Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Вчера уделил время своему корпусу! И сегодня по паре часиков! Фото нет, так как ничего нового особо не сделал. НО! Решил я все таки облегчить свое будущее суденышко! С бортов в нутри кокпита выкинул 6мм фанеру. Уж через чур тяжелая! И с пола думаю выкинуть 10мм. И положить 6мм. Интересно не будет прогибаться? Повесил мотор, тот что 30 сил, и понял, что рецесс нужно переделывать. И румпелем упирается в перегородку. Странно.... При полностью поднятом моторе. Вообщем начал перекалдовывать рецесс.
Добавлено спустя 59 секунд:
:
Так и не могу определиться с вариантом исполнения. Одну консоль делать или две по бокам, в середке.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Alis писал(а):
опоры конечно нужны
Так набор есть. Но вроде широковато я думаю..... хз посмотреть будем.
Alis писал(а):
молодец что не оставил сома
Яж писал, что как в гараж захожу - так слеза накатывает. Но конец не так далеко как кажется. Просто заняться некогда и не на что.
Борис писал(а):
Артем, хорош филонить, соберись и давай делайкорбль
Борь. Как есть вдохновение и материал, с небольшими средствами, так занимаюсь. Ну и естественно, как время появляется. Очень хочу доделать! Но пока не выходит. Надеюсь доделаю потихонечку. Был бы гараж доделан, зимой бы можно былоб копаться. Потихонечку. А так....... Только летом, осенью,весной в теплую погоду. Но я его добью все таки, я надеюсь. (пальцы крестиком держу). Ну и 30-тки ему маловато! Надо бы 40 или 50 максимальные. Всетаки 4,7 на 1,8.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Последний визит: 20 окт 2015, 09:55 Откуда: Mars Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:239 раз.
Имя: jeeet
Alis писал(а):
Всё ближе правды, остался только лак.
Внутри цвет приятный, не белый!
Темик писал(а):
С бортов в нутри кокпита выкинул 6мм фанеру. Уж через чур тяжелая! И с пола думаю выкинуть 10мм. И положить 6мм
На бортах нужно ещё посмотреть -- могут понадобиться стрингера. Вместо стрингеров из рейки или фанеры иногда можно наклеить изнутри жёсткий пенопласт, заодно и часть объёма непотопляемости туда уйдёт.
На пайол тоже можно бутерброд пустить: 4мм фанера/пенопласт 20-30мм/4мм фанера с вырезами облегчения. По жёсткости это будет примерно как 12мм фанера как минимум.
Цитата:
Так и не могу определиться с вариантом исполнения. Одну консоль делать или две по бокам, в середке
Две консоли -- нужна адекватная ширина корпуса, считаем, что ширина консоли рулевого 650мм, проход -- минимум 600мм, консоль пассажира -- 550-600мм, т.е. 1800-1850мм ширины кокпита нужно.
Если не влазит по-уму, то лучше не делать две.
Темик писал(а):
Ну и 30-тки ему маловато! Надо бы 40 или 50 максимальные. Всетаки 4,7 на 1,8.
Да за глаза 30л.с. Лучше деньги потратить на хорошие винты (т.е. стальные, более-менее приличные -- Ballistic, Turbo из широко распространённых) и их доводку, а не лишнюю мощность... Если днище не имеет косяков по геометрии, отделано качественно, и центр тяжести находится в допустимых пределах... можно исходить из 25кг/л.с., для 30л.с. -- 25*30=750кг общего водоизмещения. Всё равно оптимальная скорость (исходя из компромисса между расходами топлива и временем в пути) будет порядка 27-30км/ч... а для этого хватит и 20л.с.
В общем, имеет смысл тратить время на доводку и отделку днища, на винты, на управляемые транцевые плиты, на тонкую настройку (высота установки ПЛМ, углы откидки и т.п.), на отделку подводной части ПЛМ... а лишние деньги на мощность -- это не интересно.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
jeeet писал(а):
На бортах нужно ещё посмотреть -- могут понадобиться стрингера.
Так и хотел сделать. Еще два стрингера пустить. По середке чтобы не проминалась и жосткости добавить и по углу пол-боковина кокпита.
jeeet писал(а):
Да за глаза 30л.с.
Да вроде как я читал, что СОМ под 25-ткой вдвоем нормально ходит. Но что то я смущаюсь. Только практика покажет. Но вашим расчетам я верю.
jeeet писал(а):
Две консоли -- нужна адекватная ширина корпуса, считаем, что ширина консоли рулевого 650мм, проход -- минимум 600мм, консоль пассажира -- 550-600мм, т.е. 1800-1850мм ширины кокпита нужно.
Если не влазит по-уму, то лучше не делать две.
А вот тут.... хз...... я видел консоли по 500мм и проход 300мм.... и вроде ничего так. У меня же, если ставить две консоли, то они будут ближе к носу стоять и там расстояние 1450мм вроде бы. А если одну, то по середке, там 1350 вроде. Из них консоль 650мм и по 350мм вверху бортов остается. Внизу 1200мм. где то. плюс машинка газ-реверс торчать с боку консоли будет получается..... тут вот я и думаю консоль поуже сделать....550 хотябы, но по середке. Штурвал 300мм наверное. Мелкий хочу. Он мне нравился, когда на ПВХ ставил себе д\у. Короче сумбур в голове. Все хочу, но делать надо что то одно. Спасибо, Михаил, за советы и разъяснения!
Последний визит: 20 окт 2015, 09:55 Откуда: Mars Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:239 раз.
Имя: jeeet
Темик писал(а):
Так и хотел сделать. Еще два стрингера пустить. По середке чтобы не проминалась и жосткости добавить и по углу пол-боковина кокпита
Стрингера "разбивают" обшивку на панели меньших размеров, помогают "держать" форму (т.е. увеличивается предел по устойчивости на языке сопромата).
Если что, то стригеры нужно заканчивать и начинать только на шпангоутах или деталях закладки. Форма в сечении -- оптимальна в виде усечённой пирамиды со скруглёнными свободными кромками, но прямоугольные -- проще врезать в шпангоуты, да и разница невелика.
Цитата:
Да вроде как я читал, что СОМ под 25-ткой вдвоем нормально ходит. Но что то я смущаюсь. Только практика покажет
В гонках же участвовать не нужно?
Вывести на испытания без окраски днища (но отделать!), если что, то всегда можно увеличить подъёмную силу накладными элементами, немного скорректировать положение центра давления... центр тяжести подвигать -- благо в таких размерениях это элементарно проделывается
Цитата:
А вот тут.... хз...... я видел консоли по 500мм и проход 300мм.... и вроде ничего так.
Та ну... сидят потом в лодке как в гинекологическом кресле Протиснуться между консолей - только боком, желательно без тёплой одежды... на лодке для рыбалки это неприемлемо.
Цитата:
У меня же, если ставить две консоли, то они будут ближе к носу стоять и там расстояние 1450мм вроде бы. А если одну, то по середке, там 1350 вроде.
Я бы не ставил две консоли. Как вариант -- поставил бы одну консоль на правый борт. Зато -- удобную.
Цитата:
Короче сумбур в голове. Все хочу, но делать надо что то одно
Тут как обычно нужно поступать, т.е. с начала : начать с макетирования -- сделать из кусков картона вроде как консоли и примерить всё это в корпусе, посидеть, примериться... ориентироваться можно по размерам посадочной базы в автомобиле (высота кресла, расстояние от штурвала до спинки кресла, длина места для ног и т.п.), с учётом более высокой посадки в лодке (как в микроавтобусах или внедорожниках, скажем) и необходимости в лодке сидеть с минимальным наклоном спины -- при вертикальном положении позвоночник лучше работает с вертикальными перегрузками.
Промакетировать возможные решения и выбрать наиболее удобное.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Спасибо Михаил. Много полезной информации! Буду пробовать макетировать, как нибудь.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения