100 Вт блок питания постоянного тока 10 ~ 50 В до 1 ~ 36 В 10A понижающий преобразователь регулируемый напряжение / преобразователь питания / водитель / зарядное устройство
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
karat писал(а):
maliiv писал(а):
karat писал(а):
По идее в том магазине можно и контролер для питания ноутбука заказать. Тот что у меня маломощный (ток до 3-х ампер), а там есть на 5 ампер. На ноут нужно 19 вольт и 4,5 ампера. Как, кто думает?
А че тут думать, заказывай...Хватит. Только на радиатор модуль посади. А еще лучше с маленьким кулером от видеокарты....
Вот он SCV0033-ADJ-5A-R_enl.jpg
Добрый день. Зайди на РУСФИШИНГ раздел Стабилизатор для мотора. Там про этот прибор все расписано и схема дополнительная есть.
В разделе СУЗУКА ДФ 9.9 есть фото размещения аккумулятора в моторном отсеке под калпаком. Компактно ну и проводов поменьше.
Электричество в наших лодках и катерах, PH, генератор в плм, катушка света в лодочном моторе, регулятор напряжения, как запитать эхолот, постоянка, переменка, схема
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Коля, я уже задолбался писать одно и то же...Входное напряжение должно быть минимум на 100 В !!!! 50 В как в этом, это ни о чем...его по входу вышебет...Там импульсы с катухи амплитудой под 100 а то и выше...
Последний визит: 30 июл 2024, 21:08 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
maliiv писал(а):
Коля, я уже задолбался писать одно и то же...Входное напряжение должно быть минимум на 100 В !!!! 50 В как в этом, это ни о чем...его по входу вышебет...Там импульсы с катухи амплитудой под 100 а то и выше...
Да кто бы спорил.
В этом блоке меняется сопротивление и ставится кондей и у се работает. Академик вроде бы не ругалси.
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Последний визит: 23 окт 2018, 18:55 Откуда: Урал Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2963 раз. Поблагодарили:3555 раз.
Имя: Владимир
Вот и испытал электричество в своей лодке. Скажу сразу, что волшебный ящик делал не сам, а Александр. Ходили мы с ним как-то в поход на моем лодко-моторе, когда на медведя нарвались. По образованию он электронщик, руки растут ..., очень рукастый. Сделал он РН Академика, но плату разработал сам. Я пока этот РН не пользовал, но на трансе проверили. В майском походе использовал шунтирующий РН от Ивана. Главное предназначение волшебной коробочки - коммутация, затем стабилизация напряжения на 12в, 5в (USB), и регулируемое напряжение для приемника 6в и эхолота 9в, и последнее - зарядное на АКБ 7а/час, который стоит в коробке. На светодиодные фары идет то, что дает РН. На РН Академика он установил 15,6в, чтобы работал зарядник АКБ. Для тахометра он использовал крепеж видеокамеры. Провод от РН до коробочки поставили медный электрический трехжильный в двойной изоляции (на фото - белый), третий провод пошел на тахометр. Полевые (водные) испытания прошли успешно. Все работало, как задумано. Лодку накачивал электронасосом, АКБ брал из ящика. Через 4 дня выкачивал этим насосом с АКБ воздух из лодки. Когда пошел на моторе, поставил тумблер на зарядку, а там, как в автомобильном АКБ, чем больше разряжен, тем больше потребляет, уменьшая ток по мере насыщения. Дважды заряжал смартфон. Фары сначала испытал днем, горели, провода не грелись. В сумерках с переходом в ночь пробовал ходить, но желания нет: большой разлив воды, русло петляет, спасает Гармин Монтана-650 (на него вывели стабилизированное напряжение 12в), в воде кусты, но главная опасность - стволы и ветки плывущих деревьев и прочего мусора. Одну дощечку поймали на винт, умный ямашонок взревел от боли (наверное на холостых) но тряхануло нас здорово. Хотя было сравнительно темно и вода впереди освещалась нормально. "Шпонка" осталось целой, винт тоже. Спасибо Александру за умный ящик. Вот несколько фоток:
Последний визит: 27 ноя 2024, 22:12 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20356 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
karat писал(а):
Фары сначала испытал днем, горели, провода не грелись. В сумерках с переходом в ночь пробовал ходить, но желания нет: большой разлив воды, русло петляет, спасает Гармин Монтана-650 (на него вывели стабилизированное напряжение 12в), в воде кусты, но главная опасность - стволы и ветки плывущих деревьев и прочего мусора. Одну дощечку поймали на винт, умный ямашонок взревел от боли (наверное на холостых) но тряхануло нас здорово. Хотя было сравнительно темно и вода впереди освещалась нормально. "Шпонка" осталось целой, винт тоже.
Володь, класс! Покади поподробнее, как крепил фары на лодку?
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 23 окт 2018, 18:55 Откуда: Урал Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2963 раз. Поблагодарили:3555 раз.
Имя: Владимир
серега15 писал(а):
(()) ... Покажи поподробнее, как крепил фары на лодку?
Ремкомплект уключины приклеил на нос, по бокам багажные резинки. Но надо испытывать дальше. Чтобы идти с таким креплением ночью, нужно 2 седока. В водоизмещающем режиме светят по воде, вышел на глисс, свет ушел в верх. Есть фароискатель с дистанционником, его хвалят, но цена... .
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Я от скутера реле-регулятор выпрямитель заказал за 600р. Все работает так же как и ВРНЛ. тока дешевле в разы. ИМХО. Но походу я его на обкатушках отключить забыл, а провод выходящий + (плюсовой) замкнуло на массу мотора. Похоже я его по палил. Наверное надо еще одни заказывать.
Последний визит: 24 окт 2017, 13:50 Откуда: Псков Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:23 раз.
Имя: Cthsq
А что за реле? Я конечно в электрике 0, но если оно работает как выпрямитель и как регулятор то наверно не должно от к/з гореть. Может просто выпрямитель это и еще дополнительно надо регулятор ставить? имхо
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Последний визит: 24 окт 2017, 13:50 Откуда: Псков Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:23 раз.
Имя: Cthsq
Мой мотор, как я понимаю, выдает переменный ток, следовательно мне его нужно преобразовать в постоянный, нужен выпрямитель. И его же нужно регулировать в пределах 12-14В, нужен регулятор. Или одна штука 2в1. Я правильно понимаю?
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Последний визит: 29 окт 2016, 17:24 Откуда: Москва Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:4 раз.
Имя: СССР
Темик писал(а):
Я от скутера реле-регулятор выпрямитель заказал за 600р. Все работает так же как и ВРНЛ. тока дешевле в разы. ИМХО. Но походу я его на обкатушках отключить забыл, а провод выходящий + (плюсовой) замкнуло на массу мотора. Похоже я его по палил. Наверное надо еще одни заказывать.
А не проще устранить\заменить корень так сказать зла и поставить катушку (под маховиком) от скутера, которая уже будет выдавать правильный ток меньший или равный 14V DC. Я во всяком случае так и поступил.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
CCCP писал(а):
А не проще устранить\заменить корень так сказать зла и поставить катушку (под маховиком) от скутера, которая уже будет выдавать правильный ток меньший или равный 14V DC. Я во всяком случае так и поступил.
Не проще. Ее туда просто не вкорячить ни каким боком, и заниматься извращениями мне не интересно. Я традиционных взглядов человек.
Последний визит: 29 окт 2016, 17:24 Откуда: Москва Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:4 раз.
Имя: СССР
Темик писал(а):
Не проще. Ее туда просто не вкорячить ни каким боком, и заниматься извращениями мне не интересно. Я традиционных взглядов человек.
Уж не знаю что Вы туда вкрячивали и какаим боком, мне официальный дилер Ямахи её туда установил, это раз. А по поводу извращений, дык извращенцы всегда себя нормальными ощущают, ничего удивительного, это два.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
CCCP писал(а):
Уж не знаю что Вы туда вкрячивали и какаим боком, мне официальный дилер Ямахи её туда установил, это раз.
Что конкретно? Какую часть? Фото! а потом уже можно обсуждение вести. А то слепой с глухим разговариваем. ИМХО. Под маховик вам офффдиллер не вкоряс\чит катушку от скутера. ЭТО РАЗ. Так как мотор слетит с гарантии. Они могут поставить только штатную. ЭТО ДВА. НО зачем? Если она уже и так есть в моторе 9,9(15) ЭТО ТРИ. Может вам постаили реле-регулятор от скутера? А е катушку? ЭТО ЧЕТЫРЕ.
Последний визит: 18 фев 2025, 22:37 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15168 раз. Поблагодарили:18789 раз.
Имя: Николай
Про генераторную катушку и РН.... По результатам Пиренго-Онежского сидения вот что мне подумалось... Катушка - она конечно нужна, если есть... но. 1. РН будет подбивать аккум только если ходить на оборотах выше средних... 2. Если основное время тролл (как было в этот раз), то подбить аккумулятор не возможно.. Даже переход в 6-10-15 км не даст необходимого результата. При постоянном тролле 12V12Ah хватит дней на 5..... 3. Возил с собой 45ку для хознужд и.... в результате мне пришлось ее подключать к моему блоку электроуправления, дабы хоть как-то поддерживать эхолот и навигатор. 4. Если есть возможность, то нужно иметь в запасе эхолот на батарейках, что бы хоть дно показывал... Резюме: ИМХО.... До 5 дней все нормально и с 12Ah, дольше - нормальный аккум (45-65 Ah) рулит. Задумался об уменьшении объемно-весовых характеристик бортового блока... (типа ДЗ на зиму.. )
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 19 мар 2025, 15:49 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21262 раз. Поблагодарили:16923 раз.
Имя: Дмитрий
Мне, если честно, и 9 А/ч на пять дней для эхолота хватает... Дольше просто не пробовал. Эхолот правда монохромный. Но вот каждую зиму тешу себя мечтами , что мол пойду в "автономку" ... На практике - действительно пока РН не понадобился. Может это просто пока.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд: Да, у меня помио того, что в лодочном ящичке (9 A/h), с собой для хоз-нужд 65-ка (бывший с авто), перед поездками само собой заряжаю их. Был случай с этой 65-ки, после двух вечеров освещения кухни, товарищ даже завёл авто, т.к. штатный сдох.
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения