Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 28 мар 2024, 14:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
{ VISITS } Просмотры: 5687  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 0 
Добавил Сообщение
#1 
Не в сети
Fishboatlive Club

Автор темы
Стаж: 8 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 73
Возраст: 52
Всем,привет! Нашел себе я головную боль на зимний период . Хочу затронуть тему гидроциклов. Свой гидрик с ПЛМ-25 я продал и купил полноценную гидру Ямаха XL 700 большой трех местный 80 л\с , очень понравилось мне на нем ездить на рыбалку очень мобильно зацепился приехал на реку скинул сел и полетел скорость позволяет добраться до нужного места очень быстро бывало уезжал за 80-100 км в этот же день назад с уловом. Так мне понравилась рыбалка с гидрика ,что я решил его переборудовать под рыбацкий поставить дуги установить держатели для спинингов , крепления для дополнительных канистр с бензином. Расход бензина у этого гидрика 50 литров на 100 км + литр масла в бензин не дешевого как минимум 950 руб за литр да еще один минус это ресурс мотора очень маленький у меня два знакомых у них тоже гидрики так вот у обоих этим летом клинанули движки ремонт одного встал в 70000 руб а второй и вовсе ремонту не подлежит а покупать 110000 руб . Так вот к чему я все это ,посетила меня мысль установить на этот гидрик ДВС с а\м в инете очень много подобных переделок начал я искать инфо и к сожалению выяснилось ,что мой гидроцикл для такой модернизации не подходит мало места под ДВС. Решил я продать его пока не поздно выставил на АВИТО и там же наткнулся на объявление о продаже гидроцикла адаптированого под рыбацкий без двигателя тоже ямаха только FX1000 по размерам он оказался еще больше чем мой к счастью мой гидрик забрали и я купил его не задумываясь .
Гидроцикл уже приехал ко мне, и он оказался просто огромный по сравнению с моим старым, сейчас подбираю мотор пока остановился на Ниссановском SR20BE 190 л\с вот как то так если у кого то есть советы выслушаю с удовольствием.


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
Гидроцикл с мотором от автомобиля
#2 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 1168
Возраст: 60
Советов пока нет, но желаю удачи!
и если тут будешь освещать процесс установки-аклиматизации мотора будет очень хорошо *V-

_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5
"Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#3 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 1898
Возраст: 49
А как система охолождения будет устроена??

_________________
Сегодня как-нибудь,а завтра поднажмём!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#4 
Не в сети
Fishboatlive Club

Автор темы
Стаж: 8 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 73
Возраст: 52
Два варианта один контур (охлаждение забортной водой ) или двух контурная с теплообмеником я склоняюсь к двух контурной хотя вес она добавляет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#5 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 11 месяцев 1 день
Сообщения: 1150
Возраст: 58
Как то товарищ попросил меня продать катерок не большой, там стоял мотор от опеля омеги,система охлаждения было сделано один контур (охлаждение забортной водой), стояло две помпы, одна стационарная на моторе и дополнительная которая брала воду за бортом от меркрузера. Спросил у товарища как всё работает, сказал что всё хорошо.Продал катер тоже знакомому человеку, подключили воду от водопровода и завели мотор, вроде всё работает, оттащили его на реку, за 20 минут мотор нагрелся как утюг.начали разбираться, оказалось обрезан импилер на меркрузерской помпе.Заказали крыльчатку и пока её везли решили поменять прокладки под головкой,одним словом всё сделали и опять на воду,погоняли два часа, от мотора жар опупеть,лично мне очень не понравилась вся эта конструкция. Надо как минимум два контура охлаждения.Или ставить радиатор с вентилятором как на авто.ИМХО

_________________
Катер Drago Sorocos Express 640. 2006 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#6 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 2603
Возраст: 58
Romson73 писал(а):

Два варианта один контур (охлаждение забортной водой ) или двух контурная с теплообмеником я склоняюсь к двух контурной хотя вес она добавляет.

У одноконтурной системы низкая эффективность. Система охлаждения должна быть герметичной и работать под давлением. (как кастрюля скороварка). При повышении давления в системе, за счет нагрева, повышается точка кипения жидкости, и тем самым улучшается теплоотдача двигателя на охлаждение. Почему и рабочая температура автомобильных моторов около 95 град, а критичная, только после 120 гр.

_________________
Пилите Шура гирю, пилите...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#7 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 1168
Возраст: 60
Логично, а сами опелевцы, подняли рабочую температура моторов до 110С!

_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5
"Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#8 
Не в сети
Fishboatlive Club

Автор темы
Стаж: 8 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 73
Возраст: 52
Вентилятор , в гидроцикле мне некуда поставить да и обдува у него не будет , родной двс был тоже четырехтактный при этом на нем нет помпы все продавливолось от водомета стоял только термостат который видимо и создавал давление в системе к сожалению нет ни какой схемы подключения там по мимо блока еще надо запускать воду на выхлопной коллектор и на охлаждение масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#9 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 2603
Возраст: 58
Romson73 писал(а):

Вентилятор , в гидроцикле мне некуда поставить да и обдува у него не будет , родной двс был тоже четырехтактный при этом на нем нет помпы все продавливолось от водомета стоял только термостат который видимо и создавал давление в системе к сожалению нет ни какой схемы подключения там по мимо блока еще надо запускать воду на выхлопной коллектор и на охлаждение масла.

Ну наверное то, что было на "родном", можно забыть. Родное было специально спроектировано и создано для конкретного мотора, специально сделанного для гидроцикла. А теперь, раз уж вы взялись за данный проект, весь этот родной обвес, для автомобильного мотора, вряд ли подойдет. Помпа нужна будет обязательно, она создает циркуляцию жидкости в закрытом объеме. Помпы, большинство уже встроены в ДВС, за исключением старых моторов, от классики например. Термостат ну никак не может создавать давление. Он переключает круги охлаждения - большой и малый. Давление зоздается само, за счет нагревания жидкости, а как известно, при нагревании, происходит расширение - отсюда и давление. И мне не понятно, зачем вы хотите охлаждать выхлоп :shock: и масло в ДВС ??? z"" На авто, масло охлаждают на турбированых моторах. На простых атмосферниках, масло в картере не охлаждается, только с самим ДВС. Мне кажется вам нужно серьезно почитать литературу по моторам и охлаждающим системам.

_________________
Пилите Шура гирю, пилите...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#10 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 11 месяцев 1 день
Сообщения: 1150
Возраст: 58
Вам тоже :roll:

_________________
Катер Drago Sorocos Express 640. 2006 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#11 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 2603
Возраст: 58
Viktor jama писал(а):

Вам тоже :roll:

Я не с тобой общаюсь...
Я хотел сказать только то, что охлаждение нужно ставить такое же, как было на автомобиле доноре.

_________________
Пилите Шура гирю, пилите...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#12 
Не в сети
Fishboatlive Club

Автор темы
Стаж: 8 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 73
Возраст: 52
Литературы ,поверьте прочитано много ,этот ДВС будет стоять в корпусе гидроцикла полностью закрытом и герметичном месте кроме патрубка забора воздуха . охлаждаемый коллектор делается для того чтобы не нагревался выхлоп до красна у этого мотора при скорости 65-70 км будут обороты 5000- 5500 ,масло тоже на таких оборотах будет гореть по этому и делается охлаждение при этом этот мотор без надува выдает 7200 оборотов и 190 л\с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#13 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 11 месяцев 1 день
Сообщения: 1150
Возраст: 58
На катере который я продавал, кусок выхлопной трубы был обмотан латунной трубкой, через неё проходила забортная вода, основная цель этого ноу-хау не охлаждения выхлопной трубы, а подогрев воды, перед подачей её в блок мотора, для чего это, я думаю объяснять не надо.Масло охлаждается на авто не только на турбовых моторах, но всё уже давно придумано. :(
Изображение
Изображение

_________________
Катер Drago Sorocos Express 640. 2006 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#14 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 2603
Возраст: 58
Romson73 писал(а):

охлаждаемый коллектор делается для того чтобы не нагревался выхлоп до красна у этого мотора при скорости 65-70 км будут обороты 5000- 5500 ,масло тоже на таких оборотах будет гореть по этому и делается охлаждение при этом этот мотор без надува выдает 7200 оборотов и 190 л\с.

Теперь все понятно. Режим на постоянной вышке. Масло на таких оборотах еще будет до кучи просасываться через колпачки, что приведет к его расходу. Жрать будет масло мотор. Как на машине, по городу ездиешь, стоит уровень, на трассу выскочил - пошел расход. Да и то, по своему авто могу сказать, до 7200 никогда не кручу мотор. Даже на обгонах, когда кик-даун втапливаешь - 5500. У меня выше 6000 оборотов начинает крутить, только после нажатой кнопке спорт-режима. И расход при этом уже появляется ощутимый.

_________________
Пилите Шура гирю, пилите...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#15 
Не в сети
Fishboatlive Club

Автор темы
Стаж: 8 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 73
Возраст: 52
Сегодня состоялась примерка мотора ,входит с запасом без подрезов .Начал коллектор выхлопной по тихоньку моделить.


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#16 
Не в сети
Fishboatlive Club

Автор темы
Стаж: 8 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 73
Возраст: 52
Закончил делать крепления двигателя из нержавейки , коленвал выставил в оси вала водомета вроде пока все получается , помудохатся придется с поддоном и коллекторами.


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#17 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 1168
Возраст: 60
Роман, а не думал валы соединить через какую нибудь муфту, чтоб было как на шрусе, мотор будет на подушках гулять, а вал жестко закреплен?

_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5
"Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#18 
Не в сети
Fishboatlive Club

Автор темы
Стаж: 8 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 73
Возраст: 52
Там родная демпферная передача останится ,два фланца внутри резиновый демпфер.

Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:
На данный момент закончил делать впускной коллектор.


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#19 
Не в сети
Fishboatlive Club

Автор темы
Стаж: 8 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 73
Возраст: 52
Полностью закончен впускной коллектор и почти доделал выпускной.

Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
Выпускной коллектор,сварено все из нержавейки Аргоном.


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#20 
Не в сети
Fishboatlive Club

Автор темы
Стаж: 8 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 73
Возраст: 52
Привет ,тем кому интересна еще эта тема. И так выпускной коллектор полностью закончен, установлен теплообменник с а\м Урал для двух контурной системы охлаждения.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Также установлен маленький генератор и масляный холодильник с фильтром.

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
И сегодня начал делать поддон по форме днища .


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией