Последний визит: 06 май 2017, 19:34 Откуда: Сургут Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:14 раз.
Имя: Андрей
Темик писал(а):
Мне кажется вот это твой вариант. Хотя она и маленькая. Мотолодка Радуга 34 По крайней мере под 15-шкой будет летать.
_________________
Да, да, да, Радуга 34 очень интересная лодочка и Лангуст тоже красавец, теперь бы вот с чертежами разобраться, спасибо Темик. Я еще где то у авиаторов видел, они скелет самолета обклеивали тонко напиленными полосками специального влагостойкого пенопласта, все это дело зачищали шлифмашиной и обклеивали стеклотканью, получалось очень красиво, вот думаю а не применить ли такой способ в судостроении, весить должно меньше чем из фанеры, если правда влагу тянуть не будет.
Автор темы Стаж: 11 лет 11 месяцев 6 дней Сообщения:130
Возраст: 70
Последний визит: 10 июл 2024, 20:59 Откуда: Серафимович Волгоградская обл. р. Дон Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):110 раз. Поблагодарили:491 раз.
Имя: Александр
Privatt писал(а):
А АКЛ-ка чем не лодка? Под 15-й нормуль и в постройке не сложная.
Построил 2 шт АКЛ, ничего плохого не могу сказать об этом проекте, всё отлично, но в статике очень валкая. Если увеличить проектную ширину днища примерно на 40 см и уже будет отличная лодочка!
Построил 2 шт АКЛ, ничего плохого не могу сказать об этом проекте, всё отлично, но в статике очень валкая. Если увеличить проектную ширину днища примерно на 40 см и уже будет отличная лодочка!
Построил 2 шт АКЛ, ничего плохого не могу сказать об этом проекте, всё отлично, но в статике очень валкая. Если увеличить проектную ширину днища примерно на 40 см и уже будет отличная лодочка!
Последний визит: 30 янв 2015, 21:35 Откуда: Беларусь Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):6 раз. Поблагодарили:16 раз.
Имя: Игорь
Ну остойчивость в "хотелках" не озвучивалась
Тобол писал(а):
для дальних переходов по Оби, Иртышу и Тоболу
А на ходу она что поезд по рельсам....
Одна из идей при проектировании АКЛ была оптимизация раскроя под стандартный лист фанеры и увеличение ширины влечёт за собой большой отход фанеры..., да и это будет совсем другая лодка
Автор темы Стаж: 11 лет 11 месяцев 6 дней Сообщения:130
Возраст: 70
Последний визит: 10 июл 2024, 20:59 Откуда: Серафимович Волгоградская обл. р. Дон Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):110 раз. Поблагодарили:491 раз.
Имя: Александр
Privatt писал(а):
Ну остойчивость в "хотелках" не озвучивалась
Тобол писал(а):
для дальних переходов по Оби, Иртышу и Тоболу
А на ходу она что поезд по рельсам....
Одна из идей при проектировании АКЛ была оптимизация раскроя под стандартный лист фанеры и увеличение ширины влечёт за собой большой отход фанеры..., да и это будет совсем другая лодка
Я высказал свое мнение подтвержденное практикой, и если только все уперлось в оптимизацию фанеры, а не в безопасность на воде, то вперед! " Экономика должна быть экономной"
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Допустим такой случай,,, вышел из строя на середине реки мотор, (причем великих рек Сибири), а речь идет о дальних переходах, при ремонте обязательно придется перемещаться на край борта, и вот тут начнутся неприятности , да еще при загрузке шмурдяком, крен может быть очень опасным.
Последний визит: 07 апр 2018, 04:46 Откуда: Каунас, Литва Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):5968 раз. Поблагодарили:4634 раз.
Имя: Алис
максимчик писал(а):
Алис из чего ты продольные реданы делал и какое их правильное место крепления???????
Последний визит: 07 апр 2018, 04:46 Откуда: Каунас, Литва Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):5968 раз. Поблагодарили:4634 раз.
Имя: Алис
Потому что так надо ....я гнул уголок 15х25 примерно и мне удалось. А тебе ещё эту ламель подготовить нужно, ламинировать придётся, лучше из цельного дерева эта делать. Согнётся некуда неденится . Терпения мой друг....терпения.
_________________
alis.bunokas@gmail.com...если есть вопросы, пишите!
Последний визит: 07 апр 2018, 04:46 Откуда: Каунас, Литва Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):5968 раз. Поблагодарили:4634 раз.
Имя: Алис
максимчик писал(а):
Alis писал(а):
Потому что так надо ....
Пипец аргумент
Максим мне Миша рекомендовал, я так и сделал.....хуже точно небудет. Недумаю что ты хочешь его аргумент почитать, будет написан весь лист с параболыми всякими .
_________________
alis.bunokas@gmail.com...если есть вопросы, пишите!
Последний визит: 07 апр 2018, 04:46 Откуда: Каунас, Литва Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):5968 раз. Поблагодарили:4634 раз.
Имя: Алис
максимчик писал(а):
Почему из дуба?????
для более надёжной защиты днища
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
максимчик писал(а):
Как гнул????
постепенно крутил саморезы вперёд, конешно брусок должен быть сколько можно скруглен, без остротых краев.
_________________
alis.bunokas@gmail.com...если есть вопросы, пишите!
постепенно крутил саморезы вперёд, конешно брусок должен быть сколько можно скруглен, без остротых краев.
Саморезы начинал вкручивать с носа. все таки буду ламинировать из фанеры. Вот вчера сделал заготовку под один брызгоотбойник, фанеру ламинировал. Склеил 4 полосы фанеры ФСФ 6 мм. Сегодня сниму и приклею еще 2 полосы. После высыхания. Рубаночком выстругаю брусок 3,5*3. Прижать к борту и скрутить получилось одному.
_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
Последний визит: 07 апр 2018, 04:46 Откуда: Каунас, Литва Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):5968 раз. Поблагодарили:4634 раз.
Имя: Алис
максимчик писал(а):
А ты не думай, ты размещай
счас .....
Приветствия.
Saturday, September 14, 2013, 7:32:53 AM, you wrote:
Здраствуйте Миша.
Приветствую!
По просьбе ребят с работы пришлось ещё одного гарвея строить.
Хорошее дело
Хочу Вас спросить. Нужно здесь ряданы ставить или по проектно хватить брызгоотбойников.
Реданы можно поставить -- скорее для защиты днища от истирания.
И как думаете какого размера они должны быть?
Из реечки (дуб) буквально 20х15мм, чуть больше, чуть меньше -- не существенно. В носу заузить и свести "на нет".
По одному редану на половину днища, где то на 3/5 ширины.
Поставить их по батоксам.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд: и ещё.....
Приветствия.
Friday, September 20, 2013, 9:01:01 PM, you wrote:
Здраствуйте Миша, вот я задумался , что значит "поставить реданы по батоксам". Это значит равномерное растояние от килевой линии через всю длину лодки. Или я неправильно думаю?
Да, верно всё: на одинаковом расстоянии от киля (ДП). Это проще и надёжнее в данном случае.
_________________
alis.bunokas@gmail.com...если есть вопросы, пишите!
Последний визит: 07 апр 2018, 04:46 Откуда: Каунас, Литва Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):5968 раз. Поблагодарили:4634 раз.
Имя: Алис
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Алис. Это чехол для перевозки? Или только для хранения?
Последний визит: 07 апр 2018, 04:46 Откуда: Каунас, Литва Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):5968 раз. Поблагодарили:4634 раз.
Имя: Алис
Темик писал(а):
Алис. Это чехол для перевозки? Или только для хранения?
Тём , конечно для перевозки...а по второму вопросу, больше для защиты
_________________
alis.bunokas@gmail.com...если есть вопросы, пишите!
Последний визит: 20 окт 2015, 09:55 Откуда: Mars Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:239 раз.
Имя: jeeet
Тобол писал(а):
Это Гарвей я конечно же видел, интересны проекты что то на подобии Севера, вот думаю может Север 420 как нибудь облегчить для пятнажки?
Под 15л.с. лучше выбирать несколько иного типа лодки.
Для примера, на иллюстрациях лодочка 4,2х1,65, 10 градусов на поперечном редане, при опрятной постройке можно уложить её в 100кг (всё, включая настилы кокпита, оно же "пайол", ручки-утки и т.п., но без трюмной помпы и АКБ) если строить из 4мм и 3мм фанеры. Остойчивость -- хорошая, спиннингом можно спокойно пользоваться, кокпит просторный, можно его выполнить самоотливным -- настилы выше ватерлинии, ходовые качества -- высокие.
Или чуть поменьше, 4х1,6м, килеватость 8 градусов, гидродинамическая схема -- аналогичная. Вот тут отчётик по первым испытаниям
В обоих вариантах, 4 и 4,2м, можно ориентироваться под честными 15л.с. на 40-45км/ч одному (больше зависит от передаточного отношения в редукторе и винта, т.е. если задаться целью, то можно и получше пойти), 35-38км/ч вдвоём, 33-36 -- втроём, вчетвером -- 30-33км/ч. Опять же, если подбирать винты под соответствующую нагрузку, результаты можно улучшить, потенциал тут есть.
Диапазон мощностей -- от 10 до 30л.с., оптимально -- 15-20л.с.
Если никуда не торопиться, а ходить на водоёме где случается серьёзная волны (больше метра, т.е.) и хочется иметь рубку-убежище и вообще, некий минимум комфорта, то есть смысл строить полуглиссирующий корпус -- под 15л.с. можно будет ходить в экономичном режиме на 12-14км/ч, а при желании -- разогнаться до 18-30км/ч. Проиллюстрирую маленькой мореходной лодочкой: 4,2м длины, 2,2м ширины, высокий борт, непростые обводы (что бы ходить во всём диапазоне скоростей без лишнего дифферента на корму), маленькая рубочка, очень просторный кокпит... можно ставить ПЛМ от 5 до 30л.с., скорости от 12 до 30-32км/ч, наиболее рационально использовать 10л.с. моторы с большим передаточным отношением ("яхтенные") и большим диаметром винта.
Корпус лёгкий, габарит удобный для транспортировки и хранения, т.е. -- вариант.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения