Форум любителей активного отдыха http://fishboatlive.ru/forum/ |
|
Фанерное судостроение http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=31 |
Страница 44 из 72 |
Добавил: | Темик [ 25 окт 2014, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Фанерное судостроение |
Алис. Это чехол для перевозки? Или только для хранения? |
Добавил: | alka b [ 26 окт 2014, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | Фанерное судостроение |
Темик писал(а): Тём , конечно для перевозки...а по второму вопросу, больше для защиты |
Добавил: | jeeet [ 26 окт 2014, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Фанерное судостроение |
Тобол писал(а): Под 15л.с. лучше выбирать несколько иного типа лодки. Для примера, на иллюстрациях лодочка 4,2х1,65, 10 градусов на поперечном редане, при опрятной постройке можно уложить её в 100кг (всё, включая настилы кокпита, оно же "пайол", ручки-утки и т.п., но без трюмной помпы и АКБ) если строить из 4мм и 3мм фанеры. Остойчивость -- хорошая, спиннингом можно спокойно пользоваться, кокпит просторный, можно его выполнить самоотливным -- настилы выше ватерлинии, ходовые качества -- высокие. Или чуть поменьше, 4х1,6м, килеватость 8 градусов, гидродинамическая схема -- аналогичная. Вот тут отчётик по первым испытаниям Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку , сейчас эта лодка ходит под 30л.с..В обоих вариантах, 4 и 4,2м, можно ориентироваться под честными 15л.с. на 40-45км/ч одному (больше зависит от передаточного отношения в редукторе и винта, т.е. если задаться целью, то можно и получше пойти), 35-38км/ч вдвоём, 33-36 -- втроём, вчетвером -- 30-33км/ч. Опять же, если подбирать винты под соответствующую нагрузку, результаты можно улучшить, потенциал тут есть. Диапазон мощностей -- от 10 до 30л.с., оптимально -- 15-20л.с. Высокоэффективный корпус: 4_25м_рыболовная_лодка_0-2.jpg4_25м_рыболовная_лодка_0-6.jpg4_25м_рыболовная_лодка_0-7.jpg4_25м_рыболовная_лодка_0-8.jpg Если никуда не торопиться, а ходить на водоёме где случается серьёзная волны (больше метра, т.е.) и хочется иметь рубку-убежище и вообще, некий минимум комфорта, то есть смысл строить полуглиссирующий корпус -- под 15л.с. можно будет ходить в экономичном режиме на 12-14км/ч, а при желании -- разогнаться до 18-30км/ч. Проиллюстрирую маленькой мореходной лодочкой: 4,2м длины, 2,2м ширины, высокий борт, непростые обводы (что бы ходить во всём диапазоне скоростей без лишнего дифферента на корму), маленькая рубочка, очень просторный кокпит... можно ставить ПЛМ от 5 до 30л.с., скорости от 12 до 30-32км/ч, наиболее рационально использовать 10л.с. моторы с большим передаточным отношением ("яхтенные") и большим диаметром винта. Корпус лёгкий, габарит удобный для транспортировки и хранения, т.е. -- вариант. Толстый кот 4_2м_кэтботобразный_0-1.jpg4_2m_fatcat_TD.jpg4_2m-fatcat-3.jpg4_2m-fatcat-5.jpg |
Добавил: | dqdmitry [ 26 окт 2014, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Фанерное судостроение |
Если не ошибаюсь, вот как раз такого плана лодку Сергей (Sagittarius) себе и хотел для моря. |