Форум любителей активного отдыха http://fishboatlive.ru/forum/ |
|
Электричество в наших лодках и катерах. http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=45 |
Страница 1 из 27 |
Добавил: | прохожий57 [ 15 дек 2013, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Электричество в наших лодках и катерах. |
Вообще-то эту тему надо начинать Игорю (маллив) . Игорь извини не знаю как это на русском. Будут подтягиватся новые люди И уверен им опыт и советы Игоря будут очень кстати. Особенно по регулятору напряжения. Сам лично не могу нарадоваться сим девайсом. |
Добавил: | andreyR [ 15 дек 2013, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Электричество в наших лодках и катерах. |
Собрал новый регулятор по другой схеме академика.Вроде работает =)) Ну русфишинге Юрий47 доработал схему эту и получил малый нагрев схемы. Пробовал разнести мост и транзистор на разные радиаторы, один хрен транзистор греется. |
Добавил: | maliiv [ 18 дек 2013, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Электричество в наших лодках и катерах. |
andreyR писал(а): Андрей, я отписывался уже на РФ, доработка этой схемы, все это чушь...Транзистор работает в ключевом режиме, он не может вооще не греться, хоть он будет там, супер пупер полевик, с мизерным падением на переходе...На нем рассеивается мощность, значит будет присутствовать нагрев. Просто эти все нагревы этой схемы, настолько не значительны, что заниматься этой хренью, это пустая трата времени...Ну и далее, вариант на оптроне, более простой, и светодиод и особенно фотодиод или фототранзистор, это очень сильно не линейные элементы, и поэтому точность поддержания заданного напряжения, в схеме с оптроном, гораздо ниже, чем в схеме с таймером NE555, который специально создан для создания точных интервалов времени...Причем Игорь (автор), все это объяснял...Почему Юрий собрал себе РН на оптроне, и начал продвигать именно его в жизнь???? для меня загадка.... |
Добавил: | прохожий57 [ 18 дек 2013, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Электричество в наших лодках и катерах. |
Парни!, а скажите, зачем искать добра от добра? Лично сам сегодня не вижу в этом смысла. И вот почему. Генератор может выдать на моем моторе (как и у многих из нас) в районе 5ти Ам. Специально пытал этот регулятор . Правда дело было днем. Зацепил к нему фарную лампочку, а это почти те самые 5ть Ам. Прошел от нашего поселка до Салтымаково и обратно, а это около сотни км и не один час работы регулятора. Нагрев был по пробам рукой ни чуть не больше мотора. Лампа горела и не очень хило, хоть и при дневном свете. На другом форуме рассказывал про то как и что от него запитывал. Сам тоже немного занимаюсь электроникой и кое что для меня не дикий лес . И тоже считаю, что дорабатывать схему Игоря (maliiv) по крайней мере сейчас нет никакого смысла. Результат пока один- одно находим, другое теряем, а результат....? Может для генераторов мощностью выше чем на наших и надо что -то искать, тут ничего не скажу. |
Добавил: | Темик [ 28 дек 2013, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Электричество в наших лодках и катерах. |
ХЗ куда определить вопрос. Скорее сюда больше, чем куда-либо еще. ИМХО Так вот вопрос: Разъем на лодочный мотор, кто какой ставит, ставил? Нужно контактов на 5 хотя бы. Говорят музыкальный какой то подходит. Нужно 2 провода с реле-регулятора вывести, 2 провода на кнопку стоп пустить и один провод на тахометр. Может еще чего забыл? Но надо как то так. Что за разъем воткнуть? Сеня наткнулся чисто случайно на музыкальный магазин и вспомнил о разъеме. Но на первый взгляд так ничего и не подобрал. Нужно наверное замерять отверстие под резинкой и пойти снова со штангелем к ним. |
Добавил: | dqdmitry [ 28 дек 2013, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Электричество в наших лодках и катерах. |
Темик писал(а): Что-то типа Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку надо навенрное, Тём.Цена 100руб. Ну, и ответную часть. |