Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 28 мар 2024, 19:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ] 
{ VISITS } Просмотры: 5473  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 1 
Подписчиков: Турчин Владимир
Добавил Сообщение
#1 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 9 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 3
Возраст: 31
Лето. Серпухов. Река Ока. Приятный солнечный денек. Купаюсь с родственниками. Изредка проплывают ребята на катерах и гидроциклах. Задумался о покупке катера. Друзья посоветовали начать с гидроцикла.

Купил мощный трехместный гидроцикл Yamaha. Отходил на нем сезон. Пробовал лыжи, ватрушки и разные водные аксессуары. Без воды себя уже не представлял. Стал поглядывать на катера.

Гоняя по Оке, встречал разных владельцев катеров. Общался с ними, катался. Узнавал характеристики, плюсы и минусы, сколько ест топлива, скоростные режимы, нюансы. Заметил особенность, что большинство катеров с подвесными моторами, изредка - водометы. Катался на катере с подвесным мотором разной мощности: от 50 до 150. Не понравилась шумность и вибрация этих моделей. Попробовал тестировать водомётные катера. Как оказалось, они все пластиковые. Идут мягче, меньше шумят. Но уж очень они прожорливы.

Подбирая для себя подходящий катер, обнаружил, что есть катера с компоновкой стационарным мотором вал-винт, почему-то не очень распространенным. Искал, где бы приобрести. Но предложений не было. Стал изучать литературу в интернете, характеристики, отзывы.

Для себя подчеркнул, что пластиковый корпус хрупкий и требует к себе особенной аккуратности в эксплуатации,- подвесной мотор не мое. Стал искать через друзей и знакомых владельцев катеров со стационарным мотором на винте. Нашел владельца такого катера с названием "МК СК-2". Встретился, посмотрел на него. Катер мне понравился, но он был в уставшем состоянии. Я взял время подумать, а сам решил поискать такой же в хорошем состоянии. Две недели бродил по интернету в поисках покупки, но такого катера не нашел. Заинтересовался информацией о данном катере, но её так же нигде не оказалось. Звоню деду - владельцу катера. Договариваюсь о покупке. В назначенное время приехал в Москву на Софийскую, где он проживает и хранит катер. Встретились. И из беседы с дедом узнаю о нем и о катере интересные подробности. Этот дед оказался бывшим водителем Л. И. Брежнева, а катер был спец заказом Брежнева для проведения водного фестиваля в 1968 году. После проведения фестиваля дедуля для себя его и пригрел. Привез в Москву и благополучно ходил на нем по Москва-реке. С годами катер пришел в не безопасное для использования состояние.

Попив чайку, мы хлопнули по рукам с дедом, и я стал обладателем данного катера. А дедуля себе приобрел новый спортивный водомётный катер. В общем, все остались довольны.

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

: Продолжение будет чуть позже.


Последний раз редактировалось Sergamers 14 ноя 2014, 00:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
катер мк ск-2, катер студента, премиум катер, раритетный катер, эксклюзивный катер
#2 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 976
Возраст: 40
Все 3 страницы флуда удалены


: Просьба не давить и не наезжать на человека. Видно что он пытается....



_________________
Не говорите что и как мне надо делать, и я вам не скажу куда вам нужно пойти!



Принимаю заказы на изготовление охотничьих и рыболовецких ножей!
Изображение

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#3 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 2603
Возраст: 58
М-да....Сергей, ты представляешь с чем ты столкнулся....Судя по фоткам, этому катеру самое место на свалке...Дело в том, что если посчитать что нужно в него вложить (не считая своей работы), то за эти деньги можно купить чего нибудь готовое, и заниматься не траханьем с железками. а именно своим увлечением - отдыхом на воде. Гаражными приспособами да еще в одиночку, мне кажется не справится (даже борта клепать и то вдвоем надо....), потребуются кое какие скорее всего заводские устройства и приспособления...Много надо знать по металлу и уметь все это делать своими ручками...Мне кажется если ты готов вложить деньги в проект катера, то сейчас организации делают катера по твоему заказу, по твоим запросам...На РФ было где то...Может лучше туда деньги вложить??? Подумай хорошенько парень, по зубам ли тебе это занятие???? Может быть лучше вовремя остановиться??? Причем в этом ничего зазорного нет...

_________________
Пилите Шура гирю, пилите...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#4 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 9 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 3
Возраст: 31
maliiv писал(а):

М-да....Сергей, ты представляешь с чем ты столкнулся....Судя по фоткам, этому катеру самое место на свалке...Дело в том, что если посчитать что нужно в него вложить (не считая своей работы), то за эти деньги можно купить чего нибудь готовое, и заниматься не траханьем с железками. а именно своим увлечением - отдыхом на воде. Гаражными приспособами да еще в одиночку, мне кажется не справится (даже борта клепать и то вдвоем надо....), потребуются кое какие скорее всего заводские устройства и приспособления...Много надо знать по металлу и уметь все это делать своими ручками...Мне кажется если ты готов вложить деньги в проект катера, то сейчас организации делают катера по твоему заказу, по твоим запросам...На РФ было где то...Может лучше туда деньги вложить??? Подумай хорошенько парень, по зубам ли тебе это занятие???? Может быть лучше вовремя остановиться??? Причем в этом ничего зазорного нет...

Уже поздно останавливаться. Мотор заказан. Фанеру, алюминий, эпоксидку привезли. Начало положено. Буду заниматься. Чтоб не забегать вперед продолжу тему

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Катер Мк СК-2 был создан по спец заказу Л. И. Брежнева в 1965 году для проведения международного водного фестиваля в 1968 году. Уникальность этого катера состояла в том, что он на тот момент был самым быстрым катером. Он превосходил по скорости катер волга на подводных крыльях.

Форма обводов была специально спроектирована на военной верфи. Главной задачей инженеров стояла увеличение маневренности и скорости катера. Аналогов обводов и линий данного катера нет. Проект катера был уничтожен.

После проведения фестиваля катер достался водителю Брежнева. Все эти годы он его благополучно эксплуатировал по Москве реке. За 50 лет катер постарел. И теперь ему требовалась серьезная реставрация.
Данный катер имеет следующие характеристики:
• Длинна 5.8 м
• Ширина 2 м
• Двигатель ЗИМ-12 форсированный до 120 лошадей
• Винт 450/500
• Водоизмещение катера 800 кг
• Объем топлива 150 литров
• Осадка 60 см
• Тип катера – спортивный
• Число мест – 5
• Материал корпуса - алюминий, бакелитовая фанера, стекловолокно
• Передача от двигателя на раздатку через вал-винт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#5 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 2641
Возраст: 56
Да, занятие хорошее, есть чем заняться и зачем. Но думаю с такой историей, катер надо восстанавливать в первоначальный вид. Тогда и деньги окупятся и будешь обладателем раритета. Глаза бояться, а руки делают. Главное на полпути не останавливаться.

_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#6 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 3172
Возраст: 55
maliiv писал(а):

М-да....Сергей, ты представляешь с чем ты столкнулся.....

Походу пока не очень.

_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#7 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 9 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 3
Возраст: 31
Дорогой читатель, сам не знал, но может, будет кому интересна информация о моторе 1HZ 4.2 дизель. Он разрабатывался для автобуса toyota coaster. После успешной эксплуатации его на автобусе, он иммигрировал на Toyota land cruiser 80, а впоследствии на 105.
Теперь характеристики:
Двигатель ГАЗ-51 | 1HZ
Мощность 70 л.с. при 2800 | 131 л.с. при 3800
Крутящий момент 201Н.м при 1500 об | 285 Н.м. при 2200 об
Вес 306 кг с навесным | 265 кг без навесного

1) Теперь стало понятно, что масса моторов одинаковая. Это было очень важно для развесовки катера.
2) Он очень близок по компоновке с ГАЗ-51. Имею ввиду рядность цилиндров, длину, высоту, ширину и т.д. Практически отличаются на какие-то 2-3 см. Это тоже очень важно, так как под моторное пространство катера не позволяет установить другие габариты мотора.
3) Так как раздатка рассчитана на 3500 оборотов и максимальный крутящий момент около 280-300 Н.М. Это так же дает повод в правильном решении выбора мотора.
Если углубиться по серьёзней, то у мотора 1HZ линия максимального крутящего момента начинается с 2200 и практически не падает до 3000 оборотов. Я не знаю еще мотора, который смог бы похвастаться такими характеристиками. Эти характеристики говорят об эластичности мотора.
Дальше постараюсь отписать почему искал более мощный мотор чем родной.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Сегодня сделал заказ на фанеру разной толщины и алюминий 2 мм (к стати, фанеру оказалось не просто найти). Где-то через полторы недели обещали привезти двигатель. Вечером созвонюсь с человеком, отвезу редуктор на диагностику. Отпишусь.

Вчера уже за полночь мой знакомый студент, по моей просьбе, привез винт 1976 года. С консервации. Его размерность в диаметре 500 и шаг 560.

Добавлено спустя 28 секунд:
Кстати, борта отдирать с алюминия не легкое дело. Хорошо, что мне человечек подсказал, что паяльной лампой подогревать краску и обдирать в это время карчеткой. А то мы со студентами набросились его шкурить на сухую. Респираторы не помогали)) Огромное спасибо человеку, который мне подсказал. Действительно вижу, что у человека большой опыт экспликации катеров. Кстати, ему же и отдал свой старый мотор в сборе с навеской.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Моей радости от винта, который был с консервации, пол метровый в диаметре была безгранична. Сравните размеры. Ради этого стоило не спать и ждать студента, который мне его привез.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Добавлено спустя 55 секунд:
Хотел поспрашивать. Какие номера на катер заказать. легко читаемые или нет? Как у деда оставить, или новые.

Добавлено спустя 24 секунды:
Забрали редуктор на диагностику. Позже выложу фото раздатки. Сегодня привезли алюминий 15 листов. Лишним не будет. Сделаю новые баки. Плюс 1 бак в карму дополнительно сделаю. Фанеру так же привезли. Выложу фото.

Обещали на днях привести 2 бочки эпоксидной смолы с отвердителем.

Сообщили, что мотор уже отправлен транспортной компанией.

На выходные планы такие:
Приступить к ремонту днища. Добрые люди подсказали по какой технологии. Буду пробовать.
Посоветовали купить мневмоклепальник, так как ручным/механическим все руки сотрутся.
Знакомые жестянщики подогнали 2 молотка. Один медный, другой резиновый.

Щас ищу информацию о шпаклевке по катеру. Кто ей работал - пишите сюда. Почитаю. Один из студентов - штукатур. Поможет накладывать эпоксидку. Есть у кого по ней советы - тоже с удовольствием почитаю.

Теперь о винтах.
На лодке стоял винт диаметром 380 и шаг 500. Если посмотреть на фото винта, то увидите, что он на 3 см подрезан вручную. Тем самым уменьшили его диаметр. А уменьшили его по причине маломощности мотора. До подрезания винта, мотор крутился 1800-2000 об.м. и это по течению. На подрезанном винте все хорошо.

Вот и жду не дождусь свой японский мотор под новый полметровый винт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#8 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 2603
Возраст: 58
По эпоксидке тебе надо к Сергею Serkap. Я ему позвоню уж сегодня, что бы он зашел сюда...Напишу что знаю я от наших яхтсменов. Смола при работе с большими объемами (0,5 л и более) при неправильной дозировке может вскипеть - очень неприятное и опасное ее явление. При этом идет разогрев более 100 градусов...Дозировку соблюдать надо очень точно. Далее стеклоткань бывает разная. Бывает вощеная. Ее надо развешивать на улице и отжигать паяльной лампой - выжигать воск. Этот момент тоже очень важен. Далее, смола с отвердителем, перед применением разводится АЦЕТОНОМ до состояния водички. В таком состоянии смола очень хорошо пропитывает ткань. Прямо берут борт яхты покрывают либо кистью, либо валиком разведенной смолой, накладывают ткань, далее ее хорошенько прикатывают резиновым валиком, выгоняя весь воздух и контролируя пропитку ткани, и потом сверху на ткань наносят валиком или кистью слой смолы, далее опять ткань и прикатка...Как то вот так. Я это все видел, но сам не делал. Серега Серкап, это все прошел сам, он сможет че то добавить или поправить меня. Но в любом случае, важные стороны этого процесса я описал. И еще...отвердитель очень вреден. Желательно работать в резиновых перчатках и распираторе. Вызывает раковые заболевания. У меня товарищ, яхтсмен, такие яхты строил, умер от этого...от эпоксидки, вот хош верь, хош не верь... Так что как то так...

_________________
Пилите Шура гирю, пилите...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#9 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 2641
Возраст: 56
Sergamers писал(а):

Кстати, борта отдирать с алюминия не легкое дело.

Привет! Мы пользовались смывкой краски, не плохо получилось, слезла почти вся.

_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#10 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 42
Возраст: 55
как то очень быстро события развиваются, -"мне так Кажется"

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
если бы не тихий час , уже на испытание вышел бы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#11 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 3172
Возраст: 55
Aleksandr писал(а):

как то очень быстро события развиваются, -"мне так Кажется"

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
если бы не тихий час , уже на испытание вышел бы!

Саня, как ты догадался???????? :good: :good: :good: :good: :good:

_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#12 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 42
Возраст: 55
Так резко все началось и как быстро все закончилось, аж жалко, такой бы роман получился!

Добавлено спустя 17 минут 13 секунд:
Чюйвствую продолжения не будет, поеду бычка ловить

phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#13 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 73
Возраст: 49
Sergamers писал(а):

Двигатель ГАЗ-51 | 1HZ
Мощность 70 л.с. при 2800 | 131 л.с. при 3800
Крутящий момент 201Н.м при 1500 об | 285 Н.м. при 2200 об
Вес 306 кг с навесным | 265 кг без навесного

1) Теперь стало понятно, что масса моторов одинаковая. Это было очень важно для развесовки катера.
2) Он очень близок по компоновке с ГАЗ-51. Имею ввиду рядность цилиндров, длину, высоту, ширину и т.д. Практически отличаются на какие-то 2-3 см. Это тоже очень важно, так как под моторное пространство катера не позволяет установить другие габариты мотора.
3) Так как раздатка рассчитана на 3500 оборотов и максимальный крутящий момент около 280-300 Н.М. Это так же дает повод в правильном решении выбора мотора.
Если углубиться по серьёзней, то у мотора 1HZ линия максимального крутящего момента начинается с 2200 и практически не падает до 3000 оборотов. Я не знаю еще мотора, который смог бы похвастаться такими характеристиками.

Приветствую!

По поводу "не знаю такого мотора" -- это Вы сильно задвинули... Вы вообще смотрели на ТТХ дизелей, выпущенных в последние лет 15? ;) Просто для сравнения приведу несколько внешнескоростных характеристик, и, заметьте, это данные для двигателей которые а)можно купить новыми б)весят в полтора-два раза меньше в)значительно экономичнее.

Обратите внимание, что 2,1л дизель (ОМ561) развивает 500Нм ;) , 3л BMW N57S -- 740Нм, а сравнимый по рабочему объёму VW-Audi 4.2TDI в катерных версиях развивает 350 и 375л.с..

Многие из них доступны в катерных версиях (VW Marine -- под маркой Mercury Diesel TDI, Volvo -- как Volvo Penta, BMW конвертирует Yanmar), т.е. полностью конвертированные на вполне заводском уровне. А эти допотопные нихонские дизели... ну их к чёрту! Дизели умеют делать в Европе.


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#14 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 33
Возраст: 51
Так в том то и дело, что он НЕ СЛЫШИТ и не желает слушать.
Гнёт свою линию, как лошадь с шорами на глазах, а конструктивную критику воспринимает как личное оскорбление.

_________________
С уважением, Вовка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#15 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 3172
Возраст: 55
BOBKA писал(а):

Так в том то и дело, что он НЕ СЛЫШИТ и не желает слушать.
Гнёт свою линию, как лошадь с шорами на глазах, а конструктивную критику воспринимает как личное оскорбление.

А шо? Строительство уже закончилось??????

_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#16 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 1898
Возраст: 49
Я писал раньше Тёмику-снеси тему! Не послушался,крендель не в адеквате,или курит что то -J^ никто его не трогал,а он...........короче все в кофейню :yes: :hahaha: :hahaha: :hahaha:

_________________
Сегодня как-нибудь,а завтра поднажмём!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#17 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
Тему пока просто закроем. Впрочем, топикстартеру дадим шанс на проявление адекватности.
Если вдруг решит нормально общаться, пусть стукнет в ЛС любому из модераторов.

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ] 

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией