Amigo - 23 "Лада"
………………………………
Во общем, купил себе очередную лодочку.
Тем самым, исполнив с супругой свою давнюю мечту – задумку.
.........
Еще несколько лет назад супруга мне говорила, что, мол, хотела бы со мной путешествовать по воде, но только с комфортом.
А то, мол, что у нас за семья?
Она на юг в отель, он на север в палатку……
Нет, она, конечно, много ходила со мной и на обычных надувнушках, и на байдарке, и на парусном катамаране, но, все ж, как наверное и любая женщина, стремилась к комфорту.
И регулярно склоняла меня к покупке какого либо жесткокорпусного катерка с рубкой – каютой. Что бы таким образом сблизить – совместить наши интересы.
Сама штудировала различные сайты по продаже водной техники, как наши, так и зарубежные, искала варианты, советовалась со мной, созванивалась с продавцами.
Что-то нам нравилось, но было недоступно по финансам, что – то категорически не нравилось.
Времени и средств было потрачено на поиски не мало. Перебрали множество вариантов. По осени даже почти купили, но во время успели расторгнуть сделку так как всплыла проблема с документами.
Расстроились, но продолжили поиски, которые продолжались всю зиму......
Но, в результате в конце апреля этого года, стали мы наконец полноправными владельцами, такой вот
Парусной Яхточки:
Amigo - 23, классическая шведская яхта, построеная на верфи "Arne Arksunds Oskero" в 1979 году.
Длина корпуса: 23 фута
Ширина: 2,3 метра
Осадка: 1,3 м.
Площадь парусности: 23 кв. м.
Водоизмещение: 1,8 т.
Балласт: 0,9 т.
Киль: Полный
Количество спальных мест: 4
Прокачной гальюн
Отопление: газовый котел.
Стационарный судовой дизель: Yanmar
Танки для солярки и пресной воды.
Камбуз :
Умывальник с кранами для забортной и пресной воды.Газовая плита на подвесе.
Материал корпуса:
Стеклопластик
Внутренняя отделка каюты:
Красное дерево
Кокпит: Тик.
Паруса: Грот, генуя, генакер.
Полноценная навигация:
Картплотер, лаг, эхолот, радар, аис
..........
"....Амиго - 23 - популярная классическая шведская яхта, унаследовавшая ″фамильные черты″ от своего легендарного предка - ″Фолькбота″.
Длинный и тяжелый монолитный киль обеспечивает яхте и малую осадку (1.3 м) и феноменальную остойчивость.
Почти половина из 1900 кг веса яхты сосредоточена именно в монолитном, т.е единым с корпусом, киле.
Такая конструкция делает яхту способной хорошо держать удар в случае столкновения с подводными препятствиями и посадок на мель. Корпус очень прочный. толщина в районе киля до 22 мм." (с)
Словом, не большая, но полноценная круизная яхта, для продолжительных автономок.
Во общем яхта в нашем яхт – клубе в Приозерске, документы получены.
Яхту поставил на учёт в Питерском ГИМС.
Прошёл техосмотр / освидетельствование, по результатам которого получил:
Разрешенную категорию плавания "КСIV2Р" и 12 мильное удаление
с разрешением выхода в территориальные воды.
....