Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 6 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 6 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Последний визит: 25 фев 2019, 02:23 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):4 раз. Поблагодарили:6 раз.
Имя: Антон
Слежу за темой на мотолодке, очень интересно, и сама постройка и ее освещение достойны восхищения. Спасибо !
Наверное последнюю в этом сезоне и причин тому масса: во-первых (и это пожалуй главное), как-то резко стало холодно, а гараж не утеплен совершенно (щели в палец в воротах и окне на втором этаже), к тому же его общий объём очень велик и обогреть его просто так не получится, во-вторых, с этой лодкой совсем забросил все остальные дела, особенно пугает состояние машины, караул-кричи нужно ей заниматься, ну и в-третьих, попросту устал, если на какие-то работы, связанные с чем-то осязаемым (изготовление или приформовка каких-то элементов, в общем с работой, результат которой виден) настроится еще получается, то вот шкурить уже морально не могу себя заставить который день подряд. Сейчас пока пытаюсь хоть как-то приспособить гараж к зиме: протянул проводку (была практически одна розетка и куча тройников и удлинителей), нашёл два бытовых тепловентилятора и купил одну эл.пушку на 5 кВт, попробую отделить первый этаж от второго хотя бы плёнкой, чтобы не отапливать весь объём и ещё нужно как-то утеплить ворота, а то рядом с ними прямо ветра гуляют. Сейчас без всего этого при температуре +2 +4 на улице если врубить все мои обогреватели, то можно разогреть внутренности гаража где-то до +18, надеюсь если выполнить все указанные мероприятия, то эти +18 можно будет поддерживать и при небольшом минусе за бортом, а дальше все будет зависеть от природы - если зима будет, как в прошлом году, то большую часть её можно будет смело проводить в моём "эллинге". Из оставшихся работ по лодке основная это подготовка к покраске, но как уже сказал пока не могу настроится на этот подвиг и поэтому наверное займусь пока рамкой стекла, а после неё уже собственно и деваться будет некуда - хочешь или нет, а придётся шкурить
Последний визит: Сегодня, 09:34 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6686 раз. Поблагодарили:11640 раз.
Имя: Александр
Всем доброго времени кораблестроители. Не подскажите какой марки металл идёт на алюминиевые лодки? И соответственно толщина. Предположительно РИБ 5-6 м.
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
ТОФАЛАР писал(а):
Savage писал(а):
ТОФАЛАР АМГ-5 обычно. Днище 3-6мм.
В случае человек хочет днище сделать сендвичем и заполнить пустоту чем либо ( например пенопласт) это может уменьшить толщину?
Надо заполнять ППУ(пенополиуретан) с закрытой порой. Специально для воды, не напитывают влагу. Толщина это как бы правильно сказать, безопастность. Стандарт у лодок до 6м. - 3мм. борта, 4мм. днище. Но я бы себе как минимум 5мм. днище делал. На одном из мной любимых РИБов "Охта 650" - 5мм. А например на мотолодке Крым толщина бортов 1,5мм., а днища 2мм. С алюмом не всё просто по поводу сендвича. На алюме гораздо мощнее должен быть силовой набор на днище. Я примеров сендвича на алюме не знаю. Надо спрашивать старших и более опытных товарищей по этим вопросам.
Последний визит: 23 ноя 2021, 02:21 Откуда: Романцево ,Подольский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):183 раз. Поблагодарили:680 раз.
Имя: Сергей
Артем добрый день ,ты своего Сома как регил? если можно подробнее .
Последний визит: 23 ноя 2021, 02:21 Откуда: Романцево ,Подольский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):183 раз. Поблагодарили:680 раз.
Имя: Сергей
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 6 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Сейчас очень сложно. Если есть проектная документация, то по проще. Если нет, то ее нужно хзаказывать, это порядка 30 тыр.. Потом в ГИМС. Если нет ни того, ни другого, чеки на материалы, и в ГИМС, там отказ в регистрации, идем в суд, там судимся и доказываем, что это судно ваше, и опять в гимс. Где то так примерно.
Последний визит: 23 ноя 2021, 02:21 Откуда: Романцево ,Подольский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):183 раз. Поблагодарили:680 раз.
Имя: Сергей
Темик писал(а):
Сейчас очень сложно. Если есть проектная документация, то по проще. Если нет, то ее нужно хзаказывать, это порядка 30 тыр.. Потом в ГИМС. Если нет ни того, ни другого, чеки на материалы и в гисм, там токаз в регисрации, идем в суд, там судимся и доказываем, что это судно ваше, и опять в гимс. Где то так примерно.
Спасибо Артем ....Вобщем самострой убили на корню .. Короче корыто надо делать чтобы весило 150 кг с запасом на вес мотора ?
Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
Маркус писал(а):
.Вобщем самострой убили на корню ..
Сергей, у меня по причине сложности с регистрацией уже пару лет недострой стоит на стапеле. Там не только проект нужен, но и лицензии на право выполнять работы. Заключения разные, короче гомор сплошной.
Последний визит: 23 ноя 2021, 02:21 Откуда: Романцево ,Подольский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):183 раз. Поблагодарили:680 раз.
Имя: Сергей
ГАЗман писал(а):
Маркус писал(а):
.Вобщем самострой убили на корню ..
Сергей, у меня по причине сложности с регистрацией уже пару лет недострой стоит на стапеле. Там не только проект нужен, но и лицензии на право выполнять работы. Заключения разные, короче гомор сплошной.
Спасибо Юра ... руки все "чесались" ,хорошо не начал строить
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 6 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Маломерки, да, можно. НО!!!! Я вез нерегистрат, и у меня ДПС спросил доки на лодку! Типа что я не спер ее, что она моя! Вот и маломера можно лишиться, если нет на него доков. Тоже самое с моторами. Нет доков, везешь номерной агрегат, где доки? Нет? - ЗНАЧИТ спер, изымают. Так мне сказал ДПС, когда тормозил и спрашивал документы на перевозимый груз на прицепе! Т.е. на лодку с мотором. А уж стоит она на учете или нет, ему не интересно было.
Последний визит: 23 ноя 2021, 02:21 Откуда: Романцево ,Подольский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):183 раз. Поблагодарили:680 раз.
Имя: Сергей
Темик писал(а):
Маломерки, да, можно. НО!!!! Я вез нерегистрат, и у меня ДПС спросил доки на лодку! Типа что я не спер ее, что она моя! Вот и маломера можно лишиться, если нет на него доков. Тоже самое с моторами. Нет доков, везешь номерной агрегат, где доки? Нет? - ЗНАЧИТ спер, изымают. Так мне сказал ДПС, когда тормозил и спрашивал документы на перевозимый груз на прицепе! Т.е. на лодку с мотором. А уж стоит она на учете или нет, ему не интересно было.
Оху...ь !!!!...это беспредел !!!,мотор куда нешло,а лодка ?..он че невидит что самострой?
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения