Форум любителей активного отдыха
http://fishboatlive.ru/forum/

Электричество в наших лодках и катерах.
http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=45
Страница 11 из 27

Добавил:  NAVIGATOR 50 [ 20 апр 2016, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Добрый вечер.

А такой подойдет
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


100 Вт блок питания постоянного тока 10 ~ 50 В до 1 ~ 36 В 10A понижающий преобразователь регулируемый напряжение / преобразователь питания / водитель / зарядное устройство

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
karat писал(а):

maliiv писал(а):

karat писал(а):

По идее в том магазине можно и контролер для питания ноутбука заказать. Тот что у меня маломощный (ток до 3-х ампер), а там есть на 5 ампер. На ноут нужно 19 вольт и 4,5 ампера. Как, кто думает?

А че тут думать, заказывай...Хватит. Только на радиатор модуль посади. А еще лучше с маленьким кулером от видеокарты....


Вот он SCV0033-ADJ-5A-R_enl.jpg



Добрый день.
Зайди на РУСФИШИНГ раздел Стабилизатор для мотора.
Там про этот прибор все расписано и схема дополнительная есть.

В разделе СУЗУКА ДФ 9.9 есть фото размещения аккумулятора в моторном отсеке под калпаком.
Компактно ну и проводов поменьше.

Добавил:  maliiv [ 20 апр 2016, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Коля, я уже задолбался писать одно и то же...Входное напряжение должно быть минимум на 100 В !!!! 50 В как в этом, это ни о чем...его по входу вышебет...Там импульсы с катухи амплитудой под 100 а то и выше...

Добавил:  NAVIGATOR 50 [ 20 апр 2016, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

maliiv писал(а):

Коля, я уже задолбался писать одно и то же...Входное напряжение должно быть минимум на 100 В !!!! 50 В как в этом, это ни о чем...его по входу вышебет...Там импульсы с катухи амплитудой под 100 а то и выше...



Да кто бы спорил.

В этом блоке меняется сопротивление и ставится кондей и у се работает.
Академик вроде бы не ругалси.

Да такие есть и до 150 в. на входе.

Добавил:  maliiv [ 20 апр 2016, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

NAVIGATOR 50 писал(а):

Да такие есть и до 150 в. на входе.

Ну дык и ставьте...

Добавил:  сергей [ 07 май 2016, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

как удобно устроился выпрямитель под капотом хайди 9.9

Добавил:  karat [ 09 май 2016, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Вот и испытал электричество в своей лодке.
Скажу сразу, что волшебный ящик делал не сам, а Александр. Ходили мы с ним как-то в поход на моем лодко-моторе, когда на медведя нарвались. По образованию он электронщик, руки растут ..., очень рукастый.
Сделал он РН Академика, но плату разработал сам. Я пока этот РН не пользовал, но на трансе проверили. В майском походе использовал шунтирующий РН от Ивана.
Главное предназначение волшебной коробочки - коммутация, затем стабилизация напряжения на 12в, 5в (USB), и регулируемое напряжение для приемника 6в и эхолота 9в, и последнее - зарядное на АКБ 7а/час, который стоит в коробке.
На светодиодные фары идет то, что дает РН. На РН Академика он установил 15,6в, чтобы работал зарядник АКБ.
Для тахометра он использовал крепеж видеокамеры.
Провод от РН до коробочки поставили медный электрический трехжильный в двойной изоляции (на фото - белый), третий провод пошел на тахометр.
Полевые (водные) испытания прошли успешно. Все работало, как задумано. Лодку накачивал электронасосом, АКБ брал из ящика. Через 4 дня выкачивал этим насосом с АКБ воздух из лодки. Когда пошел на моторе, поставил тумблер на зарядку, а там, как в автомобильном АКБ, чем больше разряжен, тем больше потребляет, уменьшая ток по мере насыщения. Дважды заряжал смартфон. Фары сначала испытал днем, горели, провода не грелись. В сумерках с переходом в ночь пробовал ходить, но желания нет: большой разлив воды, русло петляет, спасает Гармин Монтана-650 (на него вывели стабилизированное напряжение 12в), в воде кусты, но главная опасность - стволы и ветки плывущих деревьев и прочего мусора. Одну дощечку поймали на винт, умный ямашонок взревел от боли (наверное на холостых) но тряхануло нас здорово. Хотя было сравнительно темно и вода впереди освещалась нормально. "Шпонка" осталось целой, винт тоже.
Спасибо Александру за умный ящик.
Вот несколько фоток:

111..jpeg DSC00123.jpg

DSC00125.jpg DSC00126.jpg

Добавил:  серега15 [ 10 май 2016, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

(())
karat писал(а):

Фары сначала испытал днем, горели, провода не грелись. В сумерках с переходом в ночь пробовал ходить, но желания нет: большой разлив воды, русло петляет, спасает Гармин Монтана-650 (на него вывели стабилизированное напряжение 12в), в воде кусты, но главная опасность - стволы и ветки плывущих деревьев и прочего мусора. Одну дощечку поймали на винт, умный ямашонок взревел от боли (наверное на холостых) но тряхануло нас здорово. Хотя было сравнительно темно и вода впереди освещалась нормально. "Шпонка" осталось целой, винт тоже.

(()) (()) Володь, класс! Покади поподробнее, как крепил фары на лодку? :yes:

Добавил:  karat [ 10 май 2016, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

серега15 писал(а):

(()) ... Покажи поподробнее, как крепил фары на лодку? :yes:

Ремкомплект уключины приклеил на нос, по бокам багажные резинки.
Но надо испытывать дальше. Чтобы идти с таким креплением ночью, нужно 2 седока. В водоизмещающем режиме светят по воде, вышел на глисс, свет ушел в верх.
Есть фароискатель с дистанционником, его хвалят, но цена... .

фары.jpg[

Добавил:  Темик [ 25 май 2016, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Электро-стартер на ПЛМ

Я от скутера реле-регулятор выпрямитель заказал за 600р. Все работает так же как и ВРНЛ. тока дешевле в разы. ИМХО. Но походу я его на обкатушках отключить забыл, а провод выходящий + (плюсовой) замкнуло на массу мотора. Похоже я его по палил. :D Наверное надо еще одни заказывать.

Добавил:  kremen [ 25 май 2016, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Электро-стартер на ПЛМ

А что за реле? Я конечно в электрике 0, но если оно работает как выпрямитель и как регулятор то наверно не должно от к/з гореть. Может просто выпрямитель это и еще дополнительно надо регулятор ставить? имхо

Добавил:  Темик [ 25 май 2016, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Электро-стартер на ПЛМ

Вот такой, только с проводами!
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Добавил:  kremen [ 25 май 2016, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Электро-стартер на ПЛМ

Мой мотор, как я понимаю, выдает переменный ток, следовательно мне его нужно преобразовать в постоянный, нужен выпрямитель. И его же нужно регулировать в пределах 12-14В, нужен регулятор. Или одна штука 2в1. Я правильно понимаю? z""

Добавил:  Темик [ 26 май 2016, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Электро-стартер на ПЛМ

Одна штука 2 в 1!!!! Это и есть эта штука. :yes:

Добавил:  CCCP [ 27 июл 2016, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Электро-стартер на ПЛМ

Темик писал(а):

Я от скутера реле-регулятор выпрямитель заказал за 600р. Все работает так же как и ВРНЛ. тока дешевле в разы. ИМХО. Но походу я его на обкатушках отключить забыл, а провод выходящий + (плюсовой) замкнуло на массу мотора. Похоже я его по палил. Наверное надо еще одни заказывать.


А не проще устранить\заменить корень так сказать зла и поставить катушку (под маховиком) от скутера, которая уже будет выдавать правильный ток меньший или равный 14V DC.
Я во всяком случае так и поступил.

Добавил:  Темик [ 28 июл 2016, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Электро-стартер на ПЛМ

CCCP писал(а):

А не проще устранить\заменить корень так сказать зла и поставить катушку (под маховиком) от скутера, которая уже будет выдавать правильный ток меньший или равный 14V DC.
Я во всяком случае так и поступил.

Не проще. Ее туда просто не вкорячить ни каким боком, и заниматься извращениями мне не интересно. Я традиционных взглядов человек. :D

Добавил:  CCCP [ 01 авг 2016, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Электро-стартер на ПЛМ

Темик писал(а):

Не проще. Ее туда просто не вкорячить ни каким боком, и заниматься извращениями мне не интересно. Я традиционных взглядов человек.

Уж не знаю что Вы туда вкрячивали и какаим боком, мне официальный дилер Ямахи её туда установил, это раз.
А по поводу извращений, дык извращенцы всегда себя нормальными ощущают, ничего удивительного, это два.

Добавил:  Темик [ 02 авг 2016, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Электро-стартер на ПЛМ

CCCP писал(а):

Уж не знаю что Вы туда вкрячивали и какаим боком, мне официальный дилер Ямахи её туда установил, это раз.

Что конкретно? Какую часть? Фото! а потом уже можно обсуждение вести. А то слепой с глухим разговариваем. ИМХО.
Под маховик вам офффдиллер не вкоряс\чит катушку от скутера. ЭТО РАЗ. Так как мотор слетит с гарантии. Они могут поставить только штатную. ЭТО ДВА. НО зачем? Если она уже и так есть в моторе 9,9(15) ЭТО ТРИ.
Может вам постаили реле-регулятор от скутера? А е катушку? ЭТО ЧЕТЫРЕ.

Добавил:  Подводник [ 02 авг 2016, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Про генераторную катушку и РН....
По результатам Пиренго-Онежского сидения вот что мне подумалось...
Катушка - она конечно нужна, если есть... но.
1. РН будет подбивать аккум только если ходить на оборотах выше средних...
2. Если основное время тролл (как было в этот раз), то подбить аккумулятор не возможно.. Даже переход в 6-10-15 км не даст необходимого результата. При постоянном тролле 12V12Ah хватит дней на 5..... :?
3. Возил с собой 45ку для хознужд и.... в результате мне пришлось ее подключать к моему блоку электроуправления, дабы хоть как-то поддерживать эхолот и навигатор.
4. Если есть возможность, то нужно иметь в запасе эхолот на батарейках, что бы хоть дно показывал...
Резюме: ИМХО.... До 5 дней все нормально и с 12Ah, дольше - нормальный аккум (45-65 Ah) рулит.
Задумался об уменьшении объемно-весовых характеристик бортового блока... (типа ДЗ на зиму.. :D )

Добавил:  Гостевой аккаунт [ 02 авг 2016, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Подводник писал(а):

дольше - нормальный аккум (45-65 Ah) рулит.

Вот именно подобные мысли и меня посещали, поэтому и купил 85Ah.
Регулятор лежит два года в чемоданчике с проводами, так ни разу и не пользовался.

Добавил:  dqdmitry [ 02 авг 2016, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Мне, если честно, и 9 А/ч на пять дней для эхолота хватает... Дольше просто не пробовал. Эхолот правда монохромный.
Но вот каждую зиму тешу себя мечтами :) , что мол пойду в "автономку" :D ... На практике - действительно пока РН не понадобился.
Может это просто пока.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Да, у меня помио того, что в лодочном ящичке (9 A/h), с собой для хоз-нужд 65-ка (бывший с авто), перед поездками само собой заряжаю их.
Был случай с этой 65-ки, после двух вечеров освещения кухни, товарищ даже завёл авто, т.к. штатный сдох.

Страница 11 из 27 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
www.phpbb.com