Форум любителей активного отдыха
http://fishboatlive.ru/forum/

Электричество в наших лодках и катерах.
http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=45
Страница 4 из 27

Добавил:  maliiv [ 06 апр 2014, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

karat писал(а):

2. Светодиод стоит на схеме - подсветка тахометра, и еще какой-то диодик с резиком.
3. На двух схемах диод (Шотки) нарисован по разному - с общим анодом и общим катодом?
4. На схеме коммутации минус от РН мотора не доходит до акума, а на второй схеме он есть, и почему пред стоит на "минусе", а не на "плюсе" схемы?

Подсветка тахометра, это геморой, лучше не браться, оно того не стоит. Я сделал, но это очень сложно и гиморно. Там ставил 8 SMD светодиодов, и светят они сверху на индикатор, поскольку в этих тахах на ЖК индикаторе поляризирующая пленка не предназначена для его подсветки, и поляризация происходит когда светишь сверху...Я кучу экспериментов сделал, пока остановился на варианте освещения сверху индикатора...
Все диоды Шоттки с общим катодом. Там где у меня общий анод, это 2 разных диода. Второй светодиодик с резюком, это индикатор включения от выключателя, и вмонтирован в сам выключатель.
Володя, как это минус не доходит до АБ ??? Все прекрасно доходит....через шунт амперметра, 2 и 3 клеммы прибора...Таким образом и замеряется разрядный (-) и зарядные токи...И пред на минусе...блин ставь как нарисовано...долго объяснять. Это лучшая точка, что бы обойтись одним предом и на заряд и на разряд, один на все случаи жизни...возьми проанализируй схему...

Добавил:  Темик [ 06 апр 2014, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Sagittarius писал(а):

На "Тохарика" установил РН сделанный по шунтирующей схеме на mpsa 92.
И поставил купленный в "Микронике" водозащищенный"разъем:
CIMG0014.JPGCIMG0022.JPG

Таким же разъемом заменил штатный на своем"Ямашонке"
CIMG0017.JPGCIMG0018.JPG

Вот :evil: А мне такой за теже 230, тока из китая идет.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Тока вот адрес кто то напутал! В пушкино почему то едет! А имя мое написанно! Как так то? :*| :hahaha: Ща я китайцу устрою! :hahaha: Кузькину мать! :D :yes:

Добавил:  karat [ 19 май 2014, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Испытал в походе крепеж для тахометра и вольтамперметра. Сделал на скорую руку вращающимся в двух плоскостях, как крепление навигатора. Корпус из ... распределительной электрической коробки. Устанавливаешь, чтобы прибор был под 90 градусов от линии глаз. Показания видно отлично. Разъем на три штырька, по тахометру работает отлично.
Вешаю на лик-паз трос слева между банками.

Добавил:  Темик [ 17 июн 2014, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Реле регулятор от скутера 125сс. И разъем с Аллиэкспресс. Предохранитель и все дела. Зарядка еть. Но не удачно выбрал место установки разъема! В румпельном варианте упирается в румпель. Хотя при установке не упиралось. Странно. Наверное покатался и разъем съехал..... или еще что..... Посмотрим переставим если что. :yes:
Вот как то так:
IMG_20140612_152221.jpgIMG_20140612_152224.jpgIMG_20140612_152142.jpgIMG_20140612_152146.jpgIMG_20140612_152149.jpg

Добавил:  Олег61 [ 18 июн 2014, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Друзья, я в электричестве немного чайник, вроде и пытаюсь понять как это работает, но наверное это не мое.
Хочу на виндботе подключить эхолот и музыку поставить. С музыкой понятно, что колонки врезать в лодку и поключить к мафону, а вот мафон и питание от эхолота куда подсоеденять..? :oops:

Добавил:  dqdmitry [ 18 июн 2014, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Ellipsis писал(а):

а вот мафон и питание от эхолота куда подсоеденять..?

Дак... к аккумулятору...

Добавил:  Олег61 [ 18 июн 2014, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

dqdmitry писал(а):

Ellipsis писал(а):

а вот мафон и питание от эхолота куда подсоеденять..?

Дак... к аккумулятору...

Дим, хочешь сказать что все приборы на аккум сажать напрямую? Наверное нужно что-то вроде клемника или как это называется, куда все приборы подключаются, а потом уже от него идет питание на аккум, или я ошибаюсь?

Добавил:  dqdmitry [ 18 июн 2014, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Ellipsis писал(а):

Дим, хочешь сказать что все приборы на аккум сажать напрямую? Наверное нужно что-то вроде клемника или как это называется, куда все приборы подключаются, а потом уже от него идет питание на аккум, или я ошибаюсь?

Олег, клеммник, от него розетки (прикуриватель, или другие), перед розетками можно ещё рассчитать из мощности потребителей предохранитель... Я подумал, что это само собой понятно))).
Я хоть тот ещё электрик, себе вот так городил :D

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Добавил:  Олег61 [ 18 июн 2014, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Во, теперь понел, спасибо! Я же говорю, что чайник я, :hahaha: знаю что плюс и минус есть, а дальше еще та тундра :hahaha: Сейчас разрабатываю схему, чего куда подключать, и сколько приборов у меня будет. Думаю с тестем разберемся, он на коленке чего хочешь изобретет. :good: Сказал весла сделает за 50 рублей. :hahaha:

Добавил:  maliiv [ 18 июн 2014, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Ellipsis писал(а):

Во, теперь понел, спасибо! Я же говорю, что чайник я, :hahaha: знаю что плюс и минус есть, а дальше еще та тундра :hahaha: Сейчас разрабатываю схему, чего куда подключать, и сколько приборов у меня будет. Думаю с тестем разберемся, он на коленке чего хочешь изобретет. :good: Сказал весла сделает за 50 рублей. :hahaha:

Олег, любой клемник, это дополнительный контакт. Ты же вряд ли где найдешь клемники полностью из нержавы...Так вот пара лет и начнется тряхомудия...а найти хреновый контакт на клемнике, поверь мне, очень сложно...Мой совет такой, делай все без клемника. От АКБ у тебя пошло 2 провода, + и -. Возьми их хорошие, 2,5 -3,5 квадрата по меди. Это у тебя будут шины. Далее, купи термоусадки, и флюс для пайки. Далее, нарисуй все свои соединения на бумаге, что как и куда пойдет, и потом по месту, в соответствии с бумажной схемой, начни делать проводку. Надо сделать отвод от шин, то прямо посреди провода, откуда этот отвод должен пойти, снимай по кругу изоляцию с провода (около 1 см), далее сверху накручивай отходящий провод, его флюсом и пропаивай, что бы он хорошо припой впитал. Потом это место намазывай силиконовым герметиком, и сверху термоусадку. И так далее. Ты создашь по месту, нужную тебе проводку, без контактных соединений. С помощью термоусадки и герметика под ней, будет надежная защита металла от влаги и окисления. Так же самое, если надо будет просто соединить 2 провода. Скручиваешь их меж собой, пропаиваешь, далее герметик-термоусадка...

Добавил:  Олег61 [ 18 июн 2014, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Спасибо большое, Игорь! (()) Я так понимаю с нуля нужно это делать. Но у меня в лодке есть базовая проводка, т.е. дистанционный запуск мотора, тахометр с счетчиком м/ч, панель выключателей на которую подключены бортовые огни, топовый огонь, помпа и прикуриватель. Смотрел я под панелью, там какой-то блочек стоит, сильно не разглядывал, по идеи туда все и подключается. С отпуска вернусь, тогда более подробно посмотрю, что и куда там подключается.

Добавил:  Aleksandr [ 19 окт 2014, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Всем привет! можно-ли внедрить генератор на хонду 2.3? Батарейка к сонару умирает на 3 ий день , от авто нормально не набирает , хватает на пару часов. Или как правильно в полевых условиях зарядить акум 12V 7.2 Ah?

Добавил:  dqdmitry [ 19 окт 2014, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Aleksandr писал(а):

Всем привет! можно-ли внедрить генератор на хонду 2.3? Батарейка к сонару умирает на 3 ий день , от авто нормально не набирает , хватает на пару часов. Или как правильно в полевых условиях зарядить акум 12V 7.2 Ah?

Привет.
Вроде есть там 3-х амперный генератор.
Если не ошибаюсь, по мощности ватт 40 сможет выдать на max оборотах (знатоки поправят).
А вот как в него вставить регулятор :? ...

Изображение

Добавил:  Aleksandr [ 19 окт 2014, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Если так , хорошо, только за 7 лет эксплуатации ни одного выхода не видел, хорошо, гады спрятали!

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Технические характеристики Honda BF2.3D6 SCHU подвесной лодочный мотор 4-х тактный


BF2.3
ДВИГАТЕЛЬ
4-такный ОНС- 1 цилиндр
Рабочий объем двигателя (см3) 57
Диаметр Х ход поршня (мм) 45 х 36
Количество клапанов -
Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке 5000-6000
Номинальная мощность л.с. (кВт) 2,3 (1,7)
Система охлаждения воздушное охлаждение
Система питания 1 карбюратор
Система зажигания транзисторная
Система выпуска в воду
ПРИВОД
Передаточное отношение 2,42
Положения переключения передач вперед-нейтраль и 360o поворот
ОБОРУДОВАНИЕ
Мощность генератора переменного тока -
Размер винта (дюймы) 7 1/4 х 4 3/4
Гребной винт: число лопастей 3
Наличие индикатора давления масла смотровое стекло
Наличие индикатора перегрева -
Наличие ограничителя оборотов -
Наличие аварийного выключателя +
Отделитель воды/топлива -
Возможность регулирования 1 тяговой мощности -
Управление румпельное
Система запуска ручной стартер
Длина вала S или L
Вынос винта из воды ручной
Изменение наклона двигателя ручное 4-х ступенчатое
РАЗМЕРЫ
Полная длина (мм) 410
Полная ширина (мм) 280
Полная высота (мм) 945 (S) - 1100(L)
Высота транца (мм) 418 (S) - 571(L)
Сухая масса, кг:
- сверхдлинный вал -
- длинный вал 13,5
- короткий вал 12,5

Добавлено спустя 59 секунд:
ОБОРУДОВАНИЕ
Мощность генератора переменного тока -

Добавил:  dqdmitry [ 19 окт 2014, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Значит врёт какое-то из описаний))).
Я
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
взял характеристики.

Добавил:  Aleksandr [ 19 окт 2014, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Может на каких то модификациях и есть, на моем не нашел.
А как хочЦа

Добавил:  dqdmitry [ 19 окт 2014, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Ну, как выход - брать с собой аккумулятор по мощнее.

Добавил:  Aleksandr [ 19 окт 2014, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

-лодка маленькая, мало места
-поменять лодку
-мотор слабый для большей
и так до безконечности - хорошему нет предела
Как вариант, я уже думал

Добавил:  maliiv [ 19 окт 2014, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

dqdmitry писал(а):

А вот как в него вставить регулятор :? ...

Очень просто...написать Славе...он конструкцию еще технологичней и меньше сделал...

Добавил:  dqdmitry [ 20 окт 2014, 02:45 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

maliiv писал(а):

Очень просто...написать Славе...он конструкцию еще технологичней и меньше сделал...

Игорь, привет (()) .
Ну, это пусть уже хозяин мотора ему сам пишет :) .

Страница 4 из 27 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
www.phpbb.com