Форум любителей активного отдыха
http://fishboatlive.ru/forum/

Тюнинг ПВХ лодки
http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=145
Страница 20 из 49

Добавил:  Темик [ 14 май 2015, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг ПВХ лодки

Аркадий писал(а):

О минусах чуть позже, их едва ли не больше чем плюсов!.


Наверное волну стало жесче проходить? :?

Добавил:  серега15 [ 15 май 2015, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг ПВХ лодки

Темик писал(а):

волну стало жесче проходить?

(()) почему? теоретически... да и практически, эти дополнительные элементы несколько повысили жесткость баллона, так чем жестче лодка, тем мягче она будет проходить волну... по идее... ИМХО. Плюс - великолепная защита баллона, особенно про наезде на берег или еще что... Однако - эти реданчики создают дополнительное сопротивление в воде и имеют дополнительный вес. А вот тот эффект гидролыжи, о котором рассказывает автор, может и возможен теоретически, но только при условии, что реданы будут такого же размерчика, как у него на рисунке
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
и в тех же местах, как у него на рисунке, но никак наяву
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
. Потому, как на глиссе, тот редан, который ближе к транцу, будет целиком под водой, а вот тот, который снаружи - над ней... возможно... но вовсе не так, как изобразил автор на рисунке. :yes:
(()) Прошу не принять мой пост за кидание тапками, я просто высказываю свои мысли по теме. Если я неправ - переубедите. (()) :yes: И кстати - на рисунке автора "плоская поверхность", смачиваемая водой изображена там, где в реалии прикреплен транец и днище переходит в баллон. Чтоб такое происходило, лодка должна глиссировать касаясь воды только нижней поверхностью булей, не касаясь воды транцем и днищем(!!!!) А это на такой лодке невозможно и на его видео такого нет. :yes:

Добавил:  Темик [ 15 май 2015, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг ПВХ лодки

Сергей. Давай начнем с того, что такое редан и для чего он на лодке. Не вжно жесткий корпус или нет.
Редан отсекает поток воды. Т.е. как бы удерживает его создавая добполнительное давление так как объем воды больший удерживает, нежели без редана(она попросту уходит в сторону). Вот тут то и возрастает сила подъема лодки. Уменьшается смоченная поверхность и следовательно - растет скорость.

Добавил:  серега15 [ 15 май 2015, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг ПВХ лодки

Темик писал(а):

Вот тут то и возрастает сила подъема лодки. Уменьшается смоченная поверхность и следовательно - растет скорость.

(()) Полностью согласен. :yes: Но! Это если он (редан) на днище и соответствующего размера. :yes:

Добавил:  Темик [ 15 май 2015, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг ПВХ лодки

В случае с лодкой ПВХ баллон находится в вод и сильно замыливается водой при глиссировании. Чтобы уменьшить замыливание водой и ставят реданы. Получают меньшую смоченую поверхность всей лодки в общем. От этого и положительные эффекты. Но и отрицательнае имеются. Так как подпор воды сильнее - то удары о волну должны быть жесче. Почему я и спросил жесче стало волну проходить или нет.
Долго изучал если честно этутему: "Редан на ПВХ лодку плюсы и минусы". Но так и не решился себе клеить. Плюс гепоняти с мотором были. Сейчас с мотором разберусь потом или лодку на след год менять или эту модернизировать дальше. :D

Добавил:  серега15 [ 15 май 2015, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг ПВХ лодки

Темик писал(а):

В случае с лодкой ПВХ баллон находится в вод и сильно замыливается водой при глиссировании. Чтобы уменьшить замыливание водой и ставят реданы. Получают меньшую смоченую поверхность всей лодки в общем.

(()) Тём, на счет подъемной силы понял, а вот насчет меньшей смачиваемой пов-ти - нет. Смачиваемая пов-ть это та площадь, которая в воде, так? :yes: Реданы в воде, так?? У самого редана имеется ширина, длина и высота, а следовательно - дополнительный обьем, плюсом к баллону (на этой лодке), так? Так значит, смачиваемая площадь больше, а никак не меньше! ;) Не может быть такого, чтоб на гладкую поверхность добавили дополнительные элементы и общая площадь при этом уменьшилась. Увеличится и площадь и вес. :yes:

Добавил:  Темик [ 15 май 2015, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг ПВХ лодки

Сережа в каком случае смоченная поверхность меньше?
705768_69453.jpg

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Пара фоток реданов на ПВХ лодках.
8535851.jpg5758056.jpg739923_73094.jpg

Добавлено спустя 46 секунд:
Работа продольного редана:
1374493_143069.jpg

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Не важно баллон это или корпус лодки. Так как баллон является корпусом лодки.

Вот чтива тебе поболее:
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Добавил:  серега15 [ 15 май 2015, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг ПВХ лодки

Темик писал(а):

Не важно баллон это или корпус лодки. Так как баллон является корпусом лодки.

Вот чтива тебе поболее: Испытания продольных реданов на ПВХ лодке

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Редан для надувной лодки

(()) Спасибо! Почитал, посмотрел. Все понятно! Но, на надуване (учитывая размеры редана)... ИМХО - чистейшей воды брызгоотбойник. :yes: Правильно, что ты не стал их себе лепить. Добиться прибавления 2-3 км\ч скорости можно более простым и менее затратным путем. А вот как защита баллона и брызгоотбойник - отличная вещь! :yes: :good:

Добавил:  Темик [ 15 май 2015, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг ПВХ лодки

Ну почему же брызгоотбойник? Вода по баллону стремиться подняться вверх. Вот редан и отсекает этот поток скапливая ее перед реданом и усиливая давление под баллоном. Самый, что не есть - редан! ИМХО.

Добавил:  Аркадий [ 15 май 2015, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг ПВХ лодки

Ну вот, наконец ПЯТНИЦА, отправил жену с внуком на музыку и можно не спеша пообщаться. Добрый всем вечер и лучшие пожелания.
Гляжу тем закипела и я готов подлить масла в огонь!
Для начала закончу описание всех своих усовершенствований, для полноты картины. Так вот кроме реданов на баллонах еще есть приклеенные реданы на днище , ну примерно как на фото выше, у Темика. А также под пайолом у транца, у меня сделан деревянный киль, он из двух половин и надувной киль между ними. К стати подобную вещ можно найти на сайте Баджера, не помню как правильно называется, но эта штука заводского изготовления и предназначена для создания гидролыжи под килем. Там же приведены результаты тестов очень неплохие!.
Почитал обсуждения, есть выводы правильные есть не очень. Но сейчас пока голые ФАКТЫ!!!
Чувствую как сейчас захлопают в ладоши скептики---И так первое, вес лодки только от приклейки реданов и усилений по килю и стрингерам
увеличился на 16 КГ ( но лодка большая и профиля пошло много.)
Второе--- сворачивание очень проблемное лодка распухла и в конверт не лезет ( но меня это не волнует ).
Третье--- вот оно расстроило, при хранении лодки реданы заламывает ( сильно ), пришлось искать способ их расправить( НАШЕЛ !!! ).
Ну и немного отвечу на вопросы по работе реданов ( брызгоотбойников ), без них баллон лодки на ходу замывало до привального бруса,
а после установки гидролыжи, баллон сухой, вода отсекается по краю ( внешнего редана).
Во сколько текста нашлепал, надо передохнуть и дать высказаться другим. :oops:

Добавил:  Темик [ 15 май 2015, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг ПВХ лодки

Аркадий писал(а):

Ну и немного отвечу на вопросы по работе реданов ( брызгоотбойников ), без них баллон лодки на ходу замывало до привального бруса,
а после установки гидролыжи, баллон сухой, вода отсекается по краю ( внешнего редана).

Ну что я и предполагал. Меньшее замыливанние - меньше сопротивление.

А как от заламывания после складывания лодки выпрямлять редан? :?

Добавил:  Аркадий [ 15 май 2015, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг ПВХ лодки

Не буду описывать, что пробовал, но нашел способ, железный. Причем в прямом смысле, внутрь каждого редана вогнал стальной пруток,
они в строй товарах продаются по два метра М-6-8-12 , какой хочешь толщины. Лодку я до осени не сдуваю, так они мне и не мешают,
только жесткости реданам добавили.

Добавил:  Темик [ 15 май 2015, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг ПВХ лодки

И лодке в общем.

Добавил:  romanti4ny [ 15 май 2015, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг ПВХ лодки

Аркадий писал(а):

Ну и немного отвечу на вопросы по работе реданов ( брызгоотбойников ), без них баллон лодки на ходу замывало до привального бруса,

Аркадий, созрел вопрос, мощность твоего двигателя, равна рекомендуемой мощности для лодки? И старт лодки каков? изменения в какую сторону?
А если мне, то лучше скеги, как у Ротана, будет интересней. Хоть для управляемости лучше раданы.

Добавил:  серега15 [ 16 май 2015, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг ПВХ лодки

Аркадий писал(а):

Чувствую как сейчас захлопают в ладоши скептики---И так первое, вес лодки только от приклейки реданов и усилений по килю и стрингерам
увеличился на 16 КГ ( но лодка большая и профиля пошло много.)

Аркадий писал(а):

внутрь каждого редана вогнал стальной пруток,
они в строй товарах продаются

(()) А стальная арматура сколько дала прибавки веса? :?

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Аркадий писал(а):

под пайолом у транца, у меня сделан деревянный киль, он из двух половин и надувной киль между ними. К стати подобную вещ можно найти на сайте Баджера, не помню как правильно называется, но эта штука заводского изготовления и предназначена для создания гидролыжи под килем.

(()) :good: Вот эта штуковина все плюсы и дает! :good:

Добавил:  серега15 [ 16 май 2015, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг ПВХ лодки

Темик писал(а):

"Редан на ПВХ лодку плюсы и минусы". Но так и не решился себе клеить.

(()) Вот и я о том же. ;) Что какая-то подьемная сила у этих реданчиков может и создается... но их собственный вес, обьем и дополнительное сопротивление воде превосходят эту силу. :yes:

Добавил:  Аркадий [ 16 май 2015, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг ПВХ лодки

Добрый день и хорошего всем настроения. Готов продолжить и подвести некоторые итоги. :yahoo:
Забыл упомянуть, что изменилась нагрузка на мотор и обороты повысились до 7000об, так что есть еще направление куда двигаться ( это винт ).
Ну и как бы резюме--- на что шел ( знал ),что хотел ( получил это результат и опыт), к стати забыл сказать ( экономия топлива повысилась, в литрах еще не мерял, но по стрелке указателя топлива на бензобаке почти на четверть меньше расход по сравнению с прошлогодними поездками) дистанция одна и та же. Возможно это из за перекрута оборотов , ручку газа держал где то на 60 процентов открытия заслонки.
Так что предлагаю мой опыт лишь как ознакомительный. рекомендовать к повторению не стал бы.
Если очень хочется изменить что то в лодке. скорость, грузоподъемность.... То лучше поменять лодку!!! z""
Хотя меня все очень- очень устраивает, тем более что есть еще поле для творчества.
Лодку скорей всего через годик поменяю, цель морское путешествие вокруг Европы.
Ищу единомышленников. (# #; zv%-

Добавил:  серега15 [ 16 май 2015, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг ПВХ лодки

Аркадий писал(а):

цель морское путешествие вокруг Европы.

(()) :good: *V- Круто!!! :good:

Добавил:  Sagittarius [ 17 май 2015, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг ПВХ лодки

Аркадий писал(а):

......... цель морское путешествие вокруг Европы.
Ищу единомышленников.
(# #; zv%-

А можно поподробнее?

Добавил:  серега15 [ 17 май 2015, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг ПВХ лодки

(()) Для этой цели надо чевойт вот такое:
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
ииихххх! Но - сукадорого...

Страница 20 из 49 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
www.phpbb.com