“Путешествие пройдет в условиях максимальной автономности с ночевками в ненаселенной местности,- рассказал участник экспедиции Сергей Северин. - Чтобы завершить маршрут в запланированные сроки, экипажам каяков придется преодолевать более 35 км ежедневно, вне зависимости от погодных условий. Поэтому испытания всего используемого на Северной Двине снаряжения проводились ранней весной при температуре воды менее 4 градусов”.
По результатам испытаний была выбрана сборная модель Point65 - Martini GTX Tandem, а партнером экспедиции выступила компания КаякМастер, имеющая эксклюзивные права на производство каяков мирового бренда на территории России.
Объясняя причины выбора Сергей Северин и Артем Голубев, отметили что для транспортировки каяк разберут и перевезут к берегу старта на машине, а не в грузовом вагоне (что сокращает затраты). Но главное, на воде им понравилось соотношение килеватости и маневренности лодки, при удержании скорости. Каяк был послушен даже на поворотах - хотя обычно лодками, способными, благодаря конструкции «разрезать воду», бывает сложно управлять на виражах. Их приятно удивила устойчивость Martini. Сергей и Артем признались, что на тестовых выходах на воду пришлось приложить не мало усилий, чтобы перевернуть лодку.
Накануне, путешествия ребята дали интервью журналистам Областного Ленинградского Телевидения ЛОТ. Съемки проходили на заводе компании КаякМастер, а затем путешественники провели еще один тест драйв каяка на воде.
Полную версию интервью путешественников, с репортажем с завода КаякМастер можно посмотреть здесь