Последний визит: 07 апр 2018, 04:46 Откуда: Каунас, Литва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):5968 раз. Поблагодарили:4634 раз.
Имя: Алис
Сделал очередную инъекцию герметика в зазоры... и дополнительно с основными уголками закрепил транцевые стрингера, потом конечно положим стеклоткань. На сегодня всё!
Последний визит: 21 июл 2019, 16:40 Откуда: За мкадыш Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3495 раз. Поблагодарили:9678 раз.
Имя: Борис
Алис, как я тябе завидую.. ты такой рукастый я б так не смог((( терпения не хватило бы... Давай твори в жизнь и может на твоем примере тож шо нибудь сварганю. Задумка есть водометный катер на дву-трех чел сделать. Водный скутер халявно есть забрать, а там движитель... Тёма к подвесняку улитку хочет, а я вот катерок длинною до 4 метров. Как двигун в руки ко мне попадет, сведи с людми которые проект смогут мне спроектировать, а я уж не халявщик, работу спонсирую.
_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь.... "Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight
Последний визит: 07 апр 2018, 04:46 Откуда: Каунас, Литва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):5968 раз. Поблагодарили:4634 раз.
Имя: Алис
Борис писал(а):
Алис, как я тябе завидую.. ты такой рукастый я б так не смог((( терпения не хватило бы... Давай твори в жизнь и может на твоем примере тож шо нибудь сварганю. Задумка есть водометный катер на дву-трех чел сделать. Водный скутер халявно есть забрать, а там движитель... Тёма к подвесняку улитку хочет, а я вот катерок длинною до 4 метров. Как двигун в руки ко мне попадет, сведи с людми которые проект смогут мне спроектировать, а я уж не халявщик, работу спонсирую.
Борь поверь, терпения и у меня мало...но я терпелив ...а вот с проектом можем позвать Мишу может он чем то сможет помочь ....я и сам прошлом году у него рыбацкий катерок заказал 4,4метровый, но побоялся строить из за отсуствия помещении..
Последний визит: Вчера, 18:53 Откуда: Мытищи Королёв Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):18756 раз. Поблагодарили:7167 раз.
Имя: Шурик
Алис, у тебя отлично получается! Молодец! Боря меня тоже подбивает, начать что-то такое. Но я боюсь что слишком тяжёлая будет. А живём мы далеко от воды, да и сил таскать тоже нет.
_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260
Последний визит: 07 апр 2018, 04:46 Откуда: Каунас, Литва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):5968 раз. Поблагодарили:4634 раз.
Имя: Алис
romanti4ny писал(а):
Алис, у тебя отлично получается! Молодец! Боря меня тоже подбивает, начать что-то такое. Но я боюсь что слишком тяжёлая будет. А живём мы далеко от воды, да и сил таскать тоже нет.
да прицепы существует ...мне тоже его будет надо приобрести
_________________
alis.bunokas@gmail.com...если есть вопросы, пишите!
Последний визит: 21 июл 2019, 16:40 Откуда: За мкадыш Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3495 раз. Поблагодарили:9678 раз.
Имя: Борис
Alis писал(а):
Борис писал(а):
Алис, как я тябе завидую.. ты такой рукастый я б так не смог((( терпения не хватило бы... Давай твори в жизнь и может на твоем примере тож шо нибудь сварганю. Задумка есть водометный катер на дву-трех чел сделать. Водный скутер халявно есть забрать, а там движитель... Тёма к подвесняку улитку хочет, а я вот катерок длинною до 4 метров. Как двигун в руки ко мне попадет, сведи с людми которые проект смогут мне спроектировать, а я уж не халявщик, работу спонсирую.
Борь поверь, терпения и у меня мало...но я терпелив ...а вот с проектом можем позвать Мишу может он чем то сможет помочь ....я и сам прошлом году у него рыбацкий катерок заказал 4,4метровый, но побоялся строить из за отсуствия помещении..
И у нас с этим проблема... Но если всё же двигун в руки попадет то хотел бы централько консольную вида, ну как велосипед друг за другом, и ловить удобно, метрические силы в середине, и стрелять тож думаю удобно будет, тоесть видение такое как на байке, только шкипер один а впереди него банка на двоих.
_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь.... "Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight
Последний визит: 20 окт 2015, 09:55 Откуда: Mars Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:239 раз.
Имя: jeeet
Борис писал(а):
Задумка есть водометный катер на дву-трех чел сделать. Водный скутер халявно есть забрать, а там движитель...
Фиговые там движители И вообще, водомёт -- это +20-30% к мощности двигателя, что бы сравниться с обычными гребными винтами "из магазина"... зачем?! Для беспроблемного использования маленьких лодок, 3-6м, нет ничего лучше, проще и дешевле, чем подвесной мотор.
Если есть необходимость тщательно считать деньги, то целесообразнее не пытаться экономить на силовой установке (ну... "водомёт от гидрика+мотор со свалки, "контрактный"), а просто выбирать ПЛМ и лодку по деньгам -- например, чаще всего намного безопаснее и комфортнее ходить на 6м лодке с 10-20-30л.с. ПЛМ, чем на 4м с 40л.с. Экономичнее и по расходам топлива -- а это при нормальной эксплуатации основная статья расходов.
Т.е. если много на лодку не тратить... то -- 10л.с. ПЛМ с максимально большим передаточным отношением в редукторе и корпус-"полуглиссер": 15-25км/ч вполне достаточно, тем более, что на волнении более 0,7м такой полуглиссер может быть быстрее типового глиссирующего катера
Если нужно ходить по мелким рекам, тогда ход мысли другой: нет никаких препятствий для использования высокоэффективного глиссирующего корпуса с тоннелем в корме, обычные "магазинные" винты (типа тех же Michigan Ballistic или PowerTech) могут работать с минимальным заглублением, где то на грани частично-погружённого режима. Высокоэффективный глиссер -- это где то 30-35кг/л.с., т.е. для лодки с полным водоизмещением 1,2т вполне достаточно 40л.с. ПЛМ, если требуется высокая скорость -- 50-60-70л.с., т.к. больше зависит скорость от винта и настройки... По нагрузке на мощность, по скоростным качествам, по удобству эксплуатации... в конце-концов, по цене -- сочетание "хороший корпус с тоннелем+ПЛМ+хороший винт" выгоднее водомётов
Последний визит: 21 июл 2019, 16:40 Откуда: За мкадыш Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3495 раз. Поблагодарили:9678 раз.
Имя: Борис
На том гидраке мото часов не более 100, они ей самой халява достались и без доков, гдето поставщик похерил, а года были лихие 90е и внучок тока катался пока не прижали ГИМС. Лодку думаю использовать на этой речке а с глубинами проблема и перекаты с порогами есть. Винтами часто по камням долбил.
Последний визит: 20 окт 2015, 09:55 Откуда: Mars Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:239 раз.
Имя: jeeet
Борис писал(а):
На том гидраке мото часов не более 100
Да ну их... если 2Т мотор -- 325г*л.с./ч расход топлива, цены известны... если 4т -- 275г*л.с./ч. ПЛМ будет обеспечивать тот же упор, что и водомёт при меньшей на 20-30% мощности, это уже существенно по расходу топлива. Например, при утилизации, допустим, 50л.с. расход составит 21,7л/ч для 2Т и 18,3л/ч для 4Т (это в самом лучшем случае!), при увеличении мощности на 20% расход будет уже 26 и 22л/ч. При 100м/ч эксплуатации в год это разница 430 и 370л. Сколько стоит бензин в Ваших краях? Можно пересчитать разницу в стоимости эксплуатации, я взял для примера очень хороший водомёт, что редкость -- обычно водомёты имеют ТТХ ниже... За кадром -- рост массы силовой установки с водомётом в сравнении с ПЛМ, в том числе -- из-за необходимости использования более мощного двигателя. Тут же -- рост массы запаса топлива и снижение полезной грузоподъёмности.
Я к тому всё веду, что не всё что дёшево -- так уж выгодно. Тут нужно просто взять калькулятор и посчитать.
Цитата:
Лодку думаю использовать на этой речке а с глубинами проблема и перекаты с порогами есть. Винтами часто по камням долбил.
Если винт выше килевой? Хорошо спрофилированный тоннель (американские реализации тоннелей -- это особый юмор) такое позволяет.
Водомёт хорош в первую очередь очень высокой маневренностью и возможностью остановить лодку на минимальной дистанции, во-вторую -- относительной безопасностью для находящихся в воде людей и животных. В остальном -- недостатки. Потому область применения водомётов ограничена.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
И всеже на мелкой реке с перекатами и небольшими порогами, я бы предпочел водомет. ИМХО.
Боря. А что если найти старый корпус убитый под рукоблудство? Попробовать укоротить его и воткнуть водомет от скутера. Типо крым или метлу например...... вот метлу укоротить чутка и нос открыть чутка. Как раз воткнуть в нее водомет от с кутера. Она под маломощными моторами глисирует. У скутера 45-70кобыл наверное. Вот и втыкайте в метлу прямо. Сам водомет все равно аллюминиевый и прикручен к пластиковому корпусу. Короче на Рыбинском потрындим за это дело еще. Я надеюсь вы с воронежом приедите?
Последний визит: 20 окт 2015, 09:55 Откуда: Mars Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:239 раз.
Имя: jeeet
Темик писал(а):
И всеже на мелкой реке с перекатами и небольшими порогами, я бы предпочел водомет. ИМХО.
Я, как можно догадаться, сторонник частично-погружённых винтов (например, для Mercury 40-60л.с. есть заводской вариант Mercury Racing T.E.Cleaver).
Цитата:
Типо крым или метлу например...
Не стоит -- они а)старые, металл устал б)слабые конструктивно силовые структуры в)гидродинамика корпусов -- так себе...
Цитата:
вот метлу укоротить чутка и нос открыть чутка
Она и так хилая совсем по конструкции -- у меня была в юности (от деда наследство), я ещё помню, как корпус скручивало даже на речной "волне" Т.е. под 8-10л.с. максимум.
Если что -- нужно усиливать днище: поставить дополнительные стрингера на днище от миделя в корму, на двух последних шпациях установить по промежуточному флору, обязательно подкрепить поперечные банки угольниками...
Цитата:
Она под маломощными моторами глисирует
Не очень глиссирует, 4-х мужиков под 15л.с. до скоростей начала глиссирования (это, грубо говоря, 30км/ч для лодки полной массой 500кг, т.е. Фруд по водоизмещению, FrD=3, это как бы граница начала глиссирования для типового корпуса) трудно разогнать.
Сейчас можно сделать лучше корпус, более эффективный (32-35кг/л.с. и до 38кг/л.с., скорее всего, можно и лучше, но это уже с подбором винта и т.п. настройкой), более мореходный, с лучшей управляемостью, значительно более безопасный... если строит опрятно -- то и более лёгкий, жёсткий и прочный.
Я для примера вложу пару вариантов маленьких лодочек:
4,1м -- лёгкий сплав, относительно простая по конструкции, под 10-30л.с., оптимально 15-20; 4чел вместимость; до 0,7м волны (реально -- до 1м) 4,25м -- фанера/рейка/эпоксид; умеренно сложный в сборке корпус; 10-30л.с., оптимально 15-20л.с.; 4чел; до 0,7м.
Последний визит: 07 апр 2018, 04:46 Откуда: Каунас, Литва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):5968 раз. Поблагодарили:4634 раз.
Имя: Алис
начали изготавливать сиденья ...делаю бутерброт 3мм фанера, рейка 10мм толщины, на пустое пространство пеннопласт тоже 10мм, вновь 3мм фанера и на верх положим ламель.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Alis писал(а):
начали изготавливать сиденья ...делаю бутерброт 3мм фанера, рейка 10мм толщины, на пустое пространство пеннопласт тоже 10мм, вновь 3мм фанера и на верх положим ламель.
Ни фига не понял.... Но делаешь как всегда! Аккуратно и красиво!
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения