Форум любителей активного отдыха http://fishboatlive.ru/forum/ |
|
Электричество в наших лодках и катерах. http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=45 |
Страница 21 из 27 |
Добавил: | Сибиряк38 [ 25 ноя 2019, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Электричество в наших лодках и катерах. |
серега15 писал(а): Я в пути примерно 40 мин: 20 туда и 20 обратно. Хватает для подзарядки. Подчеркиваю-не для зарядки (полной), а для подзарядки, чтобы комфортно было в палатке или зимовье. серега15 писал(а): Реле-регулятору пофиг обороты. Он что на малых, что на близких к полным выдает 13,6 В. Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: серега15 писал(а): Конструкция бокса такова, что пофигу. Внутри его сухо. Подводник уже ответил выше. Добавлено спустя 8 минут 51 секунду: Из физики работы аккума: чем больше его емкость, тем больше времени при одном и том же токе заряда требуется для полной зарядки аккума. Т.е. для полной зарядки 45-ки потребуется или бОльший ток, или бОльшее время. 25-30 а/ч зарядится быстрее. Максимальная мощность устройств, подключаемых к боксу (и к РН) составляет 60 Вт. Значит максимальный ток для 25-ки при 14 В может составить только 4-4,2 А. Полная зарядка (полностью разряженного) 25 а/ч аккума составит при таком токе 6 часов. А вот подзарядить его до нормы, если он разрядился на 10-15% вполне хватит 40-60 минут. И потом поддерживать его на этом уровне. |
Добавил: | Андрей Сергеевич [ 25 ноя 2019, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Электричество в наших лодках и катерах. |
Сибиряк38 писал(а): Регулятору пофиг только в том случае, если катушка на малых оборотах сможет набрать номинальное напряжение, чтобы удерживать заданное значение на выходе регулятора. К сожалению этого добиться можно не на всех моторах, по этому в теме и прозвучало, что будет работать только на полном газу. Если же ставить коммутатор-регулятор, то он будет работать только в том случае, когда на него (вернее на его ключ) подаётся напряжение с акума не менее 12,5 вольт. В случае посадки акума ключ коммутатора запирается и ток зарядки не поступает. Из этого следует, что для полноценной зарядки нужен полноценный генератор, а не катушка освещения. Это из моего личного опыта и моё личное имхо. Добавлено спустя 5 минут 13 секунд: Сибиряк38 писал(а): + электро насос. Вот для примера ТТХ насоса Браво. |
Добавил: | Сибиряк38 [ 26 ноя 2019, 06:13 ] |
Заголовок сообщения: | Электричество в наших лодках и катерах. |
Андрей Сергеевич писал(а): На моем моторе с катушки освещения снимается 40В на мин. оборотах и 60 на макс. в режиме ХХ. При подключении РН на выходе не зависимо от оборотов всегда 13,6В. Поэтому и написал, что РН пофигу обороты. Я же не обобщал, а писАл про конкретно свой мотор. Про потребление тока компрессором БРАВО я знаю. Не даром он комплектуется крокодилами для подключения к аккумулятору автомобиля. Вот и написАл, что БРАВО не предлагать, учитывая еще и его конский ценник. У меня, как правило, всегда есть время на берегу, чтобы нормально накачать лодку, поэтому и озадачился сделать компрессор, пусть и одноступенчатый, для окончательной набивки. Есть мысль приспособить для этой цели обычный автомобильный. Набивку лодки производить обычной улиткой, а добивку автомобильным. Озадачился сейчас поиском воздушного манометра с максимальной шкалой 2,5 атм., чтобы точнее отслеживать давление при добивки давления до 0,25 (борта) и 0,35 (дно) и использовать его так же для подкачки колес на машине. Да, время добивки при этой схеме увеличится по сравнения с БРАВО, но это увеличение будет не критично по отношению к тому, если бы я добивал штатной 7-и литровой помпой. Во всяком случае буду экспериментировать, зима долгая, время есть. Добавлено спустя 4 минуты: Андрей Сергеевич писал(а): Как я уже писАл, полностью зарядить аккум задача не стоИт, это возможно только либо от стационарного зарядника, либо от генератора. Задача в подзарядке и дальнейшем восстановлении использованной емкости до величины, приемлемой для освещения и зарядки гаджетов. |
Добавил: | Андрей Сергеевич [ 26 ноя 2019, 06:45 ] |
Заголовок сообщения: | Электричество в наших лодках и катерах. |
Сибиряк38 писал(а): Если мне не изменяет память, то Мишаня пользуется автомобильным с переходником. А манометр подойдёт от старенького медицинского прибора для измерения давления, он и более точен в этом отношении. |
Добавил: | Подводник [ 26 ноя 2019, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Электричество в наших лодках и катерах. |
Андрей Сергеевич писал(а): Я так же набиваю АирДэки.... , но долго пипец!!! Сибиряк38 писал(а): Ножной Браво 8М (с манометром) качает очень быстро!!!! Штатные насосы от лодок, это дешманская необходимость, что бы было и лодка не сильно дорожала. У меня их кучка.. даже не распакованных. Сибиряк38 писал(а): Мое любимое выражение!!! |
Добавил: | Rom [ 26 ноя 2019, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Электричество в наших лодках и катерах. |
Подводник писал(а): Но все насосы достаточно громоздки и высосут 9Aмпер на раз.... У меня Браво 800, аккумулятора 7а/ч хватает на две накачки лодки в 360 размере, так почему после одной накачки он не подзарядиться от катушки? |
Добавил: | Сибиряк38 [ 26 ноя 2019, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Электричество в наших лодках и катерах. |
Андрей Сергеевич писал(а): О, спасибо, Сергеевич! А то я проехался по автомагазинам, заехал в строительный-нигде нет до 2,5 атм. с резьбой, чтобы просто вкрутить его в тройник и забыть. Надо по медикам поспрошать. |
Добавил: | Андрей Сергеевич [ 26 ноя 2019, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Электричество в наших лодках и катерах. |
Сибиряк38 писал(а): Если не ошибаюсь, то называется тонометр. Rom писал(а): Рома, тут больше вопросов, чем ответов. Какое сечение провода, сколько витков, на каком железе намотано, на какой ток рассчитана, при каких оборотах и так далее. Для примера, зарядная катушка 3А позволяет подключить полезное электрооборудование мощностью до 40 ватт. С такой катушкой будет происходить удержание напряжения акума от глубокого разряда, а не заряд. Если такую катушку нагрузить больше, то начнёт плавиться. Но катушки бывают разные и на разный выходной ток зарядки. PS: Почитай Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку и многое станет понятным.
|
Добавил: | Сибиряк38 [ 27 ноя 2019, 07:10 ] |
Заголовок сообщения: | Электричество в наших лодках и катерах. |
Андрей Сергеевич писал(а): Познавательная статья для тех, кто не технарь, но лодки и моторы любит. А еще мне понравились горячие стельки, ссылка на которые есть в статье. Задумался о заказе себе таких. |
Добавил: | Андрей Сергеевич [ 27 ноя 2019, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Электричество в наших лодках и катерах. |
Сибиряк38 писал(а): А я привык пользоваться одноразовыми стельками в сильный мороз, хватает на восемь часов, хотя заявлено десять. |
Добавил: | Сибиряк38 [ 28 ноя 2019, 06:45 ] |
Заголовок сообщения: | Электричество в наших лодках и катерах. |
Андрей Сергеевич писал(а): Сибиряк38 писал(а): А я привык пользоваться одноразовыми стельками в сильный мороз, хватает на восемь часов, хотя заявлено десять. ТТХ в студию и опыт практического использования. Цена? |
Добавил: | серега15 [ 28 ноя 2019, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Электричество в наших лодках и катерах. |
Читаю тему . И вижу занимательные вещи! Парни, а че нам мазь для музолей на пятках не обсудить?? |
Добавил: | Сибиряк38 [ 28 ноя 2019, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Электричество в наших лодках и катерах. |
серега15 писал(а): Серега, мазь для музолей-это, конечно, познавательно Но стельки то электрические, которые ты на вставляешь в сапоги, когда сидишь в лодке. Питаются они от электричества, находятся в вместе с тобой. Значит по теме |
Добавил: | Подводник [ 28 ноя 2019, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Электричество в наших лодках и катерах. |
серега15 писал(а): Сибиряк38 писал(а): |
Добавил: | Андрей Сергеевич [ 28 ноя 2019, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Электричество в наших лодках и катерах. |
серега15 писал(а): Серёга, просто у тебя генераторной катушки нет... Сибиряк38 писал(а): |
Добавил: | Сибиряк38 [ 13 июл 2020, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Электричество в наших лодках и катерах. |
Испытал я свой электробокс, о котором здесь уже писАл, в реальных условиях. Напомню, в него я установил тяговый аккумулятор емкостью 20 а/ч. Зарядил его перед поездкой полностью, встроенный вольтметр показывал напряжение 13.1 В без нагрузки. И бокс исправно в течении 6 дней освещал палатку и заряжал нам два телефона. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается, в том числе и зарядка аккумулятора. Когда вольтметр стал показывать под нагрузкой 9,9 В перестали подзаряжаться телефоны. Т.к. я ранее приобретал и установил на свой мотор вот такой РН:https://aliexpress.ru/item/32973543087.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edPugm0N&_ga=2.99767452.363747194.1594609275-815559606.1578993612 то я не видел проблемы в подзарядке своего электробокса. Тем более планировалась двухчасовая непрерывная поездка на реку Большая Черемшана на Байкале. Зимой еще вывел через разъем 12 В для подзарядки электробокса на ходу. Короче, включил вольтметр, он показывает на электробоксе без нагрузки 12, В. Подключил электробокс к разъему мотора, завел мотор и включил вольтметр.... А он под нагрузкой показывает 11,3 В !!! Т.е. такое впечатление, что РН не выдает необходимый ток зарядки. Что называется-прилетело, откуда не ждал. Вот так я пролетел. Пришлось электробокс тащить к машине и там подключать его на подзарядку. Теперь ломаю голову над причиной: 1. Маломощный РН? 2. Не исправный РН? 3. Ставить аккумулятор меньшей емкости? 4. Или надо было наплевать на показания вольтметра внаглую пройти на моторе 2 часа и посмотреть, что получится? |
Добавил: | начальник [ 13 июл 2020, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Электричество в наших лодках и катерах. |
Первое, надо проверить РН, и самое основное, ставить АКБ, литий-феррум-полимер, или литий-титанат! В самом худом случае зарядится от авто за 10 мин, пока не сдохнет будет выдавать 13-14В, ну и прочие ништяки, если сделать мощный монтаж, можно заводить авто, в случае чего... |
Добавил: | Подводник [ 13 июл 2020, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Электричество в наших лодках и катерах. |
Я то же за проверку РНа. У меня стоит подобный, но с маркировкой HONDA, то же от скутера.... Аккум у меня 65ка и тянет он его без проблем. Но.... У моего РНа есть фишка он работает только при наличии аккума в цепи, если он его не видит, он запирается. Я для этого на плюсовые провода поставил выключатели, что бы не лазить в электробокс. Так может РН заперся и висит, соответственно не дает зарядку. У меня переходы где-то 18 км в один конец, в этот момент идет основная подзарядка, но и при тролле, когда обороты выше 1000, он уже дает зарядку. Мотор Т18. У меня нафигатор Гармин Монтана 600 жрет энергию, как слепая лошадь. Но за две недели проблем с энергопотреблением нет. Тлф, спутник, навигатор, эхолот... хватает на все. |
Добавил: | ИгорьNM [ 13 июл 2020, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Электричество в наших лодках и катерах. |
Подводник писал(а): Доброго времени суток всем. Николай, а Тоха 18 в продаже уже с генератором или свой какой установлен, что уже с 1000 оборотов дает зарядный ток. Мне был задан вопрос где найти генератор на Т18 2такта, мотор вроде не дешевый, разве он не полностью упакован. Владею 9.8 2т поэтому и задаю вопрос. |
Добавил: | Сибиряк38 [ 14 июл 2020, 05:05 ] |
Заголовок сообщения: | Электричество в наших лодках и катерах. |
начальник писал(а): Подводник писал(а): Так как его проверить-то? Без нагрузки выдает при минимальных холостых оборотах двигателя примерно 11 В, добавляешь газ до полного-выдает примерно 13 В. Подключаешь электробокс-выдает 11 В, что явно не достаточно для подзарядки аккумулятора в электробоксе. |
Страница 21 из 27 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group www.phpbb.com |