Последний визит: 21 июл 2019, 16:40 Откуда: За мкадыш Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3495 раз. Поблагодарили:9678 раз.
Имя: Борис
.
Вообще жиры натуральные и искусственные, а смазка это жиры они не могут соединяться с водой. Эмульсия которую наверно предпологаете как в редакторе дейдву со временем отстаивается. А более густые смазки, взять тотже солидол и перемешать с водой хоть морской и поставить на мороз для наглядности то можно потом увидеть что солидол так и останется а вода будет в нем слоями плёнки или тех пустот которые заняла вода. Так что ни каких морских пр смазок нет, есть температура работы смазки тоесть удержании ее на поверхности смазывания
_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь.... "Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight
Последний визит: 21 июл 2019, 16:40 Откуда: За мкадыш Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3495 раз. Поблагодарили:9678 раз.
Имя: Борис
про масла уже на РФ пережовано, по химии у меня 4+ было и коллоидные и пр вещи помню. Но народ иногда про морские смазки и пр лабуду на веру берет. Смазка она конечно вымывается но не засчет растворения жира в воде а за счёт трения самой водой. Вода камень точит, я думаю об этом слышали как и водяных резаках по металу.
_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь.... "Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight
Последний визит: 01 сен 2021, 17:37 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):545 раз. Поблагодарили:992 раз.
Имя: Павел
Совсем не хочется сейчас разводить и что-то кому-то доказывать про различия в типах смазок и их свойствах. Но понятие "грязевой сальник" и вымываемость смазки, это как раз то, что зависит от ее свойств. И как раз применимо в случае с гидропдъемником И про растворение смазки ни слова не было. Только лишь про образование эмульсии. А эмульсия это не раствор... По поводу резки...она водно-абразивная...
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Обычного литола набил, что с завода и идет. У меня не гидроподъем, а электро! Морская смазка - это накрутка за слово: "МОРСКАЯ". НЕт их и не было никогда! Обычный литол справляется на ура! Просто есть у него срок службы, нужно шприцевать, или полностью разбирать и менять всю смазку, что я и сделал, а до этого хозяин даже ни разу не прошприцевал этот трим, использовал его 3 года. Не часто, но он все время был в воде, когда лодка у него была на воде. Тупо, высохли жиры. Разложились, или еще что, хз.
Последний визит: 21 июл 2019, 16:40 Откуда: За мкадыш Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3495 раз. Поблагодарили:9678 раз.
Имя: Борис
конечно резаки с абразивом, но вы суть моих слов возьмите, там вода метал режет а тут смазку вымыть. Простой пример, сковорода после жарки блинов чугунная, ее можно вымоть просто код струей воды, чем сильнее тем быстрее. Есть такое понятие как смачиваемость- у воды она выше чем у масла. Поэтому при при работе трущихся пар и стараются чтобы небыло воды, иначе она займёт поверхность. На первых моторах как ЛМ-1 , а у меня он был , в редукторе закладывался литол, и ни каких сальников. ь.
_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь.... "Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight
Последний визит: Вчера, 17:34 Откуда: Кемерово Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4039 раз. Поблагодарили:10639 раз.
Имя: Николай
Nikita707 писал(а):
Потом расскажешь, как у тебя литол обычный будет справляться.
всегда шприцевал литолом 24 и мазал вал и шлицы винта. на сезон полностью хватает литола на шлицах вала, а вал в воде. почему литолом, да потому стоит в гараже ведро литола 24 уже около 30 лет но мало уже осталось его.
_________________
мой канал на ютубе: Лодки, Моторы, Рыбалка, Путешествия http://www.youtube.com/c/ЛодкиМоторыРыбалкаПутешествия
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Nikita707 писал(а):
Потом расскажешь, как у тебя литол обычный будет справляться. Лето скоро.
Уже все пройдено и проверено! Я не первый, я не последний! Люди, которые используют эти Пантера 55 и люди которые их починяют на Баджере литол и закладывают. Ходит литол всяко больше заводской смазки, если щприцевать раз в сезон хотя бы. В моем же случае туда за 3 года ни разу не залезли!!!!!!!
Nikita707 писал(а):
Что слышал про аналог от SEA PRO?
Пока тока картинки видел. Ничем он от прородителя Пантер 55 не отличается. Думается, мне, что тоже самое что и слебедками Трэк45. Выкупили китаезы права на их производство. ВОт и начали штамповать, но до конечного потребителя, пока ни то, ни это еще не дошло. Лебедку ихнюю я может быть успею к сезону купить.
Последний визит: 27 сен 2019, 11:59 Откуда: Удмуртия Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):8 раз. Поблагодарили:12 раз.
Имя: Алекс
хороший цилиндр, еще сам поршень пределать под двойную мажету и вобще классно будет.
Добавлено спустя 40 минут 19 секунд: Отпишусь по своим переделкам: Газелевский насос гура действительно не потянули 12 вольтовые движки. Пробовал от печки и от дворников ПАЗИКА, но на глаза попался дешовый шуруповерт с испорченым напроч аккумулятором. Ииии...вуаля...ВСЕ ЗАРАБОТАЛО! прекрасно справляется, даже с запасом. На вес моего мотора нужно было давления - 6кг., манометр показал за 10. Кстати, теперь можно регулировать давление "трещеткой" на редукторе. Если давление запредельное-трещетка срабатывает. , и ничего не рвет от давления.
Последний визит: 05 дек 2019, 20:02 Откуда: г Тында Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):9 раз. Поблагодарили:265 раз.
Имя: Роман
Привет всем водомоторникам! Хочу поделится новым своим изобретением Лифт-Гидроподъем собранный на одном гидроцилиндре. Сама конструкция это выносной транец сделанный из алюминиево уголка 100*100*10 АД-31 ,транец рассчитывался под ПЛМ до 40 л \сhttps://youtu.be/CmdG_XXGqAI
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Larian111 писал(а):
хороший цилиндр, ....
Коврик так прицепали, от догонной волны? Интересное решение!
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Romson73 писал(а):
Привет всем водомоторникам! Хочу поделится новым своим изобретением Лифт-Гидроподъем собранный на одном гидроцилиндре. Сама конструкция это выносной транец сделанный из алюминиево уголка 100*100*10 АД-31 ,транец рассчитывался под ПЛМ до 40 л
Идея интересная конечно. НО вся соль - "Тримирование" мтоора! Т.е. изменение угла наклона мотора на ходу! Дабы добиться легкого и быстрого выхода на глисировании, для чего мотор поджимается к транцу. Добиться убирание дельфина на максимальной скорости, так же поджиманием чучуть добивается. И добитиься максимальной скорости, это отжимание мотора от транца до момента появления дельфина. Т.е. во время хода лодки меняя деферент мотора мы добиваемся наилучших показания, поведения, лодки в целом! Так же при большой загрузки лодки, чтобы выйти на глиссер, поджимаем немного мотор, чтобы лодка не кобрила. Так же кобра убирается тримом. Вы же лешили этих функций свой трим, полностью! Но есть лифт! Не большой, но он появился! И есть просто помошник, подемник, мотора при швартовке. ИМХО конечно, но эти две вещи объединять нельзя!
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Кагорыч писал(а):
Артем можно изменить форму пропила направляющей для нижнего ползуна сначала поворот на угол а потом подьем
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: Здесь же идёт пропил подьем а потом выход на поворот по оси
Пока мотор будет кататься вверх вниз с поворотами, все навправляющие будет разбивать. И как сделать, пропил, что бы сначало поворачивался, а потом подымался?
Последний визит: 05 дек 2019, 20:02 Откуда: г Тында Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):9 раз. Поблагодарили:265 раз.
Имя: Роман
Я сомневаюсь ,что пропилы быстро разобьет ,на направляющих стоят бронзовые ролики ,толщина стенки уголка 10мм при этом основную нагрузку давления мотора на транец снимают капролоновые пластинки .
Добавлено спустя 10 минут 26 секунд: Уголок 100*100*10 очень мощный с хорошим запасом прочности ,думаю ,что боковые нагрузки выдержит легко.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения