по вязкости как вода.
Романтик хоть иногда БУКВАРЬ читай ну и спрашивай у главного СОПРОМАТЧИКА что не понял он объяснить толково после поливания цветов и рассады, матчасть после изучать будешь.
Последний визит: Вчера, 18:53 Откуда: Мытищи Королёв Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):18756 раз. Поблагодарили:7167 раз.
Имя: Шурик
NAVIGATOR 50 писал(а):
Ну и потом начнется ОСМОС.
Почти любой материал, тянет в себя воду, и что откажемся от фанеры, дерева. Она же не постоянно в воде будет лежать, это не яхта. Спасибо, когда буду яхту выбирать учту.
_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Транец сверлится не только под полесья. Под рымболты для страховочной стропы, под крепления эхолотов, под сливные, под кронштейны для удилищ и тп. И ни у кого не развалился. Потому, что адекватным людям хватает ума защитить эти отверстия герметиками. Но лично моё ИМХО, что лучше Бобруйского крепление никто не придумал. Потому, что всего по два мощных болта под крепление, болты максимально разнесены друг от друга, что исключает вырывание, само крепление в виде гладких толстых округлых пальцев - не трет ПВХ в сложенном виде (я ещё пластиковые колпачки одевал, а вот уголки и профили всякие будут теперь полюбас, хоть и без заусенцев, потому, как тонкие и будут царапать, особенно при длительных транспортировка)
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 24 май 2016, 14:20 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:1 раз.
Имя: Вячеслав
Всем привет ! Может кто подскажет как изготовить колеса на навесной транец? Лодка Мурена 3м. с пойолами. На горбу тащить не айс )) , т.к. на воду буду выходить преимущественно один.
Последний визит: 17 мар 2024, 05:39 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21247 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
Slavadik писал(а):
Может кто подскажет как изготовить колеса на навесной транец?
Трудно сказать... Всё дело в том, как развести колёса на нужную ширину, и при этом сохранить жёсткость конструкции. У меня, например, вот такой навесной транец. Что то типа такой конструкции городить, но насколько жёсткий упор для колёс будет, большой вопрос . Хотя... И вес обычно у лодок с навесным транцем мЕньший, и моторчики маленькие.